Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« : 30 Марта 2004, 13:47:43 » |
|
Как той осенью кончил обкатку Ёжика с ВАЗовским движком и стал жать газ сильнее, обнаружил неприятное явление. На скорости 70 утапливание педали газа в пол не приводит к сильно заметному увеличению мощности, а на скорости 100 приводит к явному провалу мощности, что крайне неприятно на обгоне, приходится брать педаль на себя в поисках максимума. Пожаловался механику, он сразу полез в прерыватель, где нашел неправильный зазор и отвинтившийся винтик, завинтил, отрегулировал и проверил. Но не помогло. С тех пор я этим пока не занимался, но теперь пора, подскажите, где искать, плюс механик тоже интересуется мнением многоуважаемого форума. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 30 Марта 2004, 14:28:17 » |
|
А что в разделе "Карбюраторы" ничего не нашёл? А главную страницу по тюнингу ДААЗов смотрел? Не помогло? Тогда ещё раз проверь зазор в контактной группе, свечах зажигания, сопротивление в/в проводов (до 2кОм на 1м), уровень топлива в поплавковой камере и герметичность запорной иглы, начальный угол опережения зажигания, если есть возможность, то характеристики автоматов опережения зажигания (цетробежного и вакуумного). В самом карбюраторе: соответствие пропускной способности жиклёров переходной системы 2 камеры, главного топливного и воздушного 2 камеры, ход штока пневмопривода + целостность диафрагмы пневмопривода... Если всё это не помогло, то воспользуйся гарантией. Если на гарантию забито, то займись тюнингом ОЗОНа по статьям на главной (рекомендую вариант 24х26 для двигателя ВАЗ-2106). Если и это не подходит, то замени ОЗОН на Солекс ДААЗ-21073 (24х24) и установи БСЗ (датчик-распределитель 3706), вариант троса привода Солекса выбери сам из сообщений в разделе "Карбюраторы". З.Ы. Можешь воспользоваться непосредственной консультацией со мной (не скромно да?) через boris@belous.mtg.gazprom.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #2 : 30 Марта 2004, 14:39:29 » |
|
Наблюдаются при чуть более резком нажатии на педаль акселератора. Причем исключительно на первой и второй передачах. На третьей практически неощутимо, на четвертой и выше не бывает. Как выглядит - при троганьи, если чуть сильнее педаль газа нажать - машина начинает дергаться, какбудто неопытный водитель трогается, который еще сцепление не прочувствовал. На второй при тихой езде такая же фигня проскакивает. Многоуважаемый форум утверждает, что копать надо систему х/х. Умные книжки утверждают, что такая фигня из за низкого уровня топлива в поплавковой камере... Да, при прогретом движке фигня ощущается гораздо меньше. Что еще? Расход топлива вырос исами собой упали обороты х/х. То есть после установки солекса выставляли 900. теперь около 700.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 30 Марта 2004, 14:55:41 » |
|
Пробовал ли поставить топливный х/х с маркировкой 41 или 42? Если распылитель УН распыляет бензин правильно, то можно поиграться формой рычага привода УН (сделать заведомо больше в длину чем "4" на 2-2,5мм и шире на 1-2мм. После этого на ощупь спиливать... или можно поискать рычаг "5"... по приколу можно попробовать рычаг "7" от зубильных ДААЗ-2108 - иногда помагает от провалов в начале движения, но сам разгон становится менее динамичным). Уровень остаточного топлива (от плоскости разъёма крышки карбюратора до уровня топлива) должен быть для 73-го 24+-0,5мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #4 : 30 Марта 2004, 15:33:35 » |
|
Что-то я читал, но по наивности не предполагал такой многочисленности причин, а только что-то типа заедающего пневмопривода. Машина то на гарантии, но механик, к сожалению, не господь бог. Теперь соберу все советы, распечатаю на лазере, сошью и буду хранить у сердца (автомобильного, наверное, это карбюратор).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 30 Марта 2004, 15:46:30 » |
|
Так сказать собираешь библиотеку тюнинга? Ну-ну... Успехов! Сердце авто - это двигатель, а карбюратор - это лёгкие, которые надо тренировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #6 : 30 Марта 2004, 15:48:30 » |
|
Но у меня провалы вылечились на мос. карб. заводе ( www.karb.ru) настройкой карба. Съездий туда, и все будет ОК! Там куча боксов - конвейер. Все быстро и качественно сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #7 : 30 Марта 2004, 16:34:18 » |
|
Про завод то я знаю, рядом живу, только там реконструкция с закрытием, уже часть не работает, т.е. при нужде надо точно выяснять. Опять же гарантия 3 года фирменная, блин, попозже начну описывать, если не помогут, какие они, блин, такие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 31 Марта 2004, 08:36:14 » |
|
