Не могу купить таблетку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Ноября 2025, 08:22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу купить таблетку  (Прочитано 2963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kkk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Москва

« : 02 Апреля 2004, 23:25:16 »

Не могу купить таблетку Я112В12 на УЗАМ. Поставил пока от "москвича". Зарядка есть , но движок не глушится. В Москве (Юг), даже Южном порту не нашел Я112В12. Кто посоветует где её купить?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 03 Апреля 2004, 03:38:26 »

В БАМе в ЮП на втором этеже была таблетка ижевского типа. Не Я112В, а какая-то с цифрами, на новый генератор для Башкир-Мотора.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 03 Апреля 2004, 11:29:22 »

Таблетка Я112В это кажется жигулевская посмотри в их отделе. А то, что не глушится , то так и должно быть при этом питание на зажигание подается через таблетку и провод контроля зарядки. Если его отсоединить(это тонкий доп провод НЕ НА КЛЕММУ"Ш"), то все будет нормально, только лампочка разряда АКБ не будет работать. У меня после замены генератора так все и работает. Никаких проблем не наблюдаю.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 03 Апреля 2004, 18:30:58 »

Я112В12 - Реле регулятора напряжения ИЖ-2126 - 45.00р - есть!

А где есть - не скажу!:D:D:D

Ладно...
http://www.avtoal.ru
Ищи по артикулу.
Записан

RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #4 : 03 Апреля 2004, 21:36:07 »

Полно в магазине Варшавка-кольцо , что в помещении тех - центра
на 2 этаже : вход с кольца в отделе ГАЗ - Азлк.
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
kkk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Москва

« Ответ #5 : 04 Апреля 2004, 20:19:03 »

Спасибо Николай А. Таблетку так и не купил, но проводок отсоеденил. Зарядка есть, движок глушится. А  насчет лампочки, так я давно установил вольтметр.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #6 : 10 Июня 2004, 17:26:36 »

Провод "+12 В" от вывода "15" замка зажигания идет на вывод генератора, обозначенный как "Ш", хотя внутри щеточного узла этот вывод действительно соединен с выводом "Б" или "В" регулятора напряжения.
   Вообще предлагаемый способ применим для повышения напряжения любых генераторов с вынесенным или встроенным регулятором напряжения. В первом случае диод включают в разрыв провода, идущего от клеммы "15" замка зажигания к клемме "15" регулятора. При встроенном регуляторе (Я112А или В) диод подключают к единственному выводу на щеточном узле (иногда его обозначают буквой "Ш"). Для генераторов с дополнительным выпрямителем, как, например, 37.3701, этот способ неприменим, так как у него нужные цепи находятся внутри и недоступны.
   Напомним, что повышение напряжения на 0,5-0,7 В может оказаться полезным в случае коротких пробегов автомобиля с частыми пусками двигателя, а также при езде преимущественно в темное время суток с включенными фарами и отопительной установкой. В других случаях повышенное напряжение чревато перезарядом аккумулятора и его преждевременным выходом из строя.

Ваше менение?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #7 : 28 Июня 2004, 22:20:18 »

У меня после снятия и установки щеточного узла с регулятором напряжения (визжал на малых оборотах, по моему из-за неравномерного износа одной щётки) напряжение на холодном двигателе стало достигать 14,7В. С прогревом напряжение снижается до 14,2В при 3000 оборотах и 13,9 на ХХ.
В пробках проблем с просадкой  напряжения не стало.Big Grin Но 14,7В - это наверное слишком.павпЅ
Не знаю, радоваться или печалиться.sad
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #8 : 28 Июня 2004, 22:41:45 »

Цитировать
сообщение  KAV
У меня после снятия и установки щеточного узла с регулятором напряжения (визжал на малых оборотах, по моему из-за неравномерного износа одной щётки) напряжение на холодном двигателе стало достигать 14,7В. С прогревом напряжение снижается до 14,2В при 3000 оборотах и 13,9 на ХХ.
В пробках проблем с просадкой  напряжения не стало.Big Grin Но 14,7В - это наверное слишком.павпЅ
Не знаю, радоваться или печалиться.sad

Ежели это при отключеных всяких фарах, стоп-сигналах и прочих крупныз потребителей - радоваться однозначно, и даже если при включеных - также...ИМХО все в пределах нормы...После заводки двига чуть выше напряжение  -хорошо. с точки зрения поддержки аккума потерявшего часть сил на прокрутку стартера...
Записан
Ломастер
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #9 : 29 Июня 2004, 13:19:34 »

Поставь диод в разрыв провода идущего к таблеточному узлу, катодом к генератору а анодом к жгуту проводов. И будет тебе счастье....-))).  У меня тоже самое было. Таблеток родных, работующих главное таки не нашел. Полгода как тип топ.
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #10 : 27 Июля 2004, 08:44:15 »

А кто знает чем отличается Я112 В1 от Я112 В12. Маркировка выводов та же самая.
Может быть оба подходят?
Записан

const.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #11 : 12 Мая 2005, 10:17:44 »

Возвращаюсь опять к этой теме.
Как верно указывали товарищи возрасло напряжение до 14,5. В принципе зимой это даже хорошо. Аккумулятор всегда заряжается . Но последнее время напряжение стало подниматься до 15,2 В.Я пробовал поменять таблетку Я112 В1 на другую, менял щеточный узел (там тоже установлена Я112 В1 ), но напряжение остается 15,0-15,3 В.
Боюсь, что летом выкипит аккумулятор.
 Если подсоеденить тонкий провод как положено, то напряжение 13,8В, но мотор не глушиться. А таблетку Я112 В12, я так и не смог купить.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 12 Мая 2005, 10:27:43 »

Где-то в цепи этого самого тонкого провода имеется плохое соединение. Отсюда на регулировочный вход таблетки поступает пониженное напряжение и она повышает напряжение на выходе генератора. ИЩИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 12 Мая 2005, 11:17:39 »

соединение плохое скорее всего в проводе подачи земли на мотор (корпус-двигатель) и соответственно гена и таблетка считают, что напряжение в системе мало, вот и идёт перегенерация.
Ещё может плохо быть где-то в проводе толстом (плюс) с Гены на АКБ, но это реже, проверьте сначала провод-шину от корпуса до гайки крепящей трамблёр.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #14 : 12 Мая 2005, 14:45:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  const.
Возвращаюсь опять к этой теме.
Как верно указывали товарищи возрасло напряжение до 14,5. В принципе зимой это даже хорошо. Аккумулятор всегда заряжается . Но последнее время напряжение стало подниматься до 15,2 В.Я пробовал поменять таблетку Я112 В1 на другую, менял щеточный узел (там тоже установлена Я112 В1 ), но напряжение остается 15,0-15,3 В.
Боюсь, что летом выкипит аккумулятор.
 Если подсоеденить тонкий провод как положено, то напряжение 13,8В, но мотор не глушиться. А таблетку Я112 В12, я так и не смог купить.


было тоже самое, вылечил обжимом клемы которые подключены к генератору.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2025, 21:20:27