Кто менял вакуумник?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:22:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто менял вакуумник?  (Прочитано 1905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ФК
Гость
« : 14 Марта 2004, 13:27:54 »

Привет соратники! Сегодня столкнулся со следующей проблемой: при "послезимней" поездки на настройку карба, зажигания и пр. (езжу до и после зимы, да и расход чей-то большой и троит немного) в проверенный сервис выяснилось, что происходит засасывание воздуха в вакуумник, т.е. последний не герметичен. Проверяли следующим образом:

1) При пережиме шланга от вакуумника до коллектора двигатель перестает "колбаситься", работает ровно на ХХ.

2) При выливании на вакуумник, а особенно на место крепления к нему ГТЦ бензина пре подключенном газоанализаторе СО растет в геометрической прогресси.

А вопросы следующие:

1) Должно ли быть соединение вакуумника и ГТЦ герметичным? ГТЦ менял 2 месяца назад, правда до замены тоже немного двигатель троил. Может просто ГТЦ достаточно посадить на герметик и с заменов вакуумника не заморачиваться?

2) Если кто-то менял вакуумник, насколько геморройная это операция, надо ли отсоединять трубки от ГТЦ => прокачивать после процедуры тормоза, или ГТЦ можно отогнуть без потери трубок?

3) И последнее - может знает кто-нибудь в Питере сервис, где это могут сделать без нытья и не особенно дорого:?

Машинка ИЖ-2126-030, торпеда старая (не круглая).

Спасибо всем откликнувшимся!
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 14 Марта 2004, 15:39:19 »

Менял вакуумник самостоятельно с отцом - умудрились заменить его без снятия ГТЦ и, соответственно, без сливания ТЖ и последующей прокачки тормозов. Деталей операции к сожалению не помню, было это почти 3 года назад, помню лишь, что при аккуратном обращении можно ничего не сломать Wink
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 14 Марта 2004, 17:27:06 »

Мне меняли ВУ на сервисе без отсоединения трубок от ГТЦ, и, стало-быть, без всякой последующей прокачки.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 01:33:37 »

А правда, насчет герметичности. Заметил, что пластиковый штуцер, который стоит на бочонке вакуумника (к нему шланг подходит от впускного) как-то свободно сидит в гнезде. Я бы сказал, болтается. Это нормально? По идее, когда там разрежение, он должен поджиматься к резинке, и подсоса воздуха быть не должно. Или нет? Герметиком его, что ли... Так ведь не будет, гад, держатся...
На тормоза (тьфу три раза) не жалуюсь.
Записан
Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #4 : 15 Марта 2004, 07:36:16 »

Вакуумник меняется без снятия трубок с ГТЦ. Они легко гнутся. Небходимо только открутить тройник с сигнализирующим устройством от кузова, меньше гнуть трубки. Подсоса м/у ГТЦ и вакуумником быть не должно, соединение уплотнено резиновым кольцом. Поменять можно и самому, самая геморойная операция это отручивание со стороны салона 4 гаек, резиновое кольцо лучше купить новое.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Ноября 2024, 09:12:57