Georg
Гость
|
|
« Ответ #30 : 13 Марта 2009, 18:16:46 » |
|
По делу: чрезвычано рекомендую автомобиль с двигателем и КПП ВАЗ. Рекомендация сделана из соображений надёжности и ремонтопроигодности агрегатов. Двигатель УЗАМ сняли с производства и уже имеются серьёзные проблемы с запчастями на него (ПОРШНИ, К ПРИМЕРУ). Омская КПП весьма ненадёжна, запчасти тоже довольно редки и низкого качества. Поройся на форуме - убедишься, что омская коробка притча во языцах и тема для вечного колхоза. Сам я при покупке ежа ориентировался на УЗАМ (нравится мне этот двигатель), но про существование форума я тогда не знал, подсказать было некому. Желательно обратить внимание на то, чтобы передние стойки были разборные - это рано или поздно облегчит жизнь. А в остльном смотри на состояние: нравится.не нравится. И спрашивай. Здесь поглумятся, пофлудят, но ответят. PS: оставь 5-10 тыр на доводку авто, не пожалеешь. pps: Просматривай объявы на форуме, здесь реально приобрести авто с известной историей и известным тех. состоянием.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 18:19:56 от Georg »
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #31 : 14 Марта 2009, 02:10:24 » |
|
На счёт коробки очень ценная рекомендация ! Особенно с учётом того, что ВАЗовские коробки перестали ставить году так в 2000. Это какую старую машину поискать придётся ! А на счёт УЗАМа: А зачем на него покупать поршни, коленвал, гильзы и т.д. крупные детали, если он в хорошем состоянии и с пробегом меньше 100 тыс. ? Мелочи вроде свечей и прокладки клапанной крышки в продаже есть ! Генератор, стартер, карбюратор тоже ставятся различные, и от волги и от жигулей, да и москвичёвские тоже есть в продаже ! А в провинции даже больше чем в Москве.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #32 : 14 Марта 2009, 02:42:34 » |
|
Была у меня 2105, сейчас ИЖ-21261. Перед покупкой сравнивал с 2104, соответственно. Но если сравнивать 2105 и 2126. то: Разница есть. ВАЗовский двигатель, на данный момент, проще в обслуживании. В принципе, особо уж сложного ничего нет. Коробка? Ну, по поводу Омской коробки 2005года ещё совсем плохово не слышал. Или мне бракованная машина попалась, потому как 93тыс пройдено вообще без проблем. НО!!! Некоторые детальки на неё уже сложновато достать. А цена новой, ровно в два раза больше цены новой ВАЗовской. Что интересно, новая ВАЗовская, тоже не особый жилец. А вообще, как попадётся, видимо. Если будет возможность, бери с ВАЗовской. Подвеска? Спереди МакФерсон, имеет естественно преимущества перед классической. Сзади, всё совсем просто, для того что бы ломаться само по себе. Рулевое? Рейка, намного легче, чем классический червяк. Да и сама баранка от 2110, немного поудобнее. Томоза? Видимо как попадёшь. Потому как у меня и родные тормозили вполне нормально с нуля до полной блокировки 4-х колёс. Видимо всё таки бракованные попались. Сцепление? Родное чуть потяжелее, чем у классики. Но! Это лечится перстановкой одного цилиндра. Итог: один к одному. Хотя... к родному тоже привыкаешь довольно быстро и не мешает. О чём ещё рассказать? Спрашивай. Есть неоспоримые плюсы, на каком бы ты форуме не спрашивал: Лобовое стело чистится намного лучше, чем у классики. Задний диван стоит таким образом, что пассажирам намного удобнее. Спинка заднего дивана разрезана 50/50. И много другого. Есть и минусы: багажник, например. Как не крути а 2105 седан, соответственно. Есть некоторые трудно достоваемые зап.части. Но это всё решаемо. Как-то так в общих чертах. Спрашивай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #33 : 14 Марта 2009, 10:08:38 » |
|
Опять про ВАЗовскую каропку ! Да где её взять, то ? Их ставили довольно МАЛО, и в самом начале выпуска модели ! Это придётся искать очень СТАРУЮ машину, а значит требующую много денег на ремонт ! И что потом человек будет думать о марке ИЖ, и тех, кто ему её насоветовал !?!?
