PanAlex
Гость
|
 |
« : 30 Марта 2009, 08:53:09 » |
|
Вопрос кто чем и как делал. Тут выбор полимера важен
|
|
|
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 30 Марта 2009, 10:23:31 » |
|
Никто и никак?
|
|
|
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума

Карма +710/-0
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 10:30:15 » |
|
знаю только что есть специальные мастерские которые профильно занимаются ремонтом сколов и полировкой стекол, писали в автомире про это! мелкие сколы заделывают так что практические не видно! сам не делал так что опыта нет!
|
|
|
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь

Карма +609/-0
Санкт-Петербург
Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб
|
 |
« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 10:40:35 » |
|
Ремонтировал в специализированной конторе. Не верьте рекламе  - заметно  . Или может мне так не повезло.
|
|
|
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума

Карма +437/-0
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 30 Марта 2009, 11:14:36 » |
|
Делал в сервисе, буров ямку делали на месте скола, потом чем то специальным. Но главное заклеить скол хотя бы скотчем, чтобы не темнел от грязи полимер склеивающий стекла.
|
|
|
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 30 Марта 2009, 12:09:13 » |
|