NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« : 31 Марта 2009, 20:18:50 » |
|
Выявилась овальность при торможении на одном колесе. Проявляется при несильном торможении, при этом идёт биение сзади небольшое и чуть-чуть ведёт. При более сильном торможении норм всё. Так же на это колесо ручник не держит. Смена барабанов и троса без вариантов?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 20:23:20 » |
|
тормозные барабаны, как и тормозныедиски должны быть ровными ))) а трос причем ??
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 31 Марта 2009, 20:24:48 » |
|
Ручник хватает только левое колесо, а на правое усилие при этом практически отсутствует. 1311/186 (левое/правое)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 31 Марта 2009, 20:29:07 » |
|
только не делай из этого выводы, что надо справа тоько все поменять, а слева оставить я бы расточил барабаны( если еще можно), трос ручника естессно, колодки и цилиндры . На рабочую сторону уйдет лишних 350р, зато все будет поменяно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 31 Марта 2009, 20:34:25 » |
|
То, что барабаны в паре менять я знаю. Когда последний раз измерял диаметр барабана (месяца 3 назад), то был 1мм домах допустимого. РТЦ поменяны прошлым летом хозяином прошлым, утечек тормозухи нету. А, да, колодки поменяны меньше 3 месяцев назад.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 20:36:36 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Kpok
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Ижевск
ИЖ 2126-030 Ника
|
|
« Ответ #5 : 31 Марта 2009, 21:22:49 » |
|
посмотри не течет ли через сальник заднего моста масло))) а то я тоже долго думал почему у меня заднее левое очень плохо тормозило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88 ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 09 Апреля 2009, 21:59:58 » |
|
Ещё вопрос: как проверить задние цилиндры на работоспособность, ну кроме подтёков, конечно? Новые ставились меньше года назад.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #7 : 10 Апреля 2009, 15:30:32 » |
|
Я так проверяю, колодки монтажкой придерживаю, а ктонить на тормоз давит, несильно, и смотрю как выходят. Можно видеть как один поршень сильно тормозит.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 10 Апреля 2009, 15:35:36 » |
|
а ручник может не держать из-за того,что хода рычага не хватает до прижима колодок к барабану,он начинает упираться в полуось,тогда надо "подводить"колодки,т.е.удлинять распорную планку.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #9 : 10 Апреля 2009, 15:47:14 » |
|
Слышал краем уха эту планку от 41космича(тама регулируемая), к нам адаптируют. А вот у мня правая сторона не тормозила, трос подзакисал.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #10 : 10 Апреля 2009, 15:56:12 » |
|
не совсем подходит,но впихнуть можно.к стяжной пружине прижимается .а вообще встречаются (я ставил себе)в продаже "кооперативные"распорные планки на манер 41,только чуток измененные,вот те входят как к себе домой.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 10 Апреля 2009, 18:46:16 » |
|
И от 41-ого отлично подходят, только немного укоротить надо трубчатую половину.И при покупке смотреть, чтобы пружина цеплялась за зубья рег. колёсика. Мне попались заниженные и ручник разрегулировался сам.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|