Лучше Волга или Иж ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 17:27:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучше Волга или Иж ???  (Прочитано 24364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 01 Февраля 2009, 16:49:55 »

3М3-402 не раскрутишь выше 3500 об., себе дороже. Он своей тракторной тягой дизель напоминает. А 3500 на прямой передаче у ГАЗ-24 это около 140 км.ч. Поэтому и улыбнуло.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #46 : 01 Февраля 2009, 17:01:07 »

больше как про вонючую волгу и не о чем говорить? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #47 : 01 Февраля 2009, 17:03:35 »

Ну автор же на волгу хочет пересесть Smile
Записан

влад346
Основа форума
****

Карма +482/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330

Москва ю.а.о.


Волга-Сайбер Зил-5301

« Ответ #48 : 01 Февраля 2009, 18:00:54 »

http://allgaz.ru/
Посмотри, почитай.
Думаю если брать волгу, то лучше года с 2004-2005 с инжектором и шаровой подвеской.
Сам подумываю,но только новую.
Записан
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #49 : 01 Февраля 2009, 18:36:33 »

Вонючасть любой машины зависит от того, что и кого возить будешь.
А на счет расхода на волге бензина, могу сказать одно, все зависит от карбюратора. У меня на экономе 10 литров на 100 по городу /проверял по щупу в бензобаке, жаль на ежике такого нет/, мне спешить некуда.
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 01 Февраля 2009, 19:15:34 »

Да хоть от мопеда карб ставь! Езда по городу весьма радикально отличается от драйва на экоралли. Поэтому на моторе времён царя Гороха 13-15 литров на сотню за счастье. Даже с современым инжекторным ЗМЗ-406(5) двухтонная Волга в десятку не укладывается. И хотя подвеска сейчас на Волгах и более современная, чем на резьбовых втулках, управляемостью машинка не блещет. Исключительно для степенной и неторопливой езды.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 01 Февраля 2009, 19:16:43 »

Да хоть от мопеда карб ставь! Езда по городу весьма радикально отличается от драйва на экоралли. Поэтому на моторе времён царя Гороха 13-15 литров на сотню за счастье. Даже с современым инжекторным ЗМЗ-406(5) двухтонная Волга в десятку не укладывается. И хотя подвеска сейчас на Волгах и более современная, чем на резьбовых втулках, управляемостью машинка не блещет. Исключительно для степенной и неторопливой езды.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #52 : 02 Февраля 2009, 03:05:35 »

Ну если часами в пробках торчать то боюсь и 20 литров на стольник не хватит. Smile

А движок хоть и при царе горохе сделан но до сих пор работает как часики и прет все что погрузишь не надрываясь.
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 02 Февраля 2009, 10:25:48 »

и прет все что погрузишь не надрываясь.
Вот это верно. Если не перекручивать его, то 300 тыс пробега - раз плюнуть. И ремонтопригодность на высоте, капиталь хоть до одури (гильзованый). Только обслуживать, к сожалению, приходится чуть ли не каждую неделю. Да и маслице вёдрами лить. Там ведь даже сальников на валах не было, набивка шнуровая использовалась, как в довоенное время.
 Эти моторы хвалили таксисты, поскольку обслуживали их не сами. А для города, в режиме такси, тяга почти с нулевых оборотов - незаменимая вещь! Но ведь прогресс не стоит на месте? В ЗМЗ-406 можно не заглядывать до 150 тыс., достаточно масло с фильтрами менять вовремя. И никаких тебе регулировок клапанов и разборок с трамблёром и карбом. И хоть это отнюдь не вершина современного моторостроения, но согласись, гораздо приятнее просто ездить на машине, не заглядывая под капот месяцами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #54 : 02 Февраля 2009, 10:44:23 »

Как  бывший  владелец  3110  с  406-м  инжектором:

Работала  отлично,  лазал  не  очень  часто.  Не  нравилась  управляемостью  и  гнилостью  (и  это  несмотря  на антикор  раз  в  два  года  с  новья),  к  пробегу  в  80000р  двери  осыпались  и  поддомкратники  ввалились  внутрь  салона...  По  движку  менял  только  масло  и  один  раз  гидрокомпенсатор,  мелочи  типа  проводов  и  свечей в  расчет  не  идут.  Не  сгнила  бы  -  ездил  бы  до  сих  пор.
Записан

Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #55 : 02 Февраля 2009, 17:39:18 »

Сегодня сегодня решил поменять корзину с выжимным и диском сцепления на своей 24ке, решил на всякий скучай,  а то что то при переключений немножко дергалась, чтоб наверняка знать что там все в порядке, да и посмотреть было интересно чем она от ежика отличается. Был приятно удивлен, коробка снимается на раз два три и нет этого дурацкогй гайки в верху которая на ОДЕ присутствует, с которой надо хороше повозиться чтоб открутить и пол салона разбирать не надо. Я все это поменял всего за 2 часа, в то время когда на ежик я трачу гораздо больше времени чтоб проделать эту операцию. Правда на ежике я один ставил и снимал коробку, но тут помощ помощь понадобилась, тяжеловата Smile
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #56 : 05 Февраля 2009, 23:43:42 »

Пора развенчивать мифы. Первое, ни одна Волга с 402 мотором не может кушать менее 12 литров, тем более 80-го. Второе, про 160 км.ч. улыбнуло. Третье, Волга - баржа, не для быстрой езды. Четвёртое, лазить в неё придётся чаще, чем в Ежа. И т.д. Так что подумай 10 раз!
У меня кушала, правда с мотором Г24  и 5 лет назад (пробое меньше было). 160 почему бы и нет с пятиступкой и очень длинным прямым участком. Можно в принципе и на 4 ступке разогнать, но вой будет стоять, и двигатель может не пережить такого издевательства.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 07 Февраля 2009, 00:13:08 »

и двигатель может не пережить такого издевательства.
Лёш, не переживёт с первого раза... Поломанные штанги толкателей или срезанная шестерня распредвала - это минимум, на что способен перекрут ЗМЗ-24 (402). Ну а где ты видел пятиступку на Г-24? С её аэродинамикой это как-то не вяжется. 3110 уже продута была, да и мост в неё иной под 406-й мотор ставят. Для  неё реально и 180-190 (200 - сказки конечно, хотя под горку и при попутном ветре возможно). Но всё равно при этом расход луца за 20 начинает зашкаливать. Поэтому Волгу стоит воспринимать исключительно в качестве ностальгической альтернативы совковской номенклатуре! Любят её лишь те, кому известно ещё, кто на этих машинах ездил лет 25 назад...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #58 : 07 Февраля 2009, 18:15:28 »

Машина не для города, баржа для трассы.
Записан

lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #59 : 07 Февраля 2009, 19:49:35 »

у другана Волга 3110,двиг 402...коробка 5 ступка,с места просто улетает..со шлифом может буксовать до второй...реально!Движок крутиться до 5000тыщ легко!На Мкаде стрелку только в путь клал...сам на ней  ездил..Тормоза отменные...не отличаеться от иномары!У соседа тож волга,полу 31029 полу 3110...так она и 110км не едет,не знаю почему,движок и голова перебранные!
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 09:16:38