Карбюратор от Golf 2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 10:47:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор от Golf 2  (Прочитано 9123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 23 Января 2009, 22:