Вчера вечерком пролистал старые записи по провалам на Солексах. Помимо того, что надо проверить и попробовать (см. выше), есть ещё одна диагностика и последующее лечение: если перенести подачу вакуума в вакуумный регулятор УОЗ с карбюратора на впускной коллектор (штуцер на карбюраторе заглушить, а на отбор вакуума для пневмоклапана ЭПХХ раздвоить через тройник), то при исчезновении провалов при начале движения причину надо искать в ВР, который может плохо работать из-за заедания тяги ВР, утечки вакуума или слишком жёсткой пружины внутри корпуса ВР (как вариант, можно оставить непосредственное соединение ВР и впускного коллектора, отрегулировать заново х/х и смириться с более размеренным разгоном от 1500 до 2500 об/мин КВ). Если "чуда" не произошло, то причину начального провала искать в настройках ГДС1, х/х, уровня топлива карбюратора... и вернуть подключение ВР в штатный режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #9 : 31 Марта 2004, 15:20:55 » |
|
Да у меня в начале все в порядке (так мне кажется), а вот в конце наоборот, т.е., если в сервисе нет спецсредств (типа стенда), то для проверки надо каждый раз ехать на магистраль, а потом опять в сервис, где 100р. за помыв отдай и время к тому же да заранее запишись и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #10 : 31 Марта 2004, 17:29:18 » |
|
Карбюраторный завод в Москве (на Шаболовке) больше не существует. Они теперь открыли фирму "Карбюратор сервис" в районе Кузьминок (нет под рукой адреса). В Интернете можно найти. Ещё грамотные и обстоятельные люди решают проблемы с карбюраторами на Боровском шоссе (делают хорошо и плата умеренная). Надо ехать по Озерной, пересечь МКАД, доехать до Новопеределкино. Как кончатся новые дома по правой стороне, будет перекрёсток с неработающим (как правило) светофором. Сразу за перекрёстком стоит Тонар (палатка такая), рядом всегда много машин. Удачи.
Раньше у меня была Таврюша с Солексом, так провалы я убрал слегка обогатив смесь винтом качества. Кстати обороты тоже возрастут.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 31 Марта 2004, 21:53:44 » |
|
Об элементарных (или штатных, предусмотренных мануалом) регулировках карбюратора речь тут не идёт. Подразумевается, что автолюбитель их выполнил правильно, использовав весь возможный их диапазон... Я даю рецепты диагностики для отчаявшихся! Когда уже мастер-карбюраторщик разводит руками, либо делает одну и туже операцию по 10 раз (это заметно со стороны ). Кстати, байпасный воздушный канал ГДС 1 камеры, образованный объединением всех трёх штуцеров ДААЗ-21073 "Солекс" (два от системы рециркуляции отработанных газов + один от подачи разряжения на вакуумный регулятор УОЗ), позволяет сгладить (или выровнять) характеристику работы карбюратора на малых и средних оборотах КВ. Двигатель внутреннего сгорания начинает работать как элетродвигатель, при этом снижается расход топлива на установившихся режимах работы. Вот только динамика разгона с места у автомобиля страдает - это как плата за комфорт... Да, ВР подключается непосредственно к разряжению впускного коллектора (через штатный штуцер ЭПХХ, а ЭПХХ "Каскад" - рудимент ОЗОНа отключается или переделывается под элетроклапан ДААЗ-2107 на жиклёре х/х или целиком ставится ЭПХХ ДААЗ-2108).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #12 : 31 Марта 2004, 22:12:14 » |
|
пасибки. буду на выходных копать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2004, 16:31:35 » |
|
Наконец перед праздниками добрался до сервиса, заодно пришел срок ТО2, механик с удовольствием ознакомился с мнением форума, а также отрегулировал зазоры (пора по регламенту) и подправил опережение, а также почистил одну свечу. В карбе попроверял кое-что снаружи, разбирать пока не стал, попросил проверить на магистрали. Явного провала больше нет, только некоторое плато, т.е. скорость возрастает не сразу, а нужно чуть подождать, пока раскрутится. А вот как сделать 150 за 10 секунд, я все равно не понимаю, хотя с перекрестка иду вместе с девятками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 11 Мая 2004, 19:31:25 » |
|
"Явного провала больше нет, только некоторое плато, т.е. скорость возрастает не сразу, а нужно чуть подождать, пока раскрутится. А вот как сделать 150 за 10 секунд, я все равно не понимаю, хотя с перекрестка иду вместе с девятками" - ну я смотрю, что просыпается здоровый аппетит к тюнингу карбюратора и системы зажигания! Вот так, некоторые легко к этому этапу переходят, а некоторые годами верят в заводскую комплектацию... Вообщем, "пока раскрутится" - это правильная работа вакуумного привода ДААЗ-2107 (главное что провал ушел...). Теперь поможет либо укорачивание пружины в "грибке" пневмопривода, либо замена этого привода на механический принудительный. При этом не забыть скорректировать топл. жикл. переходной системы 2 камеры до исчезновения провала при включении 2 камеры. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|