Глохнет на ХХ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на ХХ...  (Прочитано 2396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg_ekb ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

« : 12 Марта 2009, 06:44:50 »

Добрый день!
Двигатель УФА 1,7, карб ОЗОН 2140, КСЗ. На ХХ обороты двигателя падают до 100-200 оборотов, то есть стрелка тахометра лежит
внизу, иногда глохнет. При движении ведет себя абсолютно адекватно, провалов нет, едет ровно, расход - в районе 10 литров. Сделал следующее:
- сутки отмачивал карб в растворителе, поставил новые жиклеры, новую иглу, выставил уровень топлива.
- новые свечи, бегунок, крышку распределителя, контакты.
- новый клапан ЭПХХ.
Если крутить винт количества/качества в строну увеличения оборотов, то они все-равно где-то 100-200, а если уменьшить- то двиг заглохнет, то есть реакция вроде есть. Куда смотреть дальше, не понимаю. Может у кого какие еще идеи есть?...

Записан
oleg_ekb ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 05:57:50 »

Вчера дополнительно поменял блок управления ЭПХХ, микропереключатель, воздушные трубки системы ЭПХХ - причина не в них.
Обратил внимание, что вроде в районе карбюратора идет подсос воздуха, место найти пока не удалось.
Наверное, воздух и давит ХХ... Все еще жду совета.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 06:17:36 »

я бы поискал исправный клапан ЭПХХ, редкостное г... продают (лично я снял исправный клапан со старого карба 80х годов выпуска) . при установке промажь привалочные поверхности литолом, чтоб через щели воздух не подсасывало.
а место подсоса надо искать прыская на предполагаемое место керосином (ВД-40 может подойдет).
часто сечет через пркладку под карбом - замени. а если стоит толстая проставка между карбом и впускным коллектором, то её иногда коробит от старости.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
oleg_ekb ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

« Ответ #3 : 13 Марта 2009, 07:54:20 »

 "При установке промажь привалочные поверхности литолом, чтоб через щели воздух не подсасывало.
 а место подсоса надо искать прыская на предполагаемое место керосином (ВД-40 может подойдет).
 часто сечет через пркладку под карбом - замени. а если стоит толстая проставка между карбом и впускным   коллектором, то её иногда коробит от старости."
Между частями карба стоит толстая прокладка, а между карбом и колектром - тонкая. Буду менять все-равно, может действительно коробит.
Поначалу машина стала глохнуть только на горячем движке, то есть мин через 5-10 езды, и заводилась только с полностью нажатой педалью газа, шел черный дым, свечи черные. Сразу выкинул иглу, и поставил уровень. Заводится счас нормально - но глохнет и на холодном движке.
Буду копать дальше...
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #4 : 15 Мая 2009, 12:54:05 »

Добрый день!
Двигатель УФА 1,7, карб ОЗОН 2140, КСЗ. На ХХ обороты двигателя падают до 100-200 оборотов, то есть стрелка тахометра лежит
внизу, иногда глохнет. При движении ведет себя абсолютно адекватно, провалов нет, едет ровно, расход - в районе 10 литров. Сделал следующее:
- сутки отмачивал карб в растворителе, поставил новые жиклеры, новую иглу, выставил уровень топлива.
- новые свечи, бегунок, крышку распределителя, контакты.
- новый клапан ЭПХХ.
Если крутить винт количества/качества в строну увеличения оборотов, то они все-равно где-то 100-200, а если уменьшить- то двиг заглохнет, то есть реакция вроде есть. Куда смотреть дальше, не понимаю. Может у кого какие еще идеи есть?...


по чем примерно
Вчера дополнительно поменял блок управления ЭПХХ, микропереключатель, воздушные трубки системы ЭПХХ - причина не в них.
Обратил внимание, что вроде в районе карбюратора идет подсос воздуха, место найти пока не удалось.
Наверное, воздух и давит ХХ... Все еще жду совета.
по чем стоит блок управления ЭПХХ,микропереключатель?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #5 : 18 Мая 2009, 07:47:33 »

насколько я знаю-блок ЭПХХ есть,а микропереключатель?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
oleg_ekb ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

« Ответ #6 : 24 Мая 2009, 18:36:18 »

насколько я знаю-блок ЭПХХ есть,а микропереключатель?
блок был новый, а микропереключатель - рублей 70-80.
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #7 : 24 Мая 2009, 21:07:38 »

микровыключатель стоит 30 рублей
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #8 : 26 Ноября 2013, 20:39:55 »

у меня похожая проблема, с наступлением прохладной погоды мотор стал глохнуть на хх. Заводится нормально, но хх нет, пока не прогреется до 70 градусов. Как только прогрелся хх появляется. Езжу на подсосе. Это повторяется каждую осень чистка и регулировка карба не помогает. Летом все хорошо. Карб Дааз2107. На эпхх отломленыконтакты(из-за снятия стартера…) читал на форуме, что провода нужно замыкать—так ли это, и может ли из-за этого глохнуть на холодную? И еще, если поогоеть до 50 гр. и заглушить двигатель секунд на 15,то хх появляется.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 26 Ноября 2013, 22:02:52 »

Заводится нормально, но хх нет, пока не прогреется до 70 градусов.
и быть не должно.
На ХХ обороты двигателя падают до 100-200 оборотов, то есть стрелка тахометра лежит
внизу, иногда глохнет.
а насколько показания тахо соответствуют действительности?.. ибо у меня на хх тоже стрелка лежит в низу (примерно около 100), при этом реальные обороты двигателя составляют около 600-700, что соответствует минимальным оборотам ХХ. Ибо ниже - уже глохнет. А бывает на холодном двигателе - и на этих оборотах. Так чтооооооо
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #10 : 26 Ноября 2013, 23:45:05 »

Двигатель УФА 1,7, карб ОЗОН 2140
расход - в районе 10 литров
Здорово...
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #11 : 27 Ноября 2013, 10:32:53 »

и быть не должно
почуму, раньше если не прогрета то хотя бы 600 оборотов было,  а теперь вообще глохнет.
двиг. ВАЗ карб ДААЗ 2107.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #12 : 27 Ноября 2013, 10:35:09 »

П.С.  раньше это зимой а не летом.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 27 Ноября 2013, 10:54:24 »

Потому что в процессе эксплуатации жиклеры и каналы в карбюраторе подвержены засорению что приводит к изменению качества смеси. Почему бы еще и позапрошлогодний снег не вспомнить?..
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #14 : 27 Ноября 2013, 11:06:56 »

так-то стоят самые минимальные жиклеры, для увеличения экономичности. Может дело в них? Чистка и настройка ничего не меняют. Настройка производится на горячем движке, а глохнет на слабопрогретом.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 14:11:15