Вообщем парился недавно, какую машину покупать. Думал в кредит ВАЗ или ИЖа. Решающее слово сказал менеджер, что в кредит уж очень накладно получается. Покупал в Сок-Автореале
, хотел в инкоме, но там они на расхват, а мне срочно надо было. Баклажана нигде не было, взял синий, темно-синий за 118000. Вообщем стояло три ежа, взял того который легче завелся и шумел вроде меньше, брал 1,6, т.к. на 1,8 умпо отъездил 2 года не понравилось. Сделали предпродажку и я уехал из салона в 20.00 в пятницу. Ничего не ставил, потом в нормальных сервисах сделаю
. Ощущения когда сел в машину противоречивые: после десятки сел как буд-то в джип
, а самое главное спина отдыхает и просторно, но шум, ужасный шум
, приемистость
- в принципе не главное, но было бы приятно. Да десятку я купил за 3800, а продал за 4150
, вот за это я люблю ВАЗ.
Знакомый сказал, когда подвозил его, что наконец-то его ногам свободно, чем десятке.
Ладно теперь о главном, сравнение ИЖа нового и которого я покупал 2 года назад.
У нового меня порадовало новая комбинация, пластик более прорезиненый (страшный, но прикасаться не так противно), салон серый приятный, бардачок более аккуратно сделан, сзади наклейка ОДА, а не краской написано, шумоизоляция моторного отсека видна, раньше не видел, шумоизоляция коробки есть - тоже раньше не видел, единый ключ, подлокотник потуже закрывается, уплотнители стекол очень сильно уплотняют
, ремни безопасности на три человека сзади, можно отключить пищалку, кстати она не пищит на стояночный тормоз, зеркало салонное антибликовое синенькое, полка формованная, ключ на второй двери, антикор ваксоил заводской.
Что не понравилось двери закрываются УЖАСНО, раньше ГОРАЗДО лучше было, освещение в салоне и в багажнике плафоны просто вываливаются
, комплектация нет ни насоса, ни отвертки, ни свечника, а раньше были. Первые впечатления такие.
Теперь по поводу десятки, сравнение с ней:
В десятке никогда не запотевает лобовое стекло какой бы воздух не включил, а здесь запотевает, в десятке ГОРАЗДО тише и она приемистая, расход бензина меньше, инжектор. Посадка удобней в ИЖе, запчасти раза в три-четыре дешевле, и ямы ИЖ глотает более мягко и более большие, чем ВАЗ 21102, хотя не знаю хорошо это или плохо.
По поводу качества ВАЗа, значит у меня был 2 месяца ВАЗ 21102 99года, когда купил отогнал на сервис, там сказали, что возможно по весне на порогах ржавчина проступит, пробег скорее всего скрученый или машину перегревали. И недавно перед продажей помыл появились пятна ржавчины не в стыках, т.к. там антикор, а на крыше, капоте, багажнике это означает только одно хреново красили и возможно без грунтовки, по этому ЛЮБАЯ новая машина всегда лучше.
Теперь пара вопросов стоит ли заливать синтетику в вазовский движок? синтетику в коробку? свечи лучше энгельс наверное? а вот еще какое БСЗ взять на вазовский движок? что такое ЭСУД? если залить синтетику, то через сколько менять масло?
сразу скажу в конфе искать некогда.