Романов
|
|
« Ответ #30 : 12 Марта 2009, 21:44:24 » |
|
Да я уже прекрасно понял,чтом не эта крыльчатка не поможет.
На ВАЗомоторе помогает летом, еще как помогает. Сам ездил года три, пока 8-ми лопастного карлсона не поставил. За УЗАМ - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #31 : 12 Марта 2009, 21:46:51 » |
|
Романов, с 2130 шла крыльчатка? Если не ошибаюсь в стандарте идет, т.к. греются 1,7-1,8 сильнее чем, 1,6 и меньше. У тебя кстати нет пока проблем с перегревом, радиатор то маленький?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 12 Марта 2009, 21:49:19 » |
|
Ээээ... не помню. Вроде да, шла. Нет, пока, тьфу, тьфу, тьфу... Так зима ж была?! Какой перегрев?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #33 : 12 Марта 2009, 21:51:33 » |
|
На УЗАМыче надо крыльчатку менять на 8лопастную(от зубилы) или и вовсе от шнивы ставить та больше будет(правда в месте с корпусом)
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 12 Марта 2009, 21:51:50 » |
|
т.к. греются 1,7-1,8 сильнее чем, 1,6 и меньше я бы иначе выразился... 6-ти лопастная крыльчатка и увеличенный радиатор- следствие требований к охлаждению... грубо - чтоб не было перегрева при +40 на 1-й пониженной и....примерно так.... для монопривода- несколько другие условия... зы: напомню про ниву с 1,6 движком- почему и там радиатор больше и крыльчатка лопастнее? Ы?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #35 : 12 Марта 2009, 21:55:59 » |
|
...
Не заметил, что я про иж? 4х4 греются, причем хорошо, даже при обычной езде. На шниве кстати не просто так увеличена крыльчатка помпы.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 22:05:19 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #36 : 12 Марта 2009, 22:22:06 » |
|
Не заметил, что я про иж? нет с 2130 шла крыльчатка? Если не ошибаюсь в стандарте идет, т.к. греются 1,7-1,8 сильнее чем, 1,6 и меньше. это?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #37 : 12 Марта 2009, 22:26:50 » |
|
это?
Допустим, но один фиг греются сильнее. А на иже, т.к радиатор не увеличен, греются особенно хорошо.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #38 : 12 Марта 2009, 22:28:35 » |
|
Фиг его знает.. Пока я не заметил никакого приварка по температуре относительно 1,6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #39 : 12 Марта 2009, 22:32:00 » |
|
Фиг его знает.. Пока я не заметил никакого приварка по температуре относительно 1,6.
Ждем, лета. Заодно узнаем. Зы: вкурил радиатор от шнивы, хорош...
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 12 Марта 2009, 22:41:45 » |
|
Допустим, но один фиг греются сильнее. я не отстану... ибо не один фиг, а от того, что заложено в рассчет эксплуатации ( или не просчитано ) Я говорю о том, что на ниве и шниве радиатор больше, крыльчатка механическая или 2 вентилятора...или шкив помпы меньше...не потому, что движок там больше объемом и греется больше, а потому, что это запас на условия эксплуатации, на моноклассику требования менее жесткие, на иж они вообще похоже не считались.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #41 : 12 Марта 2009, 22:44:38 » |
|
На Романове, и проверим. У него правда столько всего, что фиг поймешь, что на что влияет.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #42 : 12 Марта 2009, 22:45:55 » |
|
а что проверять ? какому мотору легче таскать монопривод? 1,8 там вообще ничего не делает так что вспотеет он меньше
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #43 : 13 Марта 2009, 18:37:26 » |
|
Был опыт использования сей крыльчатки на полнолапом. Да, грелся в пробках поболее монопривода, собственно из-за того в основном и ставил. Но тут есть еще один момент - у полнолапого (заводской имеется ввиду, что там на нормозаврах не знаю) моторный отсек снизу и с боков больше закрыт чем у монопривода, что так же способствует повышению температуры. Прок от установки был и очень неплохой, температура движка стала куда как стабильней, а работа пропеллера в пробках очень хорошо ощущалась, когда горячий воздух из под машины в районе передних дверей как феном дул. Кроме того экспериментировал с нивовским кожухом от этой крыльчатки. Проку с кожухом оказалось меньше чем без - видимо открытая крыльчатка лучше вентилирует подкапотное. Потом появился девятошный кожух карлсона и "Силыч", после чего смысл в крыльчатке на помпе пропал, поскольку и без нее температура не шалит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #44 : 13 Марта 2009, 20:38:02 » |
|
Остаётся только предлОжить кнопку. Включения карлсона. Что я и сделал. Летом может быть отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|