вопрос по опорам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Октября 2025, 23:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по опорам.  (Прочитано 2282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oeqwer2 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Ижевск

Иж2126, дв: Ваз 1.7, бсз, кпп ваз.

« : 21 Марта 2009, 20:19:08 »

Заезжал на сход- развал. Мастер развернул опору левой стойки на 180 градусов, правую при этом не разворачивал. Это нормально или он просто забыл это сделать?)) Как может повлиять на управление. Показалось что курсовая устойчивость авто уменьшилась.Авто кидает в разнае стороны.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 21 Марта 2009, 20:22:59 »

Если сейчас обе опоры смещены в сторону салона, то все правильно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
oeqwer2 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Ижевск

Иж2126, дв: Ваз 1.7, бсз, кпп ваз.

« Ответ #2 : 21 Марта 2009, 20:31:33 »

смещены они в разные стороны. Одна в сторону салона, другая в сторону фары.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 21 Марта 2009, 20:36:17 »

смещены они в разные стороны. Одна в сторону салона, другая в сторону фары.
Надо обе в сторону салона, если по правильному.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
oeqwer2 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Ижевск

Иж2126, дв: Ваз 1.7, бсз, кпп ваз.

« Ответ #4 : 21 Марта 2009, 20:37:35 »

хм... в какую? При повороте надо будет сход- развал делать??
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32010



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 21 Марта 2009, 20:38:05 »

Надо обе в сторону салона, если по правильному.
надо как кастор правильный Smile
у многих уже они по-разному поставлены
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 21 Марта 2009, 20:38:12 »

а машина не битая? сильных ям и ударов по подвеске небыло?
Записан


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 21 Марта 2009, 20:40:54 »

Вообще во.
http://izh.2126.ru/manual/pered_podves/pered_p2.htm
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Georg
Гость
« Ответ #8 : 21 Марта 2009, 20:47:06 »

Это такая примитивная регулировка так называемого "кастора"  т.е. угла продольного наклона стойки. В принципе, этот параметр напрямую влияет на поворачиваемость - т.е. чем больше угол, тем меньше радиус поворота. Субъективно - лучше управляемость (На правах IMHO).
(У себя, к примеру, когда я игрался со сход-развалом, обе стойки развернул на увеличене угла.)

Как правильней и лучше - вопрос спорный (в смысле - существуют разные мнения), но в любом случае этот угол должен быть одинаковым (если не изменят память, допустима разница 0,5 градуса).
На стенде этот угол можно измерить инструментально, и если изначально он разный, то подкрректировать таким вот нехитрым способом. Я бы посчитал такую корректировку угла правильной, например в случае нарушенной геометрии кузова. Либо подобной нетривиальнй ситуации.
Если мастер знал, что он делает, то скорее всего он имел какие-то веские основания к тому.
Если этому мастеру не доверяешь, проконсультируйся в другом сход-развале.
В любом случае полезно знать: почему сход-развальщик так поступил.

PS как всегда опередили.
Записан
oeqwer2 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Ижевск

Иж2126, дв: Ваз 1.7, бсз, кпп ваз.

« Ответ #9 : 22 Марта 2009, 00:01:15 »

в авариях машина не была. Геометрия не нарушена (уверен на 99.9%). Авто в последнее время ваще себя неадекватно ведёт на дороге. Кидает в разные стороны можно сказать на ровном месте. Сомневался в рулевых тягах и наконечниках, проверил, люфта нет. Задняя подвеска в норме. Особенно сильно ощущается при резком ускорении. Куда рыть? Опять на сход- развал?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32010



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 22 Марта 2009, 00:08:46 »

Цитировать
Сомневался в рулевых тягах и наконечниках, проверил, люфта нет. Задняя подвеска в норме.
ну есть еще шайбы стабилизатора...
но на развале этого не заметить специалист просто не может
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 22 Марта 2009, 00:23:58 »

в авариях машина не была. Геометрия не нарушена (уверен на 99.9%).<..>
У меня складывается впечатление, что у некоторых машин геометрия нарушена еще на заводе при сборке. У меня на красном также развернуты стойки и никого никуда не бросает.

По поводу рывков — посмотри на состояние амортизаторов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
oeqwer2 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Ижевск

Иж2126, дв: Ваз 1.7, бсз, кпп ваз.

« Ответ #12 : 22 Марта 2009, 00:38:07 »

перед: плаза стандарт 2000км, зад: родные ломы 37000км))
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 22 Марта 2009, 00:39:15 »

Вот об этом и речь. Родные ломы сзади на выброс. Они не рабочие. Поэтому и колею не держит.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
oeqwer2 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Ижевск

Иж2126, дв: Ваз 1.7, бсз, кпп ваз.

« Ответ #14 : 22 Марта 2009, 06:39:06 »

что посоветуете поставить?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2025, 08:48:17