Dmirty015 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Беларусь, Гомель
|
|
« : 25 Марта 2009, 17:34:17 » |
|
Привет всем! Вопрос таков, а можно ли где нибудь на солекс достать ГТЖ 80,90,92? И существуют ли они вообще? А то судя по тарировочным таблицам карбов с такими жиклерами нету.
|
|
|
Записан
|
Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #1 : 25 Марта 2009, 17:40:46 » |
|
Практически нереально... Хотя, с полгода назад, в Питере, на Фучика, 80 и 90 были...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Dmirty015 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Беларусь, Гомель
|
|
« Ответ #2 : 25 Марта 2009, 18:26:47 » |
|
А жиклеры с ремкомплекта от таврии подойдут или нет?
|
|
|
Записан
|
Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 19:12:05 » |
|
А для чего если не секрет такие мелкие? Если не найдешь придется делать из жиклера эмр который нужно рассверлить до нужного отверстия и вкрутить в обычный нарезав в нем резьбу. Но это сложнее но выход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmirty015 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Беларусь, Гомель
|
|
« Ответ #4 : 26 Марта 2009, 09:52:34 » |
|
Да у меня карбюратор стоит 2108 но на Forde хочу просто поиграться с ними, а то расход великоват(другие причины расхода уже исключены). По дефолту стоял ГТЖ первой камеры 97,5. Поставил 95 жиклер расход меньше стал, и никаких изменений в плане динамики и разгона. Вот хотел бы еще меньше сделать и посмотреть как будет
|
|
|
Записан
|
Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
|
|
|
Dmirty015 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Беларусь, Гомель
|
|
« Ответ #5 : 26 Марта 2009, 09:57:12 » |
|
Да и вообще интересно, есть ли такие жиклеры или нет. Читал в инете что на таврии ставят карбы Solex, а объем двигателя таврий есть меньше 1 кубика. А в тарировочных таблицах на Solex самый маленький объем двигателя это 1,1. Так просто интересно какие же все таки жиклеры стоят на этих тавриях с объемом движка меньше кубика?
|
|
|
Записан
|
Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 26 Марта 2009, 11:17:57 » |
|
Да и вообще интересно, есть ли такие жиклеры или нет.
Не знаю... В теории - нет, на практике - можно поискать. Штатно у Оки ГТЖ1=95, у Таврии - 92. Есть два "народных метода" изготовления мелкого жиклёра из крупного: 1. В канал жиклёра просунуть тонкую медную проволочку, закрепив её загнутый конец пайкой к торцу жиклёра (со стороны шлица под отвёртку). Сделать легко, но результат, ИМХО, малопредсказуем: ты сможешь рассчитать, какого диаметра проволочку надо взять для уменьшения с 95 до 80? Я нет. Зато если проволочку разместить строго по оси канала - наука гидродинамика будет довольна, всё-таки канал - это не просто дырка. 2. Залить канал жиклёра припоем полностью, и просверлить под нужный диаметр. Номинальная производительность выходит предсказуемая (диаметр сверла легко рассчитать), но форма канала получается "уже не та"... ИМХО так: возьми какой-нить "сто с лишним" и побалуйся с проволочками разной толщины.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 11:23:43 от Slider »
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #7 : 26 Марта 2009, 11:29:17 » |
|
А поиграться с ГВЖ не пробовал? Их-то поболее будет...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
pete
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #8 : 26 Марта 2009, 11:52:31 » |
|
Да и вообще интересно, есть ли такие жиклеры или нет. Читал в инете что на таврии ставят карбы Solex, а объем двигателя таврий есть меньше 1 кубика. А в тарировочных таблицах на Solex самый маленький объем двигателя это 1,1. Так просто интересно какие же все таки жиклеры стоят на этих тавриях с объемом движка меньше кубика?
Двигатели на таврии меньше кубика есть очень мало это 0,9 и двигатель там не мемз а Fiat Uno и карбюратор там не solex. Для двигателя МЕМЗ 1.1 в первой топливный 95 воздушный 165, во второй 95/145 с завода. По Тавриям можете спрашивать я с форума tavria.org.ua/forum
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #9 : 26 Марта 2009, 13:33:27 » |
|
А поиграться с ГВЖ не пробовал? Их-то поболее будет...
Тут, панимашь, такая штука: при одновременном и "синхронном" изменении ГВЖ и ГТЖ меняется не состав смеси, но её количество. Что не надобно. То есть предположим, что двигателю хочется соотношения ГВЖ/ГТЖ 150/80, но 80 у нас нету, "меняем" его на 95, одновременно "меняя" ГВЖ на 170. Состав смеси, вроде, "такой как надо", но её слишком много, и цель "экономить" достигнута не будет.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Dmirty015 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Беларусь, Гомель
|
|
« Ответ #10 : 26 Марта 2009, 13:52:51 » |
|
Slider, если подбирать сверла, то я так понимаю, если жиклер нужен 90, то диаметр сверла 0,9мм правильно? Есть еще вопрос смотрел опять тарировочную таблицу на солекс и возник следующий вопрос: карб 2108 ГТЖ 97,5 расчитан на двигатель 1,3 карб 21081 ГТЖ 95 рассчитан на двигатель 1,1 карб 21083 ГТЖ 95 рассчитан на двигатель 1,5 !!!!!! Почему объем движка больше, жиклер стоит как на двигатель 1,1. Правда у него ГВЖ 155
Спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #11 : 26 Марта 2009, 13:55:27 » |
|
Slider, если подбирать сверла, то я так понимаю, если жиклер нужен 90, то диаметр сверла 0,9мм правильно?
90 это пропускная способность.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Dmirty015 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Беларусь, Гомель
|
|
« Ответ #12 : 26 Марта 2009, 14:41:32 » |
|
ТО что это пропускная способность я понимаю, но хотя бы примерно будет ли соответствовать пропускная способность 90 сверлу 0,9мм.
|
|
|
Записан
|
Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #13 : 27 Марта 2009, 11:06:42 » |
|
Slider, если подбирать сверла, то я так понимаю, если жиклер нужен 90, то диаметр сверла 0,9мм правильно?
Почти. Это 90 миллилитров рабочей жидкости, протёкших через жиклёр за минуту при высоте столба жидкости над жиклёром.... Вот эту цифирь я забыл Для наших ГТЖ соотношение "90-0.9" соблюдается, но не точно и исключительно "на шару": никак специально это дело конструкцией не обеспечено. Есть еще вопрос смотрел опять тарировочную таблицу на солекс и возник следующий вопрос: карб 2108 ГТЖ 97,5 расчитан на двигатель 1,3 карб 21081 ГТЖ 95 рассчитан на двигатель 1,1 карб 21083 ГТЖ 95 рассчитан на двигатель 1,5 !!!!!! Почему объем движка больше, жиклер стоит как на двигатель 1,1. Правда у него ГВЖ 155
А ещё диффузоры разные - скорости потока воздуха и давления отличаются. И бОльшим разрежением через такой же жиклёр "высасывается" больше бензина
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Dmirty015 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Беларусь, Гомель
|
|
« Ответ #14 : 27 Марта 2009, 12:23:45 » |
|
Всем спасибо за ответы! к стати нашел нужный карб 1111-1107010 он на оку у него необходимые жиклеры есть, буду искать к нему ремкомплект.
|
|
|
Записан
|
Ford Escort 1983. Карбюратор 2108
|
|
|
|