Напряжение бортовой сети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:51:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение бортовой сети  (Прочитано 3223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 20 Марта 2009, 17:50:21 »

господа,на мнОгих машинах ездил,ни на одной не стояло БОЛЕЕ МОЩНОГО генератора.у всех стандартные.и уж москвичовского и жиговского генератора вполне с лихвой должно хватить на энергоснабжение всех штатных потребителей.я не рассматриваю случаи,когда установлены два сабвуфера,пять противотуманок и в фарах синие лампочки 100\90 ватт.
 я езжу каждый день,и зимой,но аккумулятор заряжается полностью.с прошлого лета заряжал батарейку только один раз,когда забыл габариты выключить.и то,подержал на зарядном минут 20,завёл машину и всё,снова в бой!
я проверяю китайской цифровой цешкой,на ХХ 12.5-12.7в,на средних оборотах(примерно 2500-3000 об\мин)напруга 13.8-14.1 с включенной печкой и фарами.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 20 Марта 2009, 18:25:23 »

ага...здорово, когда стоишь на перекрёстке и ВЕСЬ моргаешь и на вольтметре 11 вольт, и не дай бог поворотник включить......, хотя и гена исправен и РР, только на заводе олигофрены машину проектировали и собирали жопорукие...
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 20 Марта 2009, 19:40:37 »

ну стоишь,ну моргаешь,ну хоть уж не 11 вольт,это вы призагнули,и что из того?если гена исправен и РР,то поехал и повалило 14.2 и заряд в аккум полился.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 20 Марта 2009, 19:52:29 »

ну стоишь,ну моргаешь,ну хоть уж не 11 вольт,это вы призагнули,и что из того?если гена исправен и РР,то поехал и повалило 14.2 и заряд в аккум полился.

Тут не надо путать регионы. Одно дело Черногорск, другое - Москва и Питер. Приходилось тебе ночью зимой в снег два (а то и три) часа в пробке стоять? Холостые обороты 99% времени, включены габариты, фары, стопы, дворники, печка... Про магнитолу молчу... А 12,5-12,7 В - это означает, что зарядки нет никакой и все оборудование сидит на аккумуляторе.

Поэтому в наших "пробочных" условиях такой режим заряда НЕПРИЕМЛЕМ. Иначе каждый день на галстуке домой будешь приезжать.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 20 Марта 2009, 19:54:44 »

Какие темы "куурить" ?

Эту: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.msg358209#msg358209

Заодно в подраздел переедем.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 20:03:32 от ScrewDriver » Записан
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #20 : 20 Марта 2009, 22:36:06 »

Эту: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.msg358209#msg358209

Заодно в подраздел переедем.

А вот это дело я воплотил в жизнь на своем ижике ещ год назад летом...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 20 Марта 2009, 22:48:17 »

А вот это дело я воплотил в жизнь на своем ижике ещ год назад летом...
ну отпаявшийся диёд в мосту еще никто не отменял Smile или неконтакт оплавившийся под гайками
они как раз так и ведут себя - как нагрузка, так зело падение
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #22 : 20 Марта 2009, 22:52:22 »

понял. а может быть из-за недотяга ремня гены?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 20 Марта 2009, 22:54:15 »

понял. а может быть из-за недотяга ремня гены?

Он бы вижжал. Долго тихо ремень с недонатягом не ходит. Навряд ли.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 20 Марта 2009, 22:54:20 »

понял. а может быть из-за недотяга ремня гены?
Это было бы слышно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #25 : 20 Марта 2009, 23:12:55 »

Четыре года наблюдаю электрику ИЖа, до того 4 года ВАЗ-2106. Выводы:
1. Штатного генератора на штатные потребители вполне хватает, даже в условиях пробок. На хх один фиг заряда не будет даже от супермощной машины.
2. Электрическая схема ИЖа имеет конструктивный ляп. Те же участники процесса на 2106 обеспечивают беспроблемно заряд аккумулятора в любых условиях городской эксплуатации.
3. Ляпов в схеме два. Первый - черезмерно большой коэффициент температурной компенсации в РР, помноженный на место установки и условия вентиляции. Поэтому любое внешнее РР дает лучшие результаты.
Второй - большие потери от генератора до аккумулятора. Решение - перемычка между "+" генератора и втягивающим реле стартера (или сразу на "+" аккумулятора, если не лень провод через полмашины тащить).
Диод, трехуровневый РР вторую проблему решают косо: повышается сверх всякой меры напряжение на генераторе, что с учетом потерь дает на аккумуляторе что-то похожее на норму, и то не при всякой нагрузке. Поэтому правильно - ставить перемычку.
Если после этого на оборотах около 2000 под любой штатной нагрузкой бортовое меньше 13 В надо смотреть уже цепь "земли": напряжение между акк и корпусом, корпусом и двигателем при включенной нагрузке.
Про разряд акка. Если бортовое больше 12 вольт, то о разряде акка можно не беспокоиться. Точнее разряда вообще не будет при напряжении более 12.8 (напряжение хх заряженного акка). До 12 В разряд некторый будет, но это не критично, остаточная емкость будет еще достаточной для заводки. Так что если в пробке на хх напряжение выше 12 В, то можно спокойно сидеть и слушать музыку при включенной печке и фарах Smile. Если упало ниже - надо понимать, что уже расходуется запас аккумулятора.
Ну и совет на зиму - поднять обороты хх до 1000 об/мин. Тогда при исправной электрике генератор будет обеспечивать снабжение нагрузки даже на хх.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 23:16:24 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #26 : 20 Марта 2009, 23:15:34 »

Это было бы слышно.

Ну когда холодный двиг - посвистывает
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 20 Марта 2009, 23:37:18 »

1. Штатного генератора на штатные потребители вполне хватает, даже в условиях пробок. На хх один фиг заряда не будет даже от супермощной машины.
Но это я бы отнес только к русским машинам.
Ну и совет на зиму - поднять обороты хх до 1000 об/мин. Тогда при исправной электрике генератор будет обеспечивать снабжение нагрузки даже на хх.
Ни чего он не обеспечит. Если только шкив меньше ставить, и то не каждый генератор вытянет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #28 : 20 Марта 2009, 23:42:49 »

Мда.. обрадовали. А думал у меня с этим норм все
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 20 Марта 2009, 23:46:41 »

Так что если в пробке на хх напряжение выше 12 В, то можно спокойно сидеть и слушать музыку при включенной печке и фарах Smile.

А вот такое делать я бы никому не советовал. Ибо никто не знает, сколько запаса аккумулятора осталось. Не завестись - полбеды, а вот встать в пробке с разряженным аккумом - весьма печально. Да и если на ХХ с разумной нагрузкой напряжение 12,6 - это уже говорит о повреждении генератора, которое может прогрессировать совершенно неохиданно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 07:02:46