Как объяснить поведение ежика?..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 00:40:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как объяснить поведение ежика?..  (Прочитано 901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 01 Марта 2009, 13:21:28 »

Дело было так: утром завел на бензине, опаздывал, не грел и сразу поехал. Потихоньку, на подсосе, на повышеных оборотах.ехал по поселку. После штурма ледяного уклона движок затроил. Выехал на трассу- троит, дергается в разгоне. Причем температура уже нормальная, около 70-80 градусов.  и на газе и на бензине троит и дергается одинаково. Я в непонятках, никогда такого не было, свечи-провода-коммутатор новые и качественные. Остановился. Выключил зажигание и сразу Опять завел. Все как рукой сняло, дальше поехал нормально... Что это было?
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #1 : 01 Марта 2009, 13:25:27 »

Очень редко, но иногда бывает также, только ГБО у меня нет.
Заглушил - завел - машина поехала... Так что особо не задавался вопросом - что это было?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 01 Марта 2009, 13:27:47 »

Ну у тебя же мпсз... Оно и понятно, мозги глюканули, выключил, перезагрузил и все ок... А тут то просто бсз...
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #3 : 01 Марта 2009, 13:29:27 »

Так и на БСЗ такое бывало, и даже не только на Ежике - на Тазике было...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 01 Марта 2009, 13:53:33 »

Точно, пора проводку от старых электронов промывать lol
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 13:55:17 »

смещение или неправильная работа(форма) импульсов
либо захлебнется движок - либо голодает

действительно от перезапуска да еще и на теплый - проходит
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 01 Марта 2009, 19:52:50 »

Подозрение обычно было на воздушный фильтр. Так как такие казусы обячно происходят либо при слишком высокой влажности (туман и т.д.), либо при резкой смене температуры с плюса на минус и наоборот...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 20:01:13 »

вода кристаллизирется в карбюраторе, когда останавливаешься, оттаивает
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 23:59:04 »

Прошу прощения за оффтопик,на каких оборотах лучше для двига при езде "холодную"?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 23:59:55 »

Прошу прощения за оффтопик,на каких оборотах лучше для двига при езде "холодную"?

0
Записан


Памяти DNS посвящается....
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 00:06:00 »

не грел и сразу поехал. Потихоньку, на подсосе, на повышеных оборотах.ехал по поселку.
Повышенные лучше? Я наоборот думал, 1500-2000,т.е "тошнить".
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 00:07:32 »

лучше вообще такой фигней не заниматься, 2-3 минуты роли не играют а вот попасть на ремонт двигателя - помочь смогут

если уж так лениво все делать вовремя - поставь сигналку с автозапуском, пока прочешешься - все равно успеет стартовать и прогреться
Записан


Памяти DNS посвящается....
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #12 : 02 Марта 2009, 00:14:40 »

лучше вообще такой фигней не заниматься, 2-3 минуты роли не играют а вот попасть на ремонт двигателя - помочь смогут

если уж так лениво все делать вовремя - поставь сигналку с автозапуском, пока прочешешься - все равно успеет стартовать и прогреться.
5минут потарахтеть позволяю,пока проверю,всё ли в порядке Big Grin а пока до 50 не прогрелась,как лучше?
Да,слышал истории про дтп без водителя Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #13 : 02 Марта 2009, 00:53:26 »

Повышенные лучше? Я наоборот думал, 1500-2000,т.е "тошнить".
чтоб не заглохнуть ехал на 2500-3000, где снег глубже- до 4000... Незнаю насчет попасть на ремонт... Масло синтетика обещает защиту с первых секунд пуска Smile
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 02:20:03