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #34 : 14 Марта 2009, 11:13:46 » |
|
а возможно её уже поменяли на будущей машинке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #35 : 14 Марта 2009, 12:18:53 » |
|
Опять про ВАЗовскую каропку ! Да где её взять, то ? Их ставили довольно МАЛО, и в самом начале выпуска модели ! В начале выпуска модели была Орбита... А по сути - да, найти в продаже нормального ИЖа да с ВАЗоКПП (заводской) - шансы близки к нулю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #36 : 14 Марта 2009, 12:32:01 » |
|
Есть и минусы: багажник, например. Как не крути а 2105 седан, соответственно.
Минусы-то тут в чем? Мне, например, удобно очень на ОДЕ. Собственно, сие банальная и старая мысль. Если выбирать меж седанов и хэтчей (универсалов), последние, (субъективно и имхо) - удобнее, практичнее. Все длинномеры и габаритные грузы лезут без проблем. А седановладельцы кладут все такое подобное на крышу, высовывают в открытое окно, люк, при его наличии... (Видел я чОрный мерс, из люка торчало 2 упаковки вагонки: понты-понтами, но и возить тоже надо..) Правда, шумность (относительная) - плата за удобство. Но ведь, опять же, - на любителя.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 15:19:00 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 14 Марта 2009, 12:36:38 » |
|
В начале выпуска модели была Орбита... А по сути - да, найти в продаже нормального ИЖа да с ВАЗоКПП (заводской) - шансы близки к нулю... взял через знакомых первый же иж с вазом всем бех поисков)) просто такие ижы старенькие.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #38 : 14 Марта 2009, 13:01:41 » |
|
Минусы-то тут в чем? Мне, например, удобно очень на ОДЕ. Собственно, сие банальная и старая мысль. Если выбирать меж седанов и хэтчей (универсалов), последние, (субъективно и имхо) - удобнее, практичнее. Все длинномеры и габаритные грузы лезут без проблем. А седановладельцы кладут все такое подобное на крышу, высовывают в открытое окно, люк, при его наличии... (Видел я чОрный мерс, из люка торчало 2 упаковки вагонки, понты-понтами, но и возить тоже надо..) Правда, шумность (относительная) - плата за удобство. Но ведь, опять же, - на любителя. Сорри что не в темку,но примерно можно сделать вот так в седанах))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerd ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Москва
Такая работа
|
|
« Ответ #39 : 14 Марта 2009, 14:48:48 » |
|
Спасибо. Значит буду ориентироваться на Оду с двигателем ВАЗ 2003-2004 года выпуска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #40 : 14 Марта 2009, 23:39:36 » |
|
У меня друг взял 07, 1990 за 50, молчу слез не хватит... Зато чехлы из кожи дермантина и 8 колонок.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #41 : 15 Марта 2009, 00:46:34 » |
|
1990 Или ты лет на 10 ошибся, или лишний 0 к цене нарисовал. ...или друг маху дал...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #42 : 15 Марта 2009, 12:30:45 » |
|
Спасибо. Значит буду ориентироваться на Оду с двигателем ВАЗ 2003-2004 года выпуска?
Да именно так. Но вообщето и с УЗАМом можно брать. Капиталка ему не понадобится (при таком годе выпуска пробег наверняка меньше 150 тыс.), а мелких запчастей на него в продаже есть в Ю.П.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Gerd ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Москва
Такая работа
|
|
« Ответ #43 : 15 Марта 2009, 13:13:10 » |
|
Так при покупке и осмотре на что обратить ОСОБОЕ Внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #44 : 15 Марта 2009, 13:15:48 » |
|
Мост и КПП. Ну и состояние кузова (железо).
Все остальное легко меняется на ВАЗовские и импортные аналоги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|