sancho
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
ИЖ 2126-030, 1999 г.в. двигатель ВАЗ, ГБО
Московская облaсть ИЖ 2126-030, 1999 г.в.
|
|
« Ответ #16 : 20 Мая 2010, 15:35:27 » |
|
Здравствуйте! Ребята, помогите, пожалуйста, советом! Я уж все темы перечитал, такого как у меня не нашел! Ситуация такая, сначала стал подтекать сальник редуктора заднего моста, но я этого сразу не заметил, и видимо, поездил без масла в редукторе(( Понял только тогда, когда стал замечать отчетливый шум сзади. Походу загудел редуктор, доливал мало - не помогло, так же шумит при скорости от 30 км/ч и выше, причем с повышением скорости только усиливается, под нагрузкой - без нагрузки - на нейтралке,- все равно шумит, если едешь более 30! При снижении менее 30 - пропадает, т.е. не слышно. На следующий день поменял в автосервисе сальник, там же долили масло - теперь не течет, но шум остался как и был. Полез сам в редуктор, слил масло, снял крышку,- шестерни главной пары в порядке, зазор минимальный (следов выработки не нашел), помазал краской - пятно посередине, есть только люфт сателлитов с шестернями полуосей, собрал обратно. Езжу после этого неделю, шум стал похож на звук разбитого наглухо подшипника полуоси (но их оба я проверял, вывешивал мост - не гудят, колеса не болтаются), как будто там что-то овальным стало, и точно так же после 30 км/ч появляется... Грешу на подшипники ведущей шестерни... А может быть и не они? У кого-нибудь такое было? Посоветуйте, что мне делать, а то я уже в отчаянии, мост дорогой, редуктор тоже, уж не говоря о ремонте...( Заранее всем-всем благодарен!
|