Вот и я нарушил Запрет на внесение изменений в конструкцию тормозной системы.

Делал по прописи Sandro, спасибо ему за подробный отчет!

После зимы проверил ЗТЦ, ну и из под пыльника полилась жижа, как у одного, так и у другого ЗТЦ. Причем, цилиндры Фенокс покупал осенью 2007 г (за 55 р./шт.). Поставил их весной 2008 (зимой не езжу). В прошлом, 2012 г., закис правый цилиндр (как раз перед ГТО), пришлось в ускоренном темпе ставить новый. Тоже Фенокс, но уже за 300 р./шт. ГТО прошел, но вот, отходил он только 1 сезон и тоже потек. Решил поменять всю эту лабудень на ВАЗовское.
Поскольку в гараже как назло отключили электричество, сверлил во дворе ручной дрелью. Металл щитка мягкий, так что сверлится легко. Просверленные отверстия пересекаются с основным отверстием ЗТЦ. Странно, как это Sandro удалось их разделить? По-моему, это невозможно. Или у него другой диаметр основного отверстия?

ЗТЦ поставил Пиленга - для ВАЗ 2105-2109, Нива - (210 р./шт., с ядовито-зелеными резинками, которые здесь ругали), других не было (посмотрим, как эти пыльники себя поведут). Носик у колодок спилил на 5 мм (колодки уже пожилые), барабаны встали сравнительно легко. Купил, правда, и новые колодки, но сейчас побоялся ставить, т.к. через 2 дня на ГТО, а новые еще не успеют притереться, так что с колодками вопрос отложен на будущее. Засад, в общем, никаких не было, как и обещал автор сего топика! Ход педали тормоза уменьшился раза в два (раньше было почти у пола). Впечатлений других пока больше нет, посмотрим, что будет дальше...