Как ни странно это прозвучит, но по описанию очень похоже на сильно обеднённую топливную смесь практически на всех режимах работы двигателя. Поэтому для поддержания мощности ты вынужден использовать более сильное открытие дроссельной(ых) заслонки (ок). Но если неоднократно регулировались системы карбюратора, зажигания и пр., то могу ради эксперимента посоветовать простой вариант: возьми любой главный топливный жиклёр ГДС ОЗОНа (107,109,112) и просверли его на 1,2мм (если найдёшь ГТЖ 120, то ничего сверлить не надо
). И поставь его вместо штатного ГТЖ1=112 в первой камере. Теперь самое главное - не гонять и не менять стиль вождения. Я уверен, что при соблюдении этого правила расход упадёт практически до заявленных заводом-изготовителем параметров