Проблему валкости низкий профиль практически не решает - не столько шины подламываются, сколько весь кузов кренится.
Но шины подламываться перестают.
Это маленький плюс.
А тюнинх в подвеске должен быть со всех строн ))
Еще один маленький плюс дают газовые амортизаторы.
Еще один - полиуретан в сайлентах и втулках заднего моста
Еще один - прогрессивная рессора....
Про исправную рулевую и развал не буду, это кагбэ, подразумевается.
Так из маааленьких плюсов получаетсяодин большой - устойчивая машина.
Устойчивая до такой степени, что.... лежит готовый комплект стабилизаторов. Дополнительный передний и переколхоженый задний. Лежит уже года два.
Не ставлю, потому как пока совсем без надобности ))
На вопрос про резину я уже ответил. Сзади широкая, которая 195/50/15.
Не угадал ни одной буквы.
Широкая и низкая на передней оси.
А на втором фото на обоих.
Это оптический обман слуха ))
Не обязательно весь тюнинх должен в глаза бросаться.
Это как тот суслик - ты его не видишь, а он есть