Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« : 01 Марта 2009, 13:21:28 » |
|
Дело было так: утром завел на бензине, опаздывал, не грел и сразу поехал. Потихоньку, на подсосе, на повышеных оборотах.ехал по поселку. После штурма ледяного уклона движок затроил. Выехал на трассу- троит, дергается в разгоне. Причем температура уже нормальная, около 70-80 градусов. и на газе и на бензине троит и дергается одинаково. Я в непонятках, никогда такого не было, свечи-провода-коммутатор новые и качественные. Остановился. Выключил зажигание и сразу Опять завел. Все как рукой сняло, дальше поехал нормально... Что это было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #1 : 01 Марта 2009, 13:25:27 » |
|
Очень редко, но иногда бывает также, только ГБО у меня нет. Заглушил - завел - машина поехала... Так что особо не задавался вопросом - что это было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #2 : 01 Марта 2009, 13:27:47 » |
|
Ну у тебя же мпсз... Оно и понятно, мозги глюканули, выключил, перезагрузил и все ок... А тут то просто бсз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #3 : 01 Марта 2009, 13:29:27 » |
|
Так и на БСЗ такое бывало, и даже не только на Ежике - на Тазике было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #4 : 01 Марта 2009, 13:53:33 » |
|
Точно, пора проводку от старых электронов промывать 
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 13:55:17 » |
|
смещение или неправильная работа(форма) импульсов либо захлебнется движок - либо голодает
действительно от перезапуска да еще и на теплый - проходит
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #6 : 01 Марта 2009, 19:52:50 » |
|
Подозрение обычно было на воздушный фильтр. Так как такие казусы обячно происходят либо при слишком высокой влажности (туман и т.д.), либо при резкой смене температуры с плюса на минус и наоборот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 20:01:13 » |
|
вода кристаллизирется в карбюраторе, когда останавливаешься, оттаивает
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 23:59:04 » |
|
Прошу прощения за оффтопик,на каких оборотах лучше для двига при езде "холодную"?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 23:59:55 » |
|
Прошу прощения за оффтопик,на каких оборотах лучше для двига при езде "холодную"?
0
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 00:06:00 » |
|
не грел и сразу поехал. Потихоньку, на подсосе, на повышеных оборотах.ехал по поселку.
Повышенные лучше? Я наоборот думал, 1500-2000,т.е "тошнить".
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 00:07:32 » |
|
лучше вообще такой фигней не заниматься, 2-3 минуты роли не играют а вот попасть на ремонт двигателя - помочь смогут
если уж так лениво все делать вовремя - поставь сигналку с автозапуском, пока прочешешься - все равно успеет стартовать и прогреться
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #12 : 02 Марта 2009, 00:14:40 » |
|
лучше вообще такой фигней не заниматься, 2-3 минуты роли не играют а вот попасть на ремонт двигателя - помочь смогут
если уж так лениво все делать вовремя - поставь сигналку с автозапуском, пока прочешешься - все равно успеет стартовать и прогреться.
5минут потарахтеть позволяю,пока проверю,всё ли в порядке  а пока до 50 не прогрелась,как лучше? Да,слышал истории про дтп без водителя 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #13 : 02 Марта 2009, 00:53:26 » |
|
Повышенные лучше? Я наоборот думал, 1500-2000,т.е "тошнить".
чтоб не заглохнуть ехал на 2500-3000, где снег глубже- до 4000... Незнаю насчет попасть на ремонт... Масло синтетика обещает защиту с первых секунд пуска 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|