Опять про шипящий вакуумный усилитель тормозов!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про шипящий вакуумный усилитель тормозов!  (Прочитано 10341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jekpol ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Белгород

Иж 2126-020, 2003 г

« : 06 Марта 2009, 08:43:15 »

Задолбал меня шипящий ВУ и плюс ко всему тормоза стали хуже тормозить (остальные комплектующие тормозной системы вроде бы все в норме, жидкость не уходила). И я решил сначала разобрать вакуумник, а потом уже менять или не менять. Делал я все в одно лицо, на улице при +1. Ну как много здесь писали, отсоединил от педали, открутил СУ, ГТЦ, отвел последний как можно ниже, открутил накидным ключом со стороны салона 4 гайки крепления ВУ(неудобно, но вполне можно), вынул ВУ. Все заняло около 20 мин. Взял мощные плоскогубцы и отогнул заклепки соединительной ленты и располовинил ВУ (будьте осторожны, внутри пружина, хотя уж и не такая мощная). Анализ комплектующих показал, что все в нормальном состоянии, кроме уплотнительной манжеты (была видна выработка на ней) + резиновый клапан с дырочкой на боку его "пимпочки"(но тут я не уверен, что это не я ее случайно продырявил отверткой). Заранее был куплен РК на ВУ и заменены манжета и резиновый клапан, мембрану я не стал менять, т.к. она была в прекрасном состоянии. Ну еще заменил для порядка воздушный фильтр, который был вырезан из поролона от упаковки какой-то компьютерной запчасти. Собрал все также как было, клепки заклепать было сложновато, но можно(придерживая коленкой ВУ, пробойником и молотком забиты все клепки).

 Поставил ВУ на место, прикрутил все и провел первые испытания. Сначало не шипело, но потом все-таки опять начало шипеть и еще больше, хотя вакуумник работал и тормоза стали зверь. На следующий день заметил, что стала возвращаться медленно педаль назад. И тут я уже мысленно приготовил себя к большим затратам. Но обследовав форум и картинки в разрезе разнообразных ВУ, обнаружил, что манжета должна стоять прорезью в сторону педали, а стояла наоборот изначально и я поставил ее также. Пришлось снимать опять ВУ и делать как надо.

Снова проведенное испытание поставленного ВУ показало полное отсутствие шипения, но медленный возврат педали. И как здесь советуют на форуме, был вынут воздушный фильтр, но педаль все-равно возвращалась медленно. (И скажу я вам честно, фильтр воздушный ни на что не влияет, на шипение особенно и тем более тормозить педаль,  его можно вообще выкинуть оттуда, но тогда вся пыль с ваших ботинок будет засасываться в ВУ). Взял баллон WD-40 и просунув трубочку внутрь вплоть до лапки на конце штока, обильно брызнул. И все, педаль стала возвращаться моментально. Вывод, нужно было смазывать все части ВУ, где ходит шток.

Не знаю сколько ВУ проработает после этого, все зависит от качества резиновых комплектующих. Но в остальном внутри ВУ все сделано качественно, устройство простое и вроде как ломаться нечему.
Записан

Иж 2126-020, 2003 г, Солекс 21073, БСЗ, Октан-корректор AD5, Маршрутный компьютер БК-21
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #1 : 06 Марта 2009, 09:16:55 »

Зачёт за проделаную работу и описание
Записан

Берегите себя!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Ноября 2024, 01:02:19