Каждая десятая ?Ода? будет с инжекторным двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:05:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каждая десятая ?Ода? будет с инжекторным двигателем  (Прочитано 1881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 24 Марта 2004, 02:11:51 »

С этого года автозавод ?Иж-Авто? будет постепенно переходить на выпуск автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ?Евро-2?. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в 2004 году завод планирует собрать 114 тыс. автомобилей, из которых 13,7 тыс. будут оснащены двигателем с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработанных газов. То есть примерно каждый десятый автомобиль будет соответствовать нормам токсичности ?Евро-2?. В 2005 году планируется выпустить уже 85 тыс. таких машин ? больше половины от нынешнего объема производства.
На заводе пояснили, что ?пока не могут полностью перейти к выпуску более экологичных автомобилей из-за ограниченных поставок двигателей с системой впрыска, которые производит ?АвтоВАЗ?. ?Если в ближайшее время правительство России примет решение по ужесточению экологических требований к выпускаемым автомобилям, ?Иж-Авто? будет искать и других поставщиков двигателей, соответствующих стандарту ?Евро-2?, ? сообщили на заводе.

Источник - http://www.birzhaplus.ru/view.php?ids=419&id=370&ig=&izdanie=avto_2004&gazeta=avto&inc=
Записан

Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #1 : 24 Марта 2004, 08:14:41 »

Во,во любимый двигун придушили, а такой красавец был...
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #2 : 24 Марта 2004, 08:25:34 »

А  нужен  он , етот  инжектор ?
  1. Удорожание  любимой  "нашемарки" , Ежа  тоесть.
  2. Наверняка , инжектор  "сырой" получится.
  3. Чё  будешь  делать , если , элементарно  , любимая "тележка" не  заведётся  ?
      В  карбовой  машине  хоть  можно  на  приметивном  уровне  разобраться  и  дотянуть  до  "дяди  Васи" или  сервиса .  На  впрыске --- доставай  верёвку  и  заначку  в  ден. знаках.
      Короче, моё  мнение  ( не  прошу  с  ним  соглашаться) : нет  ничего  лучше  нормально  "отрепитированого"  карбика.  
    Ну  не  доверяю  я  нашей  электронике  . Не  доверяю !!!!!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #3 : 24 Марта 2004, 08:37:54 »

А я впрыск хочу!
 Мое мнение - карбюратор + зажигание нормально настроенные долго находится не могут. Постоянно что то приключается, что то надо подкрутить, почистить, подрегулировать.
При ежедневном пробеге 100 км это угнетает.
А в впрыске смертельным может быть отказ пары датчиков (почему бы в зажигании датчику Холла не отказать?), остальное система обходит и как то можно ехать.
Записан
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #4 : 24 Марта 2004, 08:58:29 »

Наверняка систему воткнут Бошовскую, а ее уж сырой назвать трудно, кто ездит на впрыске ни кто не жалуеться, что машина перестает работать. Так что я хочу впрыс а то этот карб уже в печенках то одно то другое. Да и путного мастера на карб найти трудно, а впрыск что, подьехал, комп диагностику сделал, выявил неполадки, какой-нить тупой работник по интрукции(если конечно совсем тупой вот тогда проблема) заменил глючную деталь и снова катайся, да и отказывает он редко. Обязательно буду переделывать под впрыск, если конечно это возможно.
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #5 : 24 Марта 2004, 09:08:05 »

Цитировать
сообщение  lonelywolf
Наверняка систему воткнут Бошовскую, а ее уж сырой назвать трудно, кто ездит на впрыске ни кто не жалуеться, что машина перестает работать. Так что я хочу впрыс а то этот карб уже в печенках то одно то другое. Да и путного мастера на карб найти трудно, а впрыск что, подьехал, комп диагностику сделал, выявил неполадки, какой-нить тупой работник по интрукции(если конечно совсем тупой вот тогда проблема) заменил глючную деталь и снова катайся, да и отказывает он редко. Обязательно буду переделывать под впрыск, если конечно это возможно.

=======================================
  Даже  если  сервисмен  окажется  " очень  вумным" , откроет  инструкцию , то  надо  ещё  и  серым  веществом  поработать!  Тут  и  стенд  не  поможет.
  А  настоящих  квалифицированых  людей , знающих  инжектор , ещё  меньше  , чем  нормальных  карбюраторщиков!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Паштет
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Калужская обл.

« Ответ #6 : 24 Марта 2004, 09:12:15 »

Ничего плохого в впрыске не вижу. Если вазовские движки, опять же будут, то сырыми их не назовёшь. Вон мои коллеги на 10 -ках и 9-ках с инжекторами катаются и ничего вроде, не ругаются.
Записан

Всем удачи.
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #7 : 24 Марта 2004, 09:22:59 »

У меня друг инжектор с системой Январь 5 дома на обычном компе тестирует, а вы говорите сервисмен  дюже умный нужен. Главное чтобы читать умел.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #8 : 24 Марта 2004, 10:19:40 »

Цитировать
сообщение  Паштет
Ничего плохого в впрыске не вижу. Если вазовские движки, опять же будут, то сырыми их не назовёшь. Вон мои коллеги на 10 -ках и 9-ках с инжекторами катаются и ничего вроде, не ругаются.

В 10-ках и 9-ках другие движки стоят:D и они уже давно обкатаны на потребителе:D:D:D, а 067 это пока темная лошадка. Никто его  толком не видел и обкатку на потребителе он еще только будет проходить:D:D:D. К тому же как уже неоднократно сообщалось этот двигатель не будет иметь датчика детонации, что будете делать если бензин не качественный попадется?Big Grin:D:D
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #9 : 24 Марта 2004, 10:24:56 »

Я тоже за инжектор, т. к. имею опыт эксплуатации инжектора GM.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Паштет
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Калужская обл.

« Ответ #10 : 24 Марта 2004, 14:33:08 »

[В 10-ках и 9-ках другие движки стоят:D и они уже давно обкатаны на потребителе:D:D:D, а 067 это пока темная лошадка. Никто его  толком не видел и обкатку на потребителе он еще только будет проходить:D:D:D. К тому же как уже неоднократно сообщалось этот двигатель не будет иметь датчика детонации, что будете делать если бензин не качественный попадется?Big GrinBig GrinBig Grin [/quote]



Ну на 10 - ках движки тоже сначала брыкались. То система впрыска не работала, то просто не заводилась. А через годик ничего, наладили производство.
Так что ничего страшного в инжекторах нет.
Единственное дейсвительно цена увеличится, но эту тему уже обсуждали.
Записан

Всем удачи.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 09:08:12