иж 412 иэ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 08:22:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: иж 412 иэ  (Прочитано 19423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #60 : 07 Октября 2010, 17:17:32 »

Да с такими ушами под рессорами зимой по двору не проедешь.А уж про лесную дорогу с колеёй и говорить нечего.Только по асфальту и ездить.И то без выбоин.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #61 : 07 Октября 2010, 17:23:37 »

4 года я ездил,года 3 после меня-и ни разу на где не цеплял.Потому как вниз они торчат не больше сантиметра чем ухо под аммортизатор
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #62 : 07 Октября 2010, 17:27:43 »

Домыслы можно строить размышляя над идеей,а у меня эта конструкция в металле была и работало всё на ура
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #63 : 16 Июня 2011, 12:26:25 »

Доделал в мае в первом приближении своего ИЖа. Чуть поездил, и выяснилось, что редуктор поет свои заунывные песни. Пришлось менять. Заодно и полуоси махнул. Старые в приличном состоянии оказались. Подшипники почти без люфта с радующими глаз надписями USSR. А вот в старом редукторе всем роликовым подшипникам пришел толстый северный лис - оттуда и вой. Спидометр врет. При 85 на нем иду по трассе в потоке, двигатель ревет, по старой памяти это примерно 110 км/ч. В остальном вроде бы всё ОК. После Москвича на Логане езда становится несравнимым кайфом Big Grin - тихо, легко, четко. Но проблем с пересаживанием с одного на другое нет - привык.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 12:28:09 от Edgar » Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #64 : 17 Июня 2011, 08:18:13 »

и конечно же задний привод... успел даже застрять по дороге))
на 412-м пролазил там , куда " камаз" не рискнул въезжать...просто перепаханая трактором мокрая целина (проще грязь до дверей) и ничё-прёт! По полям скачет не хуже "козла".  аппарат-супер!
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 08:19:25 от lelik41175 » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5455

C-Петербург


2126-020
« Ответ #65 : 17 Июня 2011, 08:55:06 »

слишком колея у москвича узкая, валкий он не из-за подвески.
это легко устраняется.
наружная часть обода диска отпиливается на токарном станке в районе точек сварки и приваривается  кольцо , согнутое из листового железа.  ширина кольца - примерно 4 см больше не надо, задняя арка будет мешать
Подробности в книжке Э.Сингуринди. Подготовка а\м к соревнованиям. кажется есть в нашей библиотеке.
с резиной ия370 175\70\13 в поворотах м412 был более устойчив чем зубила.
раньше в питере был шиномонтажник, который  прокатывал и разваривал диски
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 08:58:15 от Andy5 » Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #66 : 20 Июня 2011, 09:29:36 »

это легко устраняется.
наружная часть обода диска отпиливается на токарном станке в районе точек сварки и приваривается  кольцо , согнутое из листового железа.  ширина кольца - примерно 4 см больше не надо, задняя арка будет мешать
Подробности в книжке Э.Сингуринди. Подготовка а\м к соревнованиям. кажется есть в нашей библиотеке.
с резиной ия370 175\70\13 в поворотах м412 был более устойчив чем зубила.
раньше в питере был шиномонтажник, который  прокатывал и разваривал диски
И потом только подшипники успевай менять. Спортсменам - им что, этап отъездил и ладно...
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #67 : 20 Июня 2011, 13:59:58 »

да небыло на них R14 никогда, если только колхоз
На 15х были ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #68 : 20 Июня 2011, 14:05:09 »

У 408го и 412го диски абсолютно одинаковые
Разные.
Старый диск (408) на одевался на дисковый тормоз поздних 412х.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #69 : 20 Июня 2011, 14:10:02 »

что? диски? на москвича таких неделали. можно поискать от старых бумеров. или посовременней подбирать с межцентровым по отверстиям 114,3, внутренним 65 и растачивать на конус или на диаметр 71 мм. в принципе реально, но выйдет дороже машины. немного
Без переходников от европеек ни чего не подходит.
Родные 115 есть у Опелевского минивена, но там совсем другой вылет.
Но тем не менее )))) кто хочет, тот находит.
У моего трактора два комплекта 15х дискоф с родными разболтовкой и вылетом и ЦО
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #70 : 20 Июня 2011, 14:16:04 »

И потом только подшипники успевай менять. Спортсменам - им что, этап отъездил и ладно...
Если грамотно сделать и не жадничать, то все ходит и долго.
Вылет менять на 3-5 мм от стандартного, а остальное - шириной диска.
Ширина до 6,5 в арку помещается свободно и радиус поворота не страдает.
Да, и если совсем по феншую делать, то стоит вспомнить, что подшипники не только Ростов и Вологда делают, а еще СКФ, Коя ну и далее по списку ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5455

C-Петербург


2126-020
« Ответ #71 : 20 Июня 2011, 14:57:52 »

И потом только подшипники успевай менять.
москвич - это не жигули.
передние роликовые - вечные, на весь ресурс автомобиля, если не убить сальник и не залить водой в луже.
ресурс заднего (п/оси) 100-120 ткм и определяется в основном сальником зм - как только смазку смоет, так хана тыщ через 20.
нужды особой в СКФе небыло,  штатные ГПЗ нормально крутились тыщ 100 после апгрейда


« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 15:02:04 от Andy5 » Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #72 : 20 Июня 2011, 15:53:49 »

Если грамотно сделать и не жадничать, то все ходит и долго.
Вылет менять на 3-5 мм от стандартного, а остальное - шириной диска.
Ширина до 6,5 в арку помещается свободно и радиус поворота не страдает.
Да, и если совсем по феншую делать, то стоит вспомнить, что подшипники не только Ростов и Вологда делают, а еще СКФ, Коя ну и далее по списку ))
Увеличение колеи на 3-4см радикально устойчивость повышает? Не смешите. А ширина покрышек на валкость не влияет абсолютно. Вылет же сильно менять (больше 5мм намного) - я уже написал про подшипники. У классики, кстати, колея шире москвичевской на 9.5см (передняя, задняя меньше, "всего" на 5 см), а центр тяжести ниже! Нет, конечно можно порезать арки, рычаги другие поставить, мост от классики, чугунный пол и т.д. Только ради чего?
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5455

C-Петербург


2126-020
« Ответ #73 : 20 Июня 2011, 15:58:23 »

...Только ради чего?
достаточно только диски.
сделай - поймёшь.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #74 : 20 Июня 2011, 17:25:14 »

Увеличение колеи на 3-4см радикально устойчивость повышает? Не смешите.
3-4см это очень много.
На моем сейчас на 4мм колея увеличена.
Если смотреть только на это, то совсем мало.
А если взять весь комплекс по ходовой, то разница ощутима.
Во всем меру надо знать Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 09:01:40