Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 15 Марта 2004, 13:28:37 » |
|
Если из серии К-126,151,151С, то данные найдём - там всё стандартно... А вот если так называемые "Солекс" ГАЗ-31029,3102,3110, которых сам ДААЗ не выпускает (кроме офмциального ДААЗ-4178 для УАЗа), то тут жиклёры ГДС на вкус того дяди, который их "настраивал" и ещё от начальной модели (ДААЗ-21053,21073,2141,21412) из которой был собран карбюратор. Мне встречались следующие комбинации жиклёров ГДС: 1. На основе ДААЗ-21073 (Нива ВАЗ-21213, 24х24): ГТЖ1=110, ГВЖ1="A23" 125, ГТЖ2=122,5, ГВЖ2="ZC" 135, распылитель УН от ДААЗ-21073 с впрыском топлива только в 1 камеру, рычаг привода УН с маркировкой "4". 2. На основе ДААЗ-2141 (УМПО 1,7, 24х26): ГТЖ1=115, ГВЖ1="ZD" 150, ГТЖ2=120, ГВЖ2="ZC" 125, распылитель УН от ДААЗ-21083 с впрыском топлива только в обе камеры, рычаг привода УН с маркировкой "5". 3. На основе ДААЗ-21053 (ВАЗ-2103,06, 23х24): ГТЖ1=107,5, ГВЖ1="A23" 125, ГТЖ2=115, ГВЖ2="ZC" 125, распылитель УН от ДААЗ-21073 с впрыском топлива только в 1 камеру, рычаг привода УН с маркировкой "4".
Заводскую маркировку нужно смотреть на круглой площадке обще маркировки карбюратора (выполнена методом вдавливания шрифта), состоящей из двух цифр, например, 53 73 41
|