Ехал я на карзовку, и вдруг на светофоре машина заглохла… завёл, и в процессе движения обнаружил следующее:
- никакой свет (кроме, помигать дальним) не работает;
- печка молчит, дворники работают, но без омывайки;
Аварийка, поворотники, стопы, карлсон – всё работает (выяснил при остановке).
Проверка предохранителей, передёргивание реле, ничего не изменили. Решил не возвращаться, а доехать до набережной, просить помощи (и правильно сделал).
Пока самые ответственные готовили праздничный стол, лучшие интеллектуальные силы форума занялись поиском электричества.
Ufleku сразу снял ЧЯ, осмотрел его и разъёмы, (предложение промыть проводку от старых электронов, отверг, ввиду отсутствия спец. приспособления
), Романов выдал тестер и мануал, Андрюшка указал, что по симптомам, надо копать подторпедный жгут, Дядя Серёжа, «наложением рук» нашел положение ключа в замке зажигания, при котором всё начинает некоторое время работать.
По результатам этого был поставлен диагноз – во всём виновата контактная группа замка зажигания!
Так, как на машине уже стояла контактная группа замка зажигания ВАЗ 2108 (старого образца с доп. реле), проблем с покупкой и заменой не возникло, всё заработало
(хотя качество
).
Частичный (не мой) фотоотчёт в теме:
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,36339.105.html P.S.: Если ошибся с темой, прошу перенести, на усмотрение модераторов...