Движок сходит с ума.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движок сходит с ума.  (Прочитано 1707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай С. ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Татарстан


« : 04 Марта 2009, 16:55:32 »

Доброго времени суток!
Нуждаюсь в помощи.
Ситуация следующая: зимой особо никуда не езжу. Ёж почти всю зиму простоял на стоянке.
2-3 раза в месяц заводил-прогревал. Никаких проблем не было.
И вот зима подходит к концу, дай, думаю, начну к дачным поездкам готовиться. В 20-ых числах февраля пошёл я машину прогревать и… бац – не заводится. Как оказалось – АКБ села. Зарядил – поставил – не заводится. Стартер тянет хорошо, но движок не схватывает. Оказалос бензин не поступал. Поменял фильтр тонкой очистки – вуаля, заработало. НО. При пуске двигатель сильно вибрирует, такое ощущение, что вот-вот выпрыгнет со своего места. Первые 5 минут на холостом ходу показывает 1500 оборотов и сильно вибрирует. Через 10 минут обороты падают и вибрация идёт рядом с оборотами. Ещё через 10 минут обороты падают до 800-900 и вибрация всё ещё со мной. Т.е. ситуация такая:
При запуске обороты 1500. (вибрация и шумы на оборотах от 1500 до 1700)
После 10 минут работы обороты 1200-1300 (вибрация и шумы на оборотах от 1300 до 1500).
После 20 минут работы обороты 800-900 (вибрация и шумы на оборотах от 1000 до 1100).
Вот такая байда, господа. Из выхлопной нечастые хлопки. 1-2 хлопка в секунду. Даже после получаса работы подсос полностью выключить не могу – обороты падают – движок глохнет.
Никогда такого не было. Что-что, а движок все 7 лет работал как новенький. Через каждые 10тыс. км. клапана регулировал.
Грешу на свечи и трамблёр.
Что скажете?
Двигатель 2106. Пробег 52 тыс.км. Машинке 7 лет.
Записан

Иж 2126-030. Март 2002 г.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #1 : 04 Марта 2009, 16:59:21 »

Грешу на свечи и трамблёр.

Практически сам ответил на свой вопрос. Для начала, конечно, надо их проверить, еще ВВ провода и возд. фильтр...

Да. И пожалуйста, заполни профиль - так гораздо проще отвечать на вопросы.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 04 Марта 2009, 17:03:04 »

Движок не может сойти с ума. Это не инжектор, у него нет "мозгов". Чистая физика ну и плюс немного мистики  ree Обиделся ежик, что его не выгуливали зимой...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #3 : 04 Марта 2009, 17:40:19 »

Машина стояла на открытой стоянке. 1) Проверить качество бензина, (отстоялася или образовался лед) 2) Так как он был "Сугробиком" то влага присусвует. Проверь не отсырели свечи, и провода. Может он троит? Вибрация на кузов, или сильно вибрирует двигатель?

Вот и скажу.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Николай С. ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Татарстан


« Ответ #4 : 04 Марта 2009, 17:48:28 »

Andruishka
ну вот  sad без мозгов да ещё и обиделся  Wink

gfg05,
1) та не, у меня в канистре бензин герметично закрыт, когда в бак заливал - льда не было. бензин 95-ый.
2)Сугробиком не часто стоял. Провода в норме. До свечей пока не дошёл - в пути. Вибрация на кузов идёт и сам движёк дёргается сильно. Рычаг переключение передач так вообще по началу не ухватить - бьёт по руке. Потом тише-тише-тише....
Записан

Иж 2126-030. Март 2002 г.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #5 : 04 Марта 2009, 17:51:35 »

Это быстрее всго зажигание. (свечи, ВВ) Троит, двоит. Smile Мой Ёжик ранше тоже так обижался. Когда свечи пачкал (нагал имеет тенденцию набирать влагу) и кчеством  высоковольтовых проводов был недоволен. Smile
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 04 Марта 2009, 17:52:15 »

Попробуй воздушный фильтр вынуть (для проверки) он мог при оттепели отсыреть, а потом замерзнуть...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Николай С. ТС
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Татарстан


« Ответ #7 : 06 Марта 2009, 14:45:18 »

Почистил свечи и ВВ - стало заметно лучше  Smile
Теперь другая проблема - 800-900 оборотов на холостом - всё нормально. Стоит включить хоть что-нибудь из эл. оборудования, как обороты падают. дворники - минус 100 оборотов.
печька - минус 200-250.
фары - минус 150-200.
Много потребителей - движок глохнет...  sad
Записан

Иж 2126-030. Март 2002 г.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 06 Марта 2009, 14:55:36 »

Настраивай систему ХХ (винты качества и колтчества) но осторожно. Запоминай чего и на сколько крутил.
И/или подними обороты ХХ (винт количества) до 1100-1000.
Гена отжирает мощность с движка - это нормально.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #9 : 10 Марта 2009, 09:39:38 »

Почистил свечи и ВВ - стало заметно лучше  Smile
Теперь другая проблема - 800-900 оборотов на холостом - всё нормально. Стоит включить хоть что-нибудь из эл. оборудования, как обороты падают. дворники - минус 100 оборотов.
печька - минус 200-250.
фары - минус 150-200.
Много потребителей - движок глохнет...  sad
Небольшая проверочка настройки качества смеси на ХХ: стоя на месте, потопчи педаль тормоза глядя при этом на тахометр: если обороты растут или остаются как есть - смесь слишком богатая, можно чуть уменьшить (закрутить винт качества), если заметно падают (скорее всего именно твой случай) - есть смысл сделать побогаче (открутить винт качества), винт количества теперь (весна уж) можно и не трогать уже, всё равно скоро лето Wink
Все шевеления винта - на 5-10 градусов, не более, и с контролем оборотов в процессе шевелений. Если при обеднении смеси обороты упали ниже 800, а проверка тормозами показывает хороший результат - можно винтом количества обормоты поднять до 900-950 Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
PolarSpb
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Питер


ИЖ-2126 2003г.

« Ответ #10 : 31 Марта 2009, 13:52:27 »

Может я конечно не в тему, но у меня такая фишка тоже бывает. Выхожу утром, завожу авто без проблем с первого раза, обороты 1500, машину немного дергает, после 2 минут работы обороты начинают стремительно падать до 400-500, машина почти глохнет, соответственно ее начинает хорошенько трясти, но после этого еще через минуту примерно обороты поднимаются до 1800 и машина начинает ровно работать. ВВ менял, щас думаю свечи поменять.

Так вот еще один вопрос. С утра завожу машину с пол оборота, она прогревается, все в норме, после чего я еду по своим делам, примерно несколько часов пути, после глушу минут на 10 допустим, после чего пытаюсь завести машину, а она не заводится, причем стартер крутит, бензин поступает(потому что если долго крутить, то в салоне бензином начинает пахнуть), а она не заводится.
Так вот почему на холодную с пол оборота, а на горячую еле еле с 3 раза?
Записан







JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #11 : 31 Марта 2009, 14:06:53 »

а на горячую, педальку газа надо жимкать при заводке
Записан


Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июля 2024, 19:18:14