Регулировка КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:58:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка КСЗ  (Прочитано 1804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VISSK ТС
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« : 05 Февраля 2009, 08:01:23 »

Ездила машина нормально, без провалов и детонации, а недели 2 назад стала плохо заводиться что на газу что на бензине. Надо долго маслать пока заведется. Причем и холодная и горячая. Решил подкрутить ТРАМБЛЕР. Пораньше поставить зажигание. Сдвинул против часовой стрелки на 1 см. Заводиться стала с пол оборота. И едет вроде нормально. Вопрос к нашим уважаемым гуру. Все ли я правильно сделал, или не здесь собака порылась, и чем грозит раннее зажигание? Езжу на газу, на бензине завожу в зимний период(меньше 10 градусов цельсия)
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 05 Февраля 2009, 10:11:19 »

Ну если все нормально - радуйся
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #2 : 05 Февраля 2009, 10:13:33 »

главное что бы детонации не было!
Записан


uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 05 Февраля 2009, 11:10:28 »

не трамблер надо двигать, а клапана отрегулировать...особенно выпуск
а) газ
б) сдвиг на более раннее ( и очень много)..причем нет детонации
зы: если все-таки я ошибся Smile еще одну ошибку сделаю...
регулировка ксз начинается не с момента зажигания, а с проверки узск( в просторечии зазор)
и то, что двинут трамблер на более раннее- это компенсация уменьшившегося зазора, при этом зажигание позднится.
а закончить регулировку лучше установкой БСЗ Smile
зыы: а клапана - я глянул бы Smile
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 11:15:17 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VISSK ТС
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #4 : 05 Февраля 2009, 13:04:20 »

Понял, спасибо, гляну и клапана и зазор. Скорее даже в зазоре дело. Клапана регулировали 7 тык назад или 2 месяца.
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 07:34:52 »

люди нука подскажите ато забыл поворот трамблера  против часовой стрелки увеличивает или уменьшает угол зажигания?выстаил вчера зажигание моторным способом. разгонял до 60 и на 4й передаче резко тапку в пол слышно при этом пару легких детонирующих звуков и в принципи всё. если выставлять на холостом добиваясь максимальной частоты вращения кв и максимальной плавности холостого хода то тогда зажигание очень раннее. Правильно ли я всё делал в первом случае?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 08:55:31 »

люди нука подскажите ато забыл поворот трамблера  против часовой стрелки увеличивает или уменьшает угол зажигания?выстаил вчера зажигание моторным способом. разгонял до 60 и на 4й передаче резко тапку в пол слышно при этом пару легких детонирующих звуков и в принципи всё. если выставлять на холостом добиваясь максимальной частоты вращения кв и максимальной плавности холостого хода то тогда зажигание очень раннее. Правильно ли я всё делал в первом случае?

Зажигание должно стоять "по дзынькам", как ты и описал в начале. Если настроишь по ХХ, будет звенеть всю дорогу, тем более УЗАМ к этому склонен.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 11:36:16 »

против часовой это угол уменьшается так ведь? К стати  если угол был изначально ранним градусов 10 как сильно это повлияет на расход убавив на 0?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2023, 09:08:04