Установка задних цилиндров ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Августа 2025, 12:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних цилиндров ВАЗ  (Прочитано 56414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #345 : 25 Апреля 2012, 12:44:17 »

Влетают! в крайнем случае подточить чуток колодку (торец который опирается), ибо у меня износ барабанов все же приличный). Но я безо всякого надел - даже проще чем с родными.
Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #346 : 28 Мая 2012, 13:14:01 »

Поставил зтц ваз, и переделал диагональ на перед зад, по жигулевской схеме, только назад две трубки вместо одной. Ощущения- тормоза стали лучше, но зад не блокируется на грунтовке даже с зажатым колдуном. Может колодки не притерлись из за вечно текущих феноксов? На шестерке у меня без колдуна блокировались все четыре на грунтовке. Вот еще вопрос: кто знает, насколько передние тормозные цилиндры по объему отличаются от классических жиговских, чтобы знать, насколько собранная система отличается от жиговской
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #347 : 17 Июня 2012, 00:19:50 »

сверлить было впадлу и не кошерно


* YVWF-paJJRQ.jpg (59.2 Кб, 604x453 - просмотрено 313 раз.)

* Z76arOkVkKA.jpg (76.68 Кб, 604x453 - просмотрено 298 раз.)

* iFC7RrQQT8E.jpg (52 Кб, 604x453 - просмотрено 277 раз.)

* 3xTXVl2VPMY.jpg (55.63 Кб, 604x453 - просмотрено 274 раз.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #348 : 17 Июня 2012, 01:10:43 »

сверлить было впадлу и не кошерно
Мы лёгких путей не ищем, нам лень! (с) Smile +
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #349 : 17 Июня 2012, 01:34:11 »

Мы лёгких путей не ищем, нам лень!
да, спасибо) реально сажать на 2 болта враскоряк мне было неинтересно. щиты обошлись по 36руб за штуку, цилиндры 2105-08 белмаг за 170р
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #350 : 18 Июня 2012, 07:22:58 »

Мы лёгких путей не ищем, нам лень!
Хорошо сказано! Присоединяюсь +
А не проще ли было при таких переделках перейти сразу целиком на ВАЗ тормоза???
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #351 : 19 Июня 2012, 23:38:52 »

не проще ли было
Мы лёгких путей не ищем
у меня такая проблема-всегда перетормаживал зад. перед перебрал полностью. лукас на борту) поставил ЗТЦ таз, теперь перетормаживает только заднее левое и то намного реже, схема перед-зад, колдун 2101 новый пробовал, не помогает, только в жару начинал иногда гудеть при нажатии тормоза а эффекта от него было мало. если ставить всё от таза то
1-барабан во весь диск. никакой эстетики
2-перетормаживание только усугубится
3-тазощиты тоже проще переварить чем пилить их напильником а потом смотреть ночные кошмары
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 23:44:34 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #352 : 19 Июня 2012, 23:56:16 »

1-барабан во весь диск. никакой эстетики
2-перетормаживание только усугубится
3-тазощиты тоже проще переварить чем пилить их напильником а потом смотреть ночные кошмары
1. А его, барабан, видно?
2. Да. Тормозят лучше наших. Колдуна надо нормального ставить.
3. Чего там переваривать? Поставить на ВАЗо щит Фенокс от 41-го?
Smile
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #353 : 20 Июня 2012, 00:02:03 »

1. А его, барабан, видно?
да, у меня кованые легкосплавные диски
Чего там переваривать? Поставить на ВАЗо щит Фенокс от 41-го?
переваривать центральную часть
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #354 : 20 Июня 2012, 00:08:31 »

да, у меня кованые легкосплавные диски
переваривать центральную часть
Зачем переваривать?? Не понимаю..
У меня тоже ковка и что? Ну, видно, если приглядеться. А родной ежовый барабан сильно эстетичней?
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #355 : 20 Июня 2012, 13:00:44 »

Ну, видно, если приглядеться
священник либо слеп, либо ездиет на AMGstile.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #356 : 11 Января 2013, 20:21:27 »

я тоже в теме.  хоть и мои феноксы не текли, и даже незакисли, всеж заменил их на вазоцилиндры.  пришлось заменить и барабаны на новые, хорошо хоть на рынке были по 700 р.  за штуку, ну и колодки- 300 р. было б дороже, заморочился бы с тормозными щитами от вазоклассики...  износ барабанов был такой, что выпадала распорная планка колодок, заклинивала там все...   до кучи и систему переделал на "перед-зад", колдун от оки с исползованием обоих контуров.  щас хоть ручник нормально регулируется, ну еще подождем пока колодки притрутся.

 тем кто сомневается в надежности установки вазоцилиндров без колечек - уверяю, скорее сгниет тормозной щит, чем цилиндр с него свернется.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #357 : 22 Марта 2013, 17:08:56 »

Установил и провел ревизию тормозов...полный писец:)
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/journal/903617/#post
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #358 : 22 Марта 2013, 17:45:03 »

Все ,кто ставил жигулёвские зад тормоза-а ваз 2108 неподходят?Сколько раз хотел промерить-нет возможности .Покупать,чтобы промерить-не вариант.В смысле-колодки, барабаны, щиты.Может,у кого есть по этому поводу измерения.Ведь барабаны меньше по диаметру,чем жигулёвые.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #359 : 22 Марта 2013, 20:05:35 »

Может,у кого есть по этому поводу измерения.
зачем измерения, есть и установка
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 22:47:19