И снова о большом расходе топлива!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 05:22:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова о большом расходе топлива!!!  (Прочитано 4454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей83 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« : 02 Апреля 2009, 11:32:16 »

Всем привет!
Я конечно понимаю, что это избитая тема, но на сайте ни чего не нашел подходящего к моему случаю.
Ежик, с двигателем УЗАМ 1.7,  жрет в среднем 20 л на 100 км!!! Так было со старым карбюратором ДААЗ 2107-010, так же и с новым от пятерки. Карбюраторщик потратил день на настройку нового.  Вот уже полгода на новом карбе, а расход тот же.
Если не лень помогите, пожалуйста!!!
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 02 Апреля 2009, 11:38:09 »

а что он там настраивал?
холостые?
уровень?

в них надо еще жиклеры подходящие ставить, не для твоего мотора, что один что второй,

еще зажигание надо смотреть, может пружинки вытянулись, так же банально НУОЗ по началу детонации поставить, и свечи поменять,
и в каких условиях намерял 20? а то  20-ка по городу не так и много
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Алексей83 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #2 : 02 Апреля 2009, 11:44:33 »

в них надо еще жиклеры подходящие ставить, не для твоего мотора, что один что второй,
Жиклеры менял
еще зажигание надо смотреть, может пружинки вытянулись, так же банально НУОЗ по началу детонации поставить, и свечи поменять,
свечи и провода новые ставились вместе с карбом

и в каких условиях намерял 20? а то  20-ка по городу не так и много

20 в условиях 60% пробок, по трассе около 17 литров.....
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 02 Апреля 2009, 11:45:53 »

много очень,
свечи в каком состоянии? нагар есть? какой?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Алексей83 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #4 : 02 Апреля 2009, 11:46:55 »

много очень,
свечи в каком состоянии? нагар есть? какой?

несмотрел....вечером гляну.
 "спасибо за участие"
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 02 Апреля 2009, 11:47:33 »

как машина едет?
провалы, дерганья есть?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Алексей83 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #6 : 02 Апреля 2009, 13:03:29 »

как машина едет?
провалы, дерганья есть?
есть провал, до 3,5 тыс.
а вот дерганья или вибраций нет.
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 02 Апреля 2009, 21:37:39 »

есть провал, до 3,5 тыс.
а вот дерганья или вибраций нет.
провал до 3500? Smile так оно у тебя совсем и не едет значит, неудевительно что расход огромный
даже на озоне штатном на 3000 должен быть уже не провал а заметный подхват

начни с зажигания ибо 2 карба и оба сильно тупящие это уже маловероятно что основная причина в карбе

поменяй кривую в трамблере на нормальную Smile в инете есть в картинках как дома сделать стенд для проверки и настройки трамблера - не сильно хитро там, да и в твоем случае любые вложения сил и средств быстро окупятся на бензине Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 21:54:07 »

Вообще-то эти карбюраторы вообще для УЗАМа не предназначены. Они совершенно другие.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 02 Апреля 2009, 22:06:54 »

Вообще-то эти карбюраторы вообще для УЗАМа не предназначены. Они совершенно другие.
а я спорю? просто не до такой же степени чтобы провал до 3500 и расход 20
давайте голосовать - я за глючность зажигания
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #10 : 02 Апреля 2009, 22:26:05 »

Поддерживаю, поскольку карб ты уже регулировал.
Был такой же расход. Вылечил регулировкой карба (2105) и зажигания ( сильно ранне было+косяки в трамблёре). Сейчас расход в норме, 10л/100-120 км.

Большую роль играет и манера вождения ("тапка в пол"). Ёжик медленно разгоняется, но быстро едет. Тоже учитывать надо.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
shurov
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« Ответ #11 : 02 Апреля 2009, 23:01:52 »

а может бинзонасос?у меня расход был 15,прокладку поменял, все подтянул,и явно меньше стало около 11-12л.
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
Алексей83 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #12 : 03 Апреля 2009, 09:59:29 »

а может бинзонасос?у меня расход был 15,прокладку поменял, все подтянул,и явно меньше стало около 11-12л.
бензонасос менялся дважды за это время. результат тот же.
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Алексей83 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #13 : 03 Апреля 2009, 10:00:36 »

Ну чтож буду копать трамблер. Может и поможет. Всем спасибо!!!
Но хотелось бы еще варианты услышать
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Алексей83 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Санкт-Петербург

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ1,7л,короб.ОМСК.

« Ответ #14 : 03 Апреля 2009, 10:01:22 »

Вообще-то эти карбюраторы вообще для УЗАМа не предназначены. Они совершенно другие.
суть у них одна. есть небольшие различия легко устраняемые.
Записан

2126-020, 2002 г.в.,УЗАМ 1,7л, короб.ОМСК., карбюратор 21070-1107010-20(переделанный).
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 22:45:28