Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« : 28 Марта 2009, 12:25:32 » |
|
Предыстория. Ехал на работу. На ходу машина задергалась, стрелка таха по всему циферблату скакать начала. Проехал немного так и встал. Вышел, потрогал катушку, коммутатор, завелась, поехал. Через пару км такая ж фигня. Заменил из заначки катушку и коммутатор. Поехал, опять то же самое. И так раз шесть. И то заводится то нет, как будто вообще зажигание пропадает. Ради эксперимента отключил пульсар. Поехал. Больше не повторялось... Мог ли он сломаться? И что именно может быть с ним не так? Я просто плохо представляю его устройство. Зы. А было написано шо срок службы 15 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #1 : 28 Марта 2009, 12:53:41 » |
|
в инструкции ещё требуют хорошую массу
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #2 : 28 Марта 2009, 13:02:03 » |
|
Может контакт проводов на пульсар где-то отходит? обязательно один из проводов служит датчиком. соответственно при плохом контакте может выдавать подобное. хотя сломаться может всё, Електроника же.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #3 : 28 Марта 2009, 13:09:01 » |
|
Да там вроде массы отдельной то и нету... Берет из разъема дх. Ну надо будет провода глянуть... А если дело не в проводах, то стоит ли вообще разбирать смотреть? Или я неопытным глазом не увижу ничего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #4 : 30 Марта 2009, 09:23:04 » |
|
Да там вроде массы отдельной то и нету... Берет из разъема дх. Ну надо будет провода глянуть... А если дело не в проводах, то стоит ли вообще разбирать смотреть? Или я неопытным глазом не увижу ничего?
В Пульсаре (и ему подобных) потрохов-то немного: микросхемка да транзистор - силовой ключ. Судя по симптомам угорел, скорее всего, последний... Но неглядя - не поручусь
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #5 : 30 Марта 2009, 09:25:58 » |
|
В Пульсаре (и ему подобных) потрохов-то немного: микросхемка да транзистор - силовой ключ. Судя по симптомам угорел, скорее всего, последний... Но неглядя - не поручусь стоит ли вообще за ремонт браться или проще новый купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 30 Марта 2009, 09:27:32 » |
|
стоит ли вообще за ремонт браться или проще новый купить?
А сколько за новый просят, в реальной жизни? По всяким интернетам - от 200 до 800 ре, но им же верить-то нельзя... За 800 - был бы смысл повозиться, за 200 - ну его.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #7 : 30 Марта 2009, 11:01:56 » |
|
А сколько за новый просят, в реальной жизни? По всяким интернетам - от 200 до 800 ре, но им же верить-то нельзя... За 800 - был бы смысл повозиться, за 200 - ну его.
ну цены разные... тот сто у меня - 500 с копейками... но раз он накрылся, думаю смысла нет брать такой же, а надо чтото по солиднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #8 : 03 Апреля 2009, 08:59:09 » |
|
ну цены разные... тот сто у меня - 500 с копейками...
Я назвал цены из разных мест на одно и то же: "Пульсар для КСЗ". Рыночная экономика, панимашь... Теперь бери МПСЗ
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|