Напряжение бортовой сети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 02:47:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение бортовой сети  (Прочитано 3285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 21 Марта 2009, 00:06:59 »

Цитировать
Но это я бы отнес только к русским машинам.
не, лучше сказать к машинам без компенсации оборотов хх ...
ибо к-т привода 2,5 и поддержка хх независимо от нагрузки на гену на впрыске- все-таки рульная вещь...ну и ТСХ генераторов современных ( да, как ни смешно, есть современные кзате и прамо Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #31 : 21 Марта 2009, 10:35:17 »

Если под нагрузкой на хх в бортовой сети 12 В, то вариантов два: генератор целиком питает нагрузку, но на зарядку акка уже ресурсов нет. Значит нет ни заряда, ни разряда. Беспокоится не о чем. Второй вариант - генератор не обеспечивает питание нагрузки, часть мощности берется с аккумулятора, т.е. идет его разряд. Но если при этом напряжение не упало ниже 12 В, то остаточная емкость еще велика, на заводку хватит. И в пробке ничего не заглохнет. Т.е. можно спокойно слушать музыку. А вот если упало ниже 12 В, то надо уже думать, тут действительно можно остаться с пустым аккумулятором.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #32 : 21 Марта 2009, 10:38:38 »

Да и если на ХХ с разумной нагрузкой напряжение 12,6 - это уже говорит о повреждении генератора, которое может прогрессировать совершенно неохиданно.
Что такое разумная нагрузка? Зимой типично фары, печка, обогрев заднего стекла, стеклоочистители, магнитола. При штатных оборотах хх 850-900 исправный генератор на такой нагрузке 12.6 не выдаст. Вот на штатных же 950 уже есть шанс и 12.6 получить.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ScrewDriver
Гость
« Ответ #33 : 21 Марта 2009, 10:57:56 »

Если под нагрузкой на хх в бортовой сети 12 В, то вариантов два: генератор целиком питает нагрузку, но на зарядку акка уже ресурсов нет. Значит нет ни заряда, ни разряда. Беспокоится не о чем. Второй вариант - генератор не обеспечивает питание нагрузки, часть мощности берется с аккумулятора, т.е. идет его разряд. Но если при этом напряжение не упало ниже 12 В, то остаточная емкость еще велика, на заводку хватит. И в пробке ничего не заглохнет. Т.е. можно спокойно слушать музыку. А вот если упало ниже 12 В, то надо уже думать, тут действительно можно остаться с пустым аккумулятором.

Это если 12,6 - тогда так как ты написал. А если 12 - значит, уже аккум разряжается, и достаточно шустро. Если он был перед поездкой под завязку забит - можно не беспокоится. А если ты заряжал его дома в последний раз осенью, а сейчас середина марта - лучше снизить нагрузку.

Что такое разумная нагрузка? Зимой типично фары, печка, обогрев заднего стекла, стеклоочистители, магнитола. При штатных оборотах хх 850-900 исправный генератор на такой нагрузке 12.6 не выдаст. Вот на штатных же 950 уже есть шанс и 12.6 получить.

Магнитолу не присчитывай, это копейки, если обычная 4х40, не врубленная на полную - это 1А, по сравнению с фарами и обогревом фигня. А с перечисленными нагрузками у меня вроде 13В держало, уточню. Ну а карлсон врубится - зарядка без шансов...
ХХ стараюсь никогда ниже 1000 не держать. Если вижу просадку напруги - чуть тягаю подсос. Я один раз ночью в мороз в глухом переулке встал с разряженным в ноль аккумом - мне хватило опыта больше никогда не экспериментировать.
Записан
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #34 : 21 Марта 2009, 23:45:40 »

на холостых как-то непонятно.... то 11.8, то 13 (!) ..... с габаритами +обогрев. Не пойму. И ещё: свист какой-то.... будто подшипник в гене?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #35 : 21 Марта 2009, 23:47:53 »

на холостых как-то непонятно.... то 11.8, то 13 (!) ..... с габаритами +обогрев. Не пойму. И ещё: свист какой-то.... будто подшипник в гене?

Генератор однозначно снимать и перебирать.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2025, 05:56:00