wtd
|
 |
« Ответ #345 : 25 Апреля 2012, 12:44:17 » |
|
Влетают! в крайнем случае подточить чуток колодку (торец который опирается), ибо у меня износ барабанов все же приличный). Но я безо всякого надел - даже проще чем с родными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #346 : 28 Мая 2012, 13:14:01 » |
|
Поставил зтц ваз, и переделал диагональ на перед зад, по жигулевской схеме, только назад две трубки вместо одной. Ощущения- тормоза стали лучше, но зад не блокируется на грунтовке даже с зажатым колдуном. Может колодки не притерлись из за вечно текущих феноксов? На шестерке у меня без колдуна блокировались все четыре на грунтовке. Вот еще вопрос: кто знает, насколько передние тормозные цилиндры по объему отличаются от классических жиговских, чтобы знать, насколько собранная система отличается от жиговской
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #347 : 17 Июня 2012, 00:19:50 » |
|
сверлить было впадлу и не кошерно
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
tank33
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
 |
« Ответ #348 : 17 Июня 2012, 01:10:43 » |
|
сверлить было впадлу и не кошерно
Мы лёгких путей не ищем, нам лень! (с)  +
|
|
|
Записан
|
 Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #349 : 17 Июня 2012, 01:34:11 » |
|
Мы лёгких путей не ищем, нам лень! да, спасибо) реально сажать на 2 болта враскоряк мне было неинтересно. щиты обошлись по 36руб за штуку, цилиндры 2105-08 белмаг за 170р
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #350 : 18 Июня 2012, 07:22:58 » |
|
Мы лёгких путей не ищем, нам лень! Хорошо сказано! Присоединяюсь + А не проще ли было при таких переделках перейти сразу целиком на ВАЗ тормоза???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #351 : 19 Июня 2012, 23:38:52 » |
|
не проще ли было Мы лёгких путей не ищем у меня такая проблема-всегда перетормаживал зад. перед перебрал полностью. лукас на борту) поставил ЗТЦ таз, теперь перетормаживает только заднее левое и то намного реже, схема перед-зад, колдун 2101 новый пробовал, не помогает, только в жару начинал иногда гудеть при нажатии тормоза а эффекта от него было мало. если ставить всё от таза то 1-барабан во весь диск. никакой эстетики 2-перетормаживание только усугубится 3-тазощиты тоже проще переварить чем пилить их напильником а потом смотреть ночные кошмары
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 23:44:34 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #352 : 19 Июня 2012, 23:56:16 » |
|
1-барабан во весь диск. никакой эстетики 2-перетормаживание только усугубится 3-тазощиты тоже проще переварить чем пилить их напильником а потом смотреть ночные кошмары 1. А его, барабан, видно? 2. Да. Тормозят лучше наших. Колдуна надо нормального ставить. 3. Чего там переваривать? Поставить на ВАЗо щит Фенокс от 41-го? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #353 : 20 Июня 2012, 00:02:03 » |
|
1. А его, барабан, видно? да, у меня кованые легкосплавные диски Чего там переваривать? Поставить на ВАЗо щит Фенокс от 41-го? переваривать центральную часть
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #354 : 20 Июня 2012, 00:08:31 » |
|
да, у меня кованые легкосплавные диски переваривать центральную часть
Зачем переваривать?? Не понимаю.. У меня тоже ковка и что? Ну, видно, если приглядеться. А родной ежовый барабан сильно эстетичней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #355 : 20 Июня 2012, 13:00:44 » |
|
Ну, видно, если приглядеться священник либо слеп, либо ездиет на AMGstile.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #356 : 11 Января 2013, 20:21:27 » |
|
я тоже в теме. хоть и мои феноксы не текли, и даже незакисли, всеж заменил их на вазоцилиндры. пришлось заменить и барабаны на новые, хорошо хоть на рынке были по 700 р. за штуку, ну и колодки- 300 р. было б дороже, заморочился бы с тормозными щитами от вазоклассики... износ барабанов был такой, что выпадала распорная планка колодок, заклинивала там все... до кучи и систему переделал на "перед-зад", колдун от оки с исползованием обоих контуров. щас хоть ручник нормально регулируется, ну еще подождем пока колодки притрутся.
тем кто сомневается в надежности установки вазоцилиндров без колечек - уверяю, скорее сгниет тормозной щит, чем цилиндр с него свернется.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
297
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #357 : 22 Марта 2013, 17:08:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
 
Карма +281/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Саранск Саранск
|
 |
« Ответ #358 : 22 Марта 2013, 17:45:03 » |
|
Все ,кто ставил жигулёвские зад тормоза-а ваз 2108 неподходят?Сколько раз хотел промерить-нет возможности .Покупать,чтобы промерить-не вариант.В смысле-колодки, барабаны, щиты.Может,у кого есть по этому поводу измерения.Ведь барабаны меньше по диаметру,чем жигулёвые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #359 : 22 Марта 2013, 20:05:35 » |
|
Может,у кого есть по этому поводу измерения. зачем измерения, есть и установка
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|