Попал сегодня по полной.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 15:00:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал сегодня по полной.  (Прочитано 1339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 26 Февраля 2009, 22:47:07 »

Первая далекая поездка закончилась испорченным настроением и перерасходом в 20 литров бензина.

Выехав сегодня из дома. заправил 35 литров бензина и пошел на Феодосию. Проехал 100 км. и заметил, что двигатель троит, (если не сказать двоит). Вынул свечи, все свечи черные от нагара.
Постаивл запасные поехал дальше. Вообщем 200 км туда 200 обратно через каждые 30-40 км. остановка. читска свечей замена. бензин вылетает в трубу 10 л на 40 км. Карбюратор регулировался недавно, все было нормально.
Вообщем кое как добрался домой.
Видимо что то глобальное. С чего начать.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 22:48:56 »

С карбюратора. Первый симптом зверского перелива...
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 26 Февраля 2009, 23:04:15 »

Ну , понятно, что с карбюратора. Вот я его раскрыл а дальше чего?
Как насчет всяких резинок, мембран.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 26 Февраля 2009, 23:11:46 »

Сперва проверить запорную иглу. Т.е диагностировать наличие/отсутствие перелива
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 26 Февраля 2009, 23:21:42 »

Ну , понятно, что с карбюратора. Вот я его раскрыл а дальше чего?
Как насчет всяких резинок, мембран.

Нужно его не просто раскрыть, а дать движку поработать, потом заглушить, сдернуть шланг с бензонасоса (осторожно, например, обмотав тряпкой - некоторое количество бензина стравится, он там будет под давлением), и вот потом снимать крышку с карба, и смотреть на уровень. Должен быть со снятой крышкой на середине наклонной площадки, которая под иглой. Ну и дальше инспектировать иглу на герметичность (дуть и поднимать поплавок, должна запирать наглухо, а поплавок должен при этом стоять с зазором от крышки по мануалу).
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #5 : 26 Февраля 2009, 23:55:21 »

Вот теперь конкретно. Завтра посмоирю. А вот тут еще в интеренет пишут о герметичности шланга к вакуумному регулятору. Стоит смотреть или нет? Я вроде недавно обратил внимание что обжим там хреновый , хотел заменить при случае.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 27 Февраля 2009, 00:30:54 »

посмотреть можно и нужно, только такой расход от вакуумкорректора не будет,  "обжим" там не критичен, главное чтоб трещин не было и был одет.
скорее всего когда чистил прижал поплавок. так что по вышеописанному проверь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 27 Февраля 2009, 09:01:01 »

А перед той заправкой машина нормально ездила? Может просто бензин протухший.У мну было такое, когда у грузовика из "коммерческого", правого, бака взял 40 литров и от радости прямо в бак.Тоже машина тупила, проверял зажигание, клапана, стёкла тёр, пока бензин не пощупал.А он жирный.Вот и катался по Москве, выжигал.В те времена жалко было просто так вылить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #8 : 27 Февраля 2009, 15:28:48 »

А какже второй симптом, про чёрные свечи? Или это напрямую связано с первой проблемой?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 27 Февраля 2009, 15:30:05 »

А какже второй симптом, про чёрные свечи? Или это напрямую связано с первой проблемой?
Связано.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Прошмоткин
Гость
« Ответ #10 : 27 Февраля 2009, 15:41:30 »

Связано.
Бензин потому что не сгорает всесь до конца?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 27 Февраля 2009, 17:38:47 »

Бензин потому что не сгорает всесь до конца?
И это тоже.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #12 : 27 Февраля 2009, 20:04:55 »

Ну вот наконец добрался до компьютера.
Сегодня открыл карбюратор, посмотрел - поплавок плавает, бензин струится, ничего криминального,  плюнул  и поехал к мастеру. Есть у нас умелец, всему городу карбюраторы настраивает. Правда попал без очереди (всего 3 машины было),  видно кризис.
Вообщем оказалось забился один из воздушных жиклеров (какой не уточнял). После читски карба машина полетела как птица. Жалко что  у меня руки растут не с того места, так бы сам сделал.   
Записан
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #13 : 28 Февраля 2009, 16:21:40 »

Вот вместо того, чтобы плевать, взял бы и выкрутил жиклеры.И времени меньше б ушло, чем на поеэдку к дяде васе.
А насчет рук, так это надо к костоправам. И вообще, надо менять жизненную философию, если хочешь без проблем ездить на ИЖе, или менять ИЖа на 600-ого.Они по мелочам не ломаются.
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 11:29:40