Подключал по штатной схеме, с одним тройником. Купил целых три:стремный дюралевый, латунный с мет. уголком, латунный с ушком. Остановился на латунном с ушком, визуально более качественно сделан. В итоге засопливелась только одна трубка, слегка подтянул и все стало сухо. Очень удобно ставить последовательно:вначале вакуумник, а потом уже цилиндр. ГЦС дорабатал болгаркой и напильником без снятия. Трубки вкрутил в ГТЦ(не затягивая), потом прикрутил ГТЦ, потом выгнул трубки, чтобы не было напряжений и окончательно затянул. Шток вакуумника срезал наполовину(резьбовую часть) просверлил отверстие, навернул вилку и зашплинтовал проволочиной(спасибо US за совет). Тормозят все 4, зад позже, перед раньше. По асфальту можно ри
совать полосочки с интервалом 20-30 см,со штатным такого не добьешься. Перед-зад буду делать позже, а то сегодня минус 15. В гараже инфракрасным газовым излучателем нагрел до +5, но все равно не жарко было