Опять жрет 20 литров!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 06:07:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять жрет 20 литров!  (Прочитано 2892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« : 11 Марта 2009, 22:22:03 »

Что-то стал я часто заправляться...проверил расход, получился 22л/100км  павпЅ Зажигание ровно по средней метке, смесь настроена правильно, судя по цвету свечей. Претензий к поведению машины отсутствуют. Единственное, что есть: если ездить более получаса, то ХХ поднимается до 1300 об/мин. Че за хрень?  puzzled Причем пробовал ездить очень экономно, нежно "поглаживая" педаль газа ботинком, а так же ездить порезвее, нажимая сразу в 2/3. Так вот при экономной езде расход 22л/100км. Если педаль нажимать как следует, то расход почему-то снижается до 15л/100км. А вам так слабо?  spin А если серьезно, то жду советов, что это может быть.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 08:05:21 »

Если педаль нажимать как следует, то расход почему-то снижается до 15л/100км. А вам так слабо?  spin А если серьезно, то жду советов, что это может быть.
Очень похоже на недержание игольчатого клапана.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 08:09:41 »

может бензонасос во всем виноват (бенз в башку просто так выливается)?что то уж савсем не экономный расход.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 12 Марта 2009, 08:49:05 »

Очень похоже на недержание игольчатого клапана.
я за эту версию. и уровень в поплавковой камере проверь заодно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #4 : 12 Марта 2009, 09:05:23 »

мне кажется если игольчатый клапан не держит (при расходе в 22 литра), то свечи так засрутся, что через пару дней машина ваще заводиться не будет.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 12 Марта 2009, 09:27:28 »

мне кажется если игольчатый клапан не держит (при расходе в 22 литра), то свечи так засрутся, что через пару дней машина ваще заводиться не будет.
на больших оборотах свечи прочищаются.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #6 : 12 Марта 2009, 09:43:56 »

на больших оборотах свечи прочищаются.
прочищать то прочищаются, но не с таким расходом. собсно они не будут успевать чиститься.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 12 Марта 2009, 14:34:06 »

прочищать то прочищаются, но не с таким расходом. собсно они не будут успевать чиститься.
Успевают-успевают. Обрати внимание, что на, ткскть, мощностных режимах всё работает почти хорошо: расход близок к адекватному, и всё такое. А на малых оборотах - оппаньки. Самая частая причина такого безобразия - то, что я сказал: через неплотный клапан бензонасос наивает в поплавковую камеру всё больше и больше бензина, уровень повышается (может дойти даже до тупого выливания излишков бензина через носики малых диффузоров, и это на закрытые-то заслонки!), обороты ХХ на богатой смеси больше нормальных, мотор "жрёт", но не едет. А если гонять - расход бензина из поплавковой камеры больше, уровень просто не успевает подниматься и находится где-то вблизи оптимального.... Такой вот, панимашь, парадоксальный глюк.
Ещё могут быть траблы с заслонкой второй камеры, но они (в отличие от вышеописанного) не объясняют плавный рост оборотов ХХ.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #8 : 12 Марта 2009, 17:52:03 »

Уровень поплавковой должен быть в норме. А вот игла...может и не держит. Сменю для профилактики. Бензонасос в принципе тоже есть запасной, перебраный. Может и его...это...того? Для профилактики Smile
Соглашусь с Варваром и Slider'ом - если ездить с меееедленными плавными разгонами, то потом когда надо резко ускориться, то фигу, разгоняется плохо (свечи наверно засраны). Стоит только начать динамичную езду, так после нескольких интенсивных разгонов машина начинает ускоряться заметно резвее! (Видимо, свечи прочистились)
Иглу какую лучше покупать? В магазинах есть ДААЗ и Юникар. Правда Юникар пока еще не нашел не подделанную! Зато подделка лежит новая в гараже, не пользованная ни разу. Есть смысл ее вообще ставить, или выкинуть сразу?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 18:03:02 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 15:05:18 »

Прошвырнулся по магазинам, иглу продают только Юникар, причем нигде нет настоящей! Раз выбора нет, поставлю такую.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #10 : 14 Марта 2009, 22:38:10 »

Сменил иглу, вырос ХХ на 200 об. Пока не ездил, погляжу-померяю расход... Кстати, заодно решил проверить целостность диафрагмы пускового устройства, разобрал, а внутри бензин оказался. Так должно быть или это следствие перелива карба?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #11 : 14 Марта 2009, 22:50:16 »

Там должно быть сухо.Это давление через плохую иглу гнало во все щели.
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #12 : 16 Марта 2009, 20:30:06 »

Вроде меньше стала жрать. Но пока рано судить. С заменой иглы видимо разрегулировалось качество смеси, машина стала дергаться при резком открытии дросселя. Смесь отрегулировал, все пришло в норму! Замерю расход теперь... Заодно проверил стробом УОЗ, так вот впервые(!) я лицезрел метку, стоящую на одном месте!!! Раньше она всегда гуляла +/- 5 град...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #13 : 17 Марта 2009, 00:07:16 »

Возможно, все же дело не только в уровне. Есть близкие симптом и при проблемах в работе системы зажигания. А конкретнее - в пропусках вспышек в одном из цилиндров. Вараинтов причин выше крыши: нарушен контакт в ВВ проводах, пробита свеча, перетянут клапан и т.д. При режимах малой нагрузки вспышек почти нет, работают 3 цилиндра, расход около 20 л. При повышении нагрузки свеча в "больном" цилиндре очищается и дает таки вспышки. Как результат понижение расхода и резкий рост хх. Я бы поездил при небольшой нагрузке или вообще на хх погонял. А затем вывернул свечи и сравнил их вид. Если хоть одна выбивается - там и копать.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #14 : 17 Марта 2009, 18:11:26 »

Сегодня стало немного более понятно поведение машины. А именно, если при температуре двигателя 60 градусов убрать подсос, то она дергаться начинает при резком нажатии тапки. При плавном нажатии нормальный медленный разгон. Как только прогреется ближе к 80, провалы пропадают, машина - самолет! Спросил еще у товарища, у него жигули шестерка, он грит, всю жизнь так и было. Вот думаю, игла старая наверно страх как давно бензин пропускала. А сейчас новую поставил, и непривычно стало Smile раньше без подсоса как 60 градусов наберет, так тапку в пол и погнал!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 09:39:01