Бывалый ТС
Основа форума

Карма +293/-0
Пермский край. Верещагино.
Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!
Верещагино. Пермский край УАЗ-469
|
 |
« : 24 Февраля 2009, 10:42:57 » |
|
Чего-то где-то спереди справа застучало. Звук похож на который от разбитой рулевой тяги бывает. Наслушался в свое время. Но ничего не разбито! На яме смотрел, дергал, качал и др. Все в норме! Подумал на рейку, перебрал, стук остался! Помнится, товарищ Krizotill , покачавши машину за крылья, предсказал возможную скорую гибель правой передней стойки... Так может оно? Как определить?
|
|
|
|
Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
|
|
|
Hitachi
Основа форума

Карма +404/-0
г. Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #1 : 24 Февраля 2009, 10:53:07 » |
|
когда качаешь стоячую машину стучит?
|
|
|
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума

Карма +371/-2
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 11:18:54 » |
|
такие же симптомы, рулевое как новое посмотрел, склоняюсь к изношенным салентблокам, стоики здесь не причем(они не стучат при раскачивании и езде по ямам) а вот втулки стаба кончились ( в рычагах скорее всего тоже самое: пипец) вобщем светит нам замена всех салентблоков 
|
|
|
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума

Карма +211/-0
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #3 : 24 Февраля 2009, 13:00:32 » |
|
У меня застучало,так со временем оказалось смерть втулок в нижнем рычаге,где большие гайки стабилизатора прикручены.Временно устранил установкой под гайку с шайбой еще одной большой резинки.Зажал и все.Что временно,то и постояно.Так и продал ежика.Новый хозяин почти год так и ездит.
|
|
|
|
|
|
|
Бывалый ТС
Основа форума

Карма +293/-0
|
 |
« Ответ #4 : 24 Февраля 2009, 13:56:27 » |
|
Машину когда качаешь, еле слышно постукивает. Подвеску я перебирал, там все нормально.
|
|
|