Предположения о причине неисправности.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:47:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предположения о причине неисправности.  (Прочитано 1008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 04 Марта 2009, 18:10:27 »

ничего не предвещало неприятностей. Но запикал БК21 по причине  неправильного напряжения в бортовой сети. Напряжение скачет от 12,3 до 15,5.  РР двухуровневый. Переключил на вывод меньшего напряжения. Вроде заработал, но как то все равно скачет десятки 2-3.  После перерыва с час, завожу,-генератор не работает. Пошевелил-покачал, попереключал. Заработал.
    Предположения  Кончился РР,  щетки сработались, ну и как обычно нет контакта где либо.  Что делать знаю,- поменяю щеточный узел и РР, обожму все близлежащие разъемы. Должно заработать.
    Но просто совместно поразмышлять о подобном поведении генератора. Отчего скачки выше 15 вольт непонятно.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 18:18:41 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 04 Марта 2009, 18:19:25 »

Да, где-то неконтакт по плюсу в РР.
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 04 Марта 2009, 18:21:44 »

Да, где-то неконтакт по плюсу в РР.

Через зависающую сработанную щетку может быть? 85 тык пробег.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Georg
Гость
« Ответ #3 : 04 Марта 2009, 18:25:50 »

Тогда скорее должны быть просадки напряжения, а не скачки.
Если я правильно понимаю.....
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 04 Марта 2009, 18:28:17 »

Через зависающую сработанную щетку может быть? 85 тык пробег.
Конечно. Даже должно быть, мне кажется, если ЩУ ни разу не менялся.
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 04 Марта 2009, 18:52:06 »

Конечно. Даже должно быть, мне кажется, если ЩУ ни разу не менялся.

   Ну тогда начну с замены ЩУ.  lol

Тогда скорее должны быть просадки напряжения, а не скачки.
Если я правильно понимаю.....

А  вот тут и вопрос как электроника реагирует на краткие пропадания контакта в щетке.  Если  на щетке пропало основательно, то ясно, что упадет до напряжения аккумулятора и все, а вот толчки могут возможно и спровоцировать "подскакивания" напруги. puzzled
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 18:58:16 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Georg
Гость
« Ответ #6 : 04 Марта 2009, 19:03:08 »

Ну я как понимал при краткой потере контакта растёт сопротивление. Ток вверх - напряжение вниз.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #7 : 04 Марта 2009, 19:57:21 »

таблетка сдохла....
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 20:48:15