Ресурс двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс двигателя  (Прочитано 5254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сашка Demidrol
Гость
« : 31 Марта 2009, 22:50:12 »

Стало просто интересно,сколько он ещё протянет?Может кто знает,какой средний пробег у УЗАМа 1,7 до капиталки при нормальной эксплуатации?А то у меня уже 105 тык.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 22:55:58 »

 mad
ваз-узам!!!! говорю заранее!!!
 mad
если кто-то хоть слово!!!
тема про УЗАМ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #2 : 31 Марта 2009, 22:58:36 »

Мне просто хочется знать,к чему стоит подготовиться.Готовь сани летом.Потому как в виду проблем запчастей на УЗАМ и мастеров,капиталить точно не буду.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 31 Марта 2009, 23:05:00 »

вазузам разве не слитно пишеться? этож отдельная наука Smile
а по теме - от эксплуатации зависит
померить компрессию, оценить ужор масла
возможно заменить цепь - ее ресурс вроде как раз 100, ну разумеется с натяжителем и успокоителем вместе
а если цепь не сильно растянуласть то тогда чего? US подсказывай чего поменять нужно а чего проверить и оставить можно?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #4 : 31 Марта 2009, 23:06:24 »

Да,что лучше поменять в УЗАМе при пробеге 105 тык?Чтобы обойтись мало кровью сейчас,чем потом всю машину на зап.части сдавать.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 31 Марта 2009, 23:11:21 »

если работает то ни чего,
 можно проверить давление масла, не только на холостых, на 2000 об/мин 2 атмосферы должно быть, и поменять если что шестерни маслонасоса, к 100 тысячам скорее всего подизносились,
про цепь уже говорили, но трогать только если вытянулась,
и один момент про успокоитель: были случаи разваливания нового успокоителя, с последующим клином двигателя, вопрос где взять хороший
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #6 : 31 Марта 2009, 23:18:06 »

Клапана на страивал знакомый в сервисе примерно на 90 тыках.Взял только по знакомству.Самому тогда лень было.Сказал,что цепь в норме,осмотрел,всё,что можно было увидеть.Но всёж-таки уже 15 тыков прошло.
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #7 : 31 Марта 2009, 23:29:38 »

На 41 москвиче у меня узам был. 160 тык было, когда продал. И ничего не просил, ездил нормально. Вообще ничего ему не делал ни разу, хотел как то клапана отрегулировать, даже они оказались в норме Smile 
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 31 Марта 2009, 23:37:20 »

 я хрен его знает Smile
ездит и ездит, масло жрет или не жрет...
цепь? ну может быть...
Замечал вот, что из-за отсутствия МСК за 30-40 тыков и при нормальном угаре масла на впускных клапанах такие "ульи" образуются...но то башку снимать...оно надо?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #9 : 31 Марта 2009, 23:43:59 »

Маслице стал подкушивать аккурат после 100 тыков.И это меня немного беспокоит.МАсло не подтекает.Оставлял машину на пару дней на стоянку на чистом снеге.Снег оставался чистым.Выхлоп тоже в норме не коптит.Но куда-то же оно всё-таки девается.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 01 Апреля 2009, 00:06:32 »

Оставлял машину на пару дней на стоянку на чистом снеге.
Прям так оно и закапает зимой. Особенно минералка, которая как кисель будет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #11 : 01 Апреля 2009, 03:16:28 »

Мой УЗАМ уже 217тыков, до сих пор масло от замены до замены через 10 т. без долива, правда до минимума доходит но он  с новья так, ещё не вскрывался и не делался, давления горящюю лампу вижу только при включении зажигания потом ни при самых малых оборотах ни при большой температуре даже помаргиваний нет, поводов для беспокойства пока никаких.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #12 : 01 Апреля 2009, 08:11:41 »

Andreika_774,ну ты вечно не в тему.Какая минералка?Я не лью минералку в двигатель,может ты конечно и льёшь.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 01 Апреля 2009, 10:37:32 »

Чиво так все УЗАМа боятся!? Если давление масла нормальное и компрессия у 10 торчит, то чего его трогать.
Хорошо бы проверить редукционный клапан: вкрутить обычный манометр, плавно поднимать обороты и смотреть, когда стрелка дрогнет. Она должна дрогнуть на 4 атм.Дальше может подняться, но заметно медленнее.
А "ульи" (по ДС) на впускных клапанах можно почистить, сняв впускной коллектор, а потом выдуть грязь компрессором.Клапан перед процедурой должен быть закрыт.Мне так думается % на 80.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 01 Апреля 2009, 11:55:32 »

Andreika_774,ну ты вечно не в тему.Какая минералка?Я не лью минералку в двигатель,может ты конечно и льёшь.
Машину с заведенным двигателем оставлял?
Т.к. на стоячем масло почти все в картере, и оно густоватое, и с чего бы ему капать, я не знаю.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 15:08:51