гудит/воет задний мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 02:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гудит/воет задний мост  (Прочитано 22895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
apon ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Омск

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск

« : 08 Марта 2009, 15:39:50 »

...переползаю со своей проблемой отсюда http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35781.0

Краткая предыстория: что-то гудит/воет при движении на скорости 80 км/ч и выше (накатом то же) ориентировочно в ЗМ.

По совету форумчан вывесил по очереди задние колеса и погонял их на 3 скорости. Биение в пределах 1 мм. Заднее левое крутится без посторонних звуков, а вот заднее правое (при заблокированном левом) с хрустом/скрежетом.

Друзья, подскажите: это подшипник или редуктор?
Записан

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 08 Марта 2009, 19:12:20 »

Прочитал вопрос, посмотрел по ссылке...

Я бы предположил с вероятностью ~90% кардан. И оставшиеся 10% - на редуктор заднего моста / подшипники в заднем мосту.
Записан
V
Гость
« Ответ #2 : 08 Марта 2009, 19:40:22 »

Если левое молчит при заблокированном правом , а правое при заблокированном левом хрустит - скрежещет , то это подшипник правой полуоси , - а чего же ещё может быть - или тормоз правого колеса цепляет ...
Записан
apon ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Омск

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск

« Ответ #3 : 08 Марта 2009, 20:09:28 »

Если левое молчит при заблокированном правом , а правое при заблокированном левом хрустит - скрежещет , то это подшипник правой полуоси , - а чего же еще может быть - или тормоз правого колеса цепляет ...
тормоз точно не цепляет, разобрал его все проверил
Я ведь почему спросил редуктор или подшипник? Потому, что не совсем понимаю, одинаково ли работает редуктор и дифференциал при заблокированном правом и левом колесе. Если одинаково, то напрашивается вывод про подшипник, если нет, то может и редуктор...
Только сейчас сообразил: нужно слушать, вывесив оба задних колеса, тогда вопросы отпадут. Если гудит, то точно подшипник, так ведь? Smile
Записан

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск
V
Гость
« Ответ #4 : 08 Марта 2009, 22:18:33 »

Я ведь почему спросил редуктор или подшипник? Потому, что не совсем понимаю, одинаково ли работает редуктор и дифференциал при заблокированном правом и левом колесе. Если одинаково, то напрашивается вывод про подшипник, если нет, то может и редуктор...
Только сейчас сообразил: нужно слушать, вывесив оба задних колеса, тогда вопросы отпадут. Если гудит, то точно подшипник, так ведь? Smile
Редуктор , (в смысле - главная пара)  одинаково работает при заторможенном левом и правом колесе , а дифференциал , - тут неоднозначно , кстати в нем тоже есть правый и левый подшипник , и у кого- то тут на форуме гудело именно из-за этих подшипников ...
Разбирать и смотреть надо , ну и конечно лучше вывесить оба колеса и покрутить .
Записан
apon ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Омск

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск

« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 09:46:28 »

Редуктор , (в смысле - главная пара)  одинаково работает при заторможенном левом и правом колесе , а дифференциал , - тут неоднозначно , кстати в нем тоже есть правый и левый подшипник , и у кого- то тут на форуме гудело именно из-за этих подшипников ...
Разбирать и смотреть надо , ну и конечно лучше вывесить оба колеса и покрутить .

Вывесил оба задних колеса, покрутил на 3-ей передаче. Левое колесо вращается в несколько раз быстрее правого! Smile Тормоза точно не цепляют барабаны. Если остановить любое колесо и удерживать рукой, то чувствуются неравномерные рывки, подергивания. Жаль, но наверное не подшипник, а сложнее? sad Придется разбирать редуктор...
Записан

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 09 Марта 2009, 14:05:25 »

Вывесил оба задних колеса, покрутил на 3-ей передаче. Левое колесо вращается в несколько раз быстрее правого! Smile

+++это нормально.

Если остановить любое колесо и удерживать рукой, то чувствуются неравномерные рывки, подергивания.

+++ это тоже нормально :-) Это просто зазоры в механизме,колеса то без нагрузки ,вот и появляются биения,мотор то крутиться неравномерно,дергает,да еще при поддомкрачивании кардан тоже вызывает биения,у него чем больше излом,тем больше разность угловых скоростей,а это все вызывает то торможение,то ускорение  редуктора,там зазоры есть,колеса тяжелые,вот и кажется ,что там бъет что то постоянно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 09 Марта 2009, 14:07:45 »

Биение в пределах 1 мм. Заднее левое крутится без посторонних звуков, а вот заднее правое (при заблокированном левом) с хрустом/скрежетом.

Начинай разборку с вынимания полуоси,зацени подшипник,если всё нормально,то только тогда лезь в редуктор. Ничего так не скажешь,надо разбирать и глядеть.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
apon ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Омск

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск

« Ответ #8 : 09 Марта 2009, 14:16:44 »

Начинай разборку с вынимания полуоси,зацени подшипник,если всё нормально,то только тогда лезь в редуктор. Ничего так не скажешь,надо разбирать и глядеть.
KRWW, спасибо за советы! Smile Smile
Моя мысль двигалась в том же направлении - снял правую полуось, подшипник не хрустит, люфта нету...
Страшновато в редуктор лезть, но это, наверное, только в первый раз Smile Smile
Записан

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 09 Марта 2009, 14:27:11 »

Страшновато в редуктор лезть, но это, наверное, только в первый раз Smile Smile
Я туда лазил, правда, на 412-м. На самом деле - ничего страшного Smile В моем случае вариантов не было, т.к. надо было менять кое-что внутри.
На Ёжике та же конструкция, вобщем-то. Т.е. ничего сложного. "Что один человек сделал - другой завсегда сломать может" (С) Smile
Записан
ODA
Гость
« Ответ #10 : 09 Марта 2009, 18:45:33 »

если не трудно, по звуку можете определить, что делать? Я вроде как уже понял. Менять подшипник полуоси, но вдруг ошибаюсь.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35781.30
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 09 Марта 2009, 21:14:01 »

Страшновато в редуктор лезть, но это, наверное, только в первый раз Smile Smile

Ничего там страшного нет,ведь сначала снимешь заднию крышку редуктора,весь механизм как на ладони,вобщем всё видно.Покрути там всё,подергай,зацени... Это не страшно абсолютно :-))
Если масло имеет сильный металлический оттенок,то есть вероятность,что какому то подшипнику или шестерне капец :-)
Но вынув коробку диффера придется потом регулировать боковой зазор в главной паре...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #12 : 22 Июля 2009, 18:00:04 »

~ на 50ккм меняли шестерни полуосей сателлиты и их палец, делал гаражный "дядя Вася", безо всяких там микрометров и прочих "бубнов" , шум-гул прекратился...
сейчас на одометре 100 с копейками опять начал толи гудеть, толи выть,  при движении под нагрузкой (т.е. когда давишь на педальку) начинает выть, тональность (слабый гул) не меняется от скорости, при отпускании педальки пропадает. Вчера открыл крышку поглядеть чего да как - шестерни, сателлиты и палец немного болтаются (если отверткой поддеть нижний сателлит, он приподнимается на ~0.5мм и как бы выбираются все зазоры в дифе) - под замену? или под шестерни рег.шайбы засунуть?
отчего гул вообще?
P.S. эх, найти бы того "дядю Васю"? ))))
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
cordta
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ивантеевка



Московская обл
иж 2126-030, ОКПП
« Ответ #13 : 23 Июля 2009, 09:36:24 »

У меня тоже появился гул но начиная с 60 км/ч.
Народ, а коробка гудеть случаем не может т.к. у меня вся задняя часть ОКПП в масле (был заменен сальник вторичного вала эфффект "0")
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 30 Августа 2009, 15:03:21 »

У меня тоже появился гул но начиная с 60 км/ч.
Народ, а коробка гудеть случаем не может т.к. у меня вся задняя часть ОКПП в масле (был заменен сальник вторичного вала эфффект "0")
А если рычаг КПП в нейтральном положении потянуть в сторону чувствуется сопротивление или он оттягивается без всякого усилия. Если без усилия, то сломалась возвратная пружина и вылетел пятачок - в следствие чего в коробке образовалась дырка диаметром 1,5 см, через которую масло и подтекает наружу
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2024, 03:44:44