fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« : 21 Февраля 2009, 14:42:20 » |
|
Сегодня ехал и со двора выехал таксист не пропуская меня.Нажал на тормоз,получилось на юз и машину стало разворачивать влево (против часовой стрелки,если сверху смотреть по ходу движения ).Пришлось крутить руль в сторону заноса,чтоб выровнять.На предудущем ежике такое же точно было.Даже летом раз в питере так получилось.Может из-за того,что диагональная система тормозов или еще ЧТО.Подскажите советом или это норма.У знакомого тоже так было,так он трубками переключил.Первый контур только передние колеса,а второй задние.У меня в передыдущем ежике исейчас на фабуле горит лампа СУ тормозов.При прокачки промаргал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 15:49:18 » |
|
Либо разное сцепление колес с дорогой было (снежок, ледок, а летом пыль, песок...) либо плохо (или никак) отрегулирован колдун он же регулятор давления. Где то была инструкция по регулировке (на форуме).
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 15:55:42 » |
|
Так колдун регулирует на заднюю ось давление,если не ошибаюсь.Когда тормозишь плано зажимая до юзоа ,то нормально.А если как сегодня резко,то разворачивает.Летом так же.На предыдущем ежике тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 17:02:42 » |
|
Надо просто выровнять давление в контурах, наверное...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 18:46:52 » |
|
У меня с после установки ЗТЦ один поршенёк клинит,из-за чего и получается разное торможение колёс.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 18:55:34 » |
|
При торможении на юз разворот машины скорее норма чем дефект. АБС не предусмотрена. Неравномерное сцепление колёс с дорогой примерно так и проявится, разворотом против часовой. Сцепление колёс с дорогой ближе к обочине хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #6 : 21 Февраля 2009, 19:06:14 » |
|
Так если горит СУ, давление в контурах разное. И должно разворачивать. Прокачай и погаси СУ.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #7 : 21 Февраля 2009, 19:10:30 » |
|
Су тонкая вещь. У меня оно давно отключено. При прокачке тормозов заклинило ещё 8 лет назад. Поставил бачёк с поплавком. А СУ реагировать должно на разгермитизацию контура, но никак не на подтекающий цилиндрик. Давление зависит от других параметров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 21:16:18 » |
|
Про неотрегулированный колдун я имел ввиду не уровень схватывания задних относительно передних, т.е. разгрузки задка. Колдун можно регулировать изменяя моменты открытия контуров левого заднего относительно правого. Делается это шайбочками с торца. Аналогично делается на 8-ке. Приятель сделал так что на стенде разность была 0 !!! а до этого не мог пройти ТО. Методику кажется приводили в ЗР. Вот нашел в компе скаченное с нашего форума - не помню кто выкладывал. "Нужно регулировать колдун, его задняя торцевая пробка (откуда трубка выходит) имеет медную прокладку, когда прокладка толще, лучше тормозит левое, а когда тоньше - правое. Прокладка регулирует открвтие клапанов в колдуне, т.к. они подпружинены, изменяя тощину прокладки изменяем сжатие пружин. Делал себе так, на снятом колдуне продувал через маленький шланг поочерёдно оба контура, подбирал толщину прокладок до тех пор пока контуры не стали с одинаковым усилием продуваться. Получил задние тормоза зверь!!! Пришлось много откручивать регулировочный болт. Но, видно, надо было ещё тоньше прокладочку поставить, т.к. левое всётаки чуть раньше. Данный способ из журнала За рулем, автор В.Арбузов, там даже фото-комиксы. ..........................."
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 23:18:10 » |
|
Прокладки повникаю,правда несовсем про них понял.Разворачивает на скользкой и на чистом асфальте без всякой обочины.В колдуне боюсь трубки трогать.Так понял,что какую то надо откручивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #10 : 22 Февраля 2009, 00:22:49 » |
|
у мну тоже разворачивает против часовой... тем летом в дождь на ленинградке крутило на три полосы, хорошо от своего светофора ушел вперед, а со встречки ещё не подтянулись машины (т-т-т).
Имхо- косячит колдун, заметил ещё при прокачке, из правого штуцера гораздо сильнее напор тормозухи... З.Ы. в моем случае можно исключить влияние СУ и диагональной схемы, т.к. схема перед/зад и СУ изъято... Нужно либо переделывать колдун на один контур (он сейчас со старой схемы питается от двух трубок), либо менять его целиком на Оковский... Ну или отключить нафиг, хоть разворачивать не будет
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #11 : 22 Февраля 2009, 00:37:41 » |
|
Прокладки повникаю,правда несовсем про них понял.Разворачивает на скользкой и на чистом асфальте без всякой обочины.В колдуне боюсь трубки трогать.Так понял,что какую то надо откручивать.
Какие колеса на юз берут? Если страшно крутить на колдуне(мне тоже страшно и неудобно было )-можно крутить на ГТЦ
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
fabula47rus ТС
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 09:42:00 » |
|
На юз берут все колеса, но левое переднее и правое заднее раньше на какие то секунду, две,Это при резком торможении, а при плавном берут ровно,но по тормозному следу на чистом льду видно,что полосы короче от правого переднего и левого заднего.Крутящий момент ощутил чуть-чуть.Если тормоза переделать на схему классики ,то должно быть все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|