AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« : 15 Февраля 2009, 03:36:06 » |
|
Подскажите, пожалуйста, хорошие поршни и кольца
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #1 : 15 Февраля 2009, 08:20:07 » |
|
kolbenshmitd
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey18izh
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
г.Ижевск Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 01 Июня 2009, 22:17:37 » |
|
ВАЗ нормальные? Видел еще SM, Mahle, но они дешевле ВАЗа, странно как-то
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2003 г.в. т.-синий, КПП-ОмПО, ГЦС ВАЗ, БСЗ, стартер 2123, рулевые наконечники TRW bmw E-21, рулевые тяги jakoparts Toyota.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 01 Июня 2009, 22:32:15 » |
|
"Мотордеталь", Кострома. ТДМК, Самара
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #4 : 01 Июня 2009, 22:58:01 » |
|
ваз и поршни и кольца!!! кольца без вариантов. остальную кЕтайщину в попу производителям и продавцам. поршня можно посмотреть самарские а-ля 08. в любом случае надо по массе подгонять.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #5 : 02 Июня 2009, 10:51:46 » |
|
OFF: А, кстати, стоит ли калибровать и подпиливать поршни, сводя их до долей грамма по весу? Или они балансируются в сборе с КВ? Балансируется ли КВ?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #6 : 02 Июня 2009, 14:02:11 » |
|
OFF: А, кстати, стоит ли калибровать и подпиливать поршни, сводя их до долей грамма по весу? Или они балансируются в сборе с КВ? Балансируется ли КВ?
Стоит, дело не хитрое, и бесплатное, а работать может немного лучше. КВ балансируется вместе с маховиком, можно и с корзиной сцепления.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #7 : 03 Июня 2009, 05:16:44 » |
|
Как-то до падения форума под именем DYMYCH я расказывал как мне очень хроший мастер капиталил УЗАМ-1500. Две недели. Первую неделю я мыл занчасти до блеска. Все остальное делал он. 1. Поршни по весу он вывел в ноль. 2. Шатуны также. На нижнем шатунном разьеме есть прилив. Стачивая наждаком вес уравнивал в ноль. 3. Из трех комплектов колец набрал один. Просматривая насвет лампочки через лист бумаги. Кольца изначально должны прилегать плотно к цилиндру. 4. Вкладыши коренных шеек подгонял по одной паре. Т.е. на крайних шейках стояли старые вкладышы от середины нывые. Потом уже подгонялись крайние. Сборка очень аккуратная. Тем более что запчасти блестели как новые. Было это в 1997г. на М2140 79г. выпуска. Машинки уже два года нет, а движок трудится на другой. Кстати с одним ремонтом пробежал более 500ткм.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
|