Ахинеич
|
|
« Ответ #45 : 01 Февраля 2009, 16:49:55 » |
|
3М3-402 не раскрутишь выше 3500 об., себе дороже. Он своей тракторной тягой дизель напоминает. А 3500 на прямой передаче у ГАЗ-24 это около 140 км.ч. Поэтому и улыбнуло.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #46 : 01 Февраля 2009, 17:01:07 » |
|
больше как про вонючую волгу и не о чем говорить?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #47 : 01 Февраля 2009, 17:03:35 » |
|
Ну автор же на волгу хочет пересесть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
влад346
Основа форума
Карма +482/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 330
Москва ю.а.о.
Волга-Сайбер Зил-5301
|
|
« Ответ #48 : 01 Февраля 2009, 18:00:54 » |
|
http://allgaz.ru/Посмотри, почитай. Думаю если брать волгу, то лучше года с 2004-2005 с инжектором и шаровой подвеской. Сам подумываю,но только новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #49 : 01 Февраля 2009, 18:36:33 » |
|
Вонючасть любой машины зависит от того, что и кого возить будешь. А на счет расхода на волге бензина, могу сказать одно, все зависит от карбюратора. У меня на экономе 10 литров на 100 по городу /проверял по щупу в бензобаке, жаль на ежике такого нет/, мне спешить некуда.
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #50 : 01 Февраля 2009, 19:15:34 » |
|
Да хоть от мопеда карб ставь! Езда по городу весьма радикально отличается от драйва на экоралли. Поэтому на моторе времён царя Гороха 13-15 литров на сотню за счастье. Даже с современым инжекторным ЗМЗ-406(5) двухтонная Волга в десятку не укладывается. И хотя подвеска сейчас на Волгах и более современная, чем на резьбовых втулках, управляемостью машинка не блещет. Исключительно для степенной и неторопливой езды.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #51 : 01 Февраля 2009, 19:16:43 » |
|
Да хоть от мопеда карб ставь! Езда по городу весьма радикально отличается от драйва на экоралли. Поэтому на моторе времён царя Гороха 13-15 литров на сотню за счастье. Даже с современым инжекторным ЗМЗ-406(5) двухтонная Волга в десятку не укладывается. И хотя подвеска сейчас на Волгах и более современная, чем на резьбовых втулках, управляемостью машинка не блещет. Исключительно для степенной и неторопливой езды.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #52 : 02 Февраля 2009, 03:05:35 » |
|
Ну если часами в пробках торчать то боюсь и 20 литров на стольник не хватит. А движок хоть и при царе горохе сделан но до сих пор работает как часики и прет все что погрузишь не надрываясь.
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #53 : 02 Февраля 2009, 10:25:48 » |
|
и прет все что погрузишь не надрываясь.
Вот это верно. Если не перекручивать его, то 300 тыс пробега - раз плюнуть. И ремонтопригодность на высоте, капиталь хоть до одури (гильзованый). Только обслуживать, к сожалению, приходится чуть ли не каждую неделю. Да и маслице вёдрами лить. Там ведь даже сальников на валах не было, набивка шнуровая использовалась, как в довоенное время. Эти моторы хвалили таксисты, поскольку обслуживали их не сами. А для города, в режиме такси, тяга почти с нулевых оборотов - незаменимая вещь! Но ведь прогресс не стоит на месте? В ЗМЗ-406 можно не заглядывать до 150 тыс., достаточно масло с фильтрами менять вовремя. И никаких тебе регулировок клапанов и разборок с трамблёром и карбом. И хоть это отнюдь не вершина современного моторостроения, но согласись, гораздо приятнее просто ездить на машине, не заглядывая под капот месяцами.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #54 : 02 Февраля 2009, 10:44:23 » |
|
Как бывший владелец 3110 с 406-м инжектором:
Работала отлично, лазал не очень часто. Не нравилась управляемостью и гнилостью (и это несмотря на антикор раз в два года с новья), к пробегу в 80000р двери осыпались и поддомкратники ввалились внутрь салона... По движку менял только масло и один раз гидрокомпенсатор, мелочи типа проводов и свечей в расчет не идут. Не сгнила бы - ездил бы до сих пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #55 : 02 Февраля 2009, 17:39:18 » |
|
Сегодня сегодня решил поменять корзину с выжимным и диском сцепления на своей 24ке, решил на всякий скучай, а то что то при переключений немножко дергалась, чтоб наверняка знать что там все в порядке, да и посмотреть было интересно чем она от ежика отличается. Был приятно удивлен, коробка снимается на раз два три и нет этого дурацкогй гайки в верху которая на ОДЕ присутствует, с которой надо хороше повозиться чтоб открутить и пол салона разбирать не надо. Я все это поменял всего за 2 часа, в то время когда на ежик я трачу гораздо больше времени чтоб проделать эту операцию. Правда на ежике я один ставил и снимал коробку, но тут помощ помощь понадобилась, тяжеловата
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #56 : 05 Февраля 2009, 23:43:42 » |
|
Пора развенчивать мифы. Первое, ни одна Волга с 402 мотором не может кушать менее 12 литров, тем более 80-го. Второе, про 160 км.ч. улыбнуло. Третье, Волга - баржа, не для быстрой езды. Четвёртое, лазить в неё придётся чаще, чем в Ежа. И т.д. Так что подумай 10 раз!
У меня кушала, правда с мотором Г24 и 5 лет назад (пробое меньше было). 160 почему бы и нет с пятиступкой и очень длинным прямым участком. Можно в принципе и на 4 ступке разогнать, но вой будет стоять, и двигатель может не пережить такого издевательства.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #57 : 07 Февраля 2009, 00:13:08 » |
|
и двигатель может не пережить такого издевательства.
Лёш, не переживёт с первого раза... Поломанные штанги толкателей или срезанная шестерня распредвала - это минимум, на что способен перекрут ЗМЗ-24 (402). Ну а где ты видел пятиступку на Г-24? С её аэродинамикой это как-то не вяжется. 3110 уже продута была, да и мост в неё иной под 406-й мотор ставят. Для неё реально и 180-190 (200 - сказки конечно, хотя под горку и при попутном ветре возможно). Но всё равно при этом расход луца за 20 начинает зашкаливать. Поэтому Волгу стоит воспринимать исключительно в качестве ностальгической альтернативы совковской номенклатуре! Любят её лишь те, кому известно ещё, кто на этих машинах ездил лет 25 назад...
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #58 : 07 Февраля 2009, 18:15:28 » |
|
Машина не для города, баржа для трассы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
Карма +1179/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3361
Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино
Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.
2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
|
|
« Ответ #59 : 07 Февраля 2009, 19:49:35 » |
|
у другана Волга 3110,двиг 402...коробка 5 ступка,с места просто улетает..со шлифом может буксовать до второй...реально!Движок крутиться до 5000тыщ легко!На Мкаде стрелку только в путь клал...сам на ней ездил..Тормоза отменные...не отличаеться от иномары!У соседа тож волга,полу 31029 полу 3110...так она и 110км не едет,не знаю почему,движок и голова перебранные!
|
|
|
Записан
|
2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
|
|
|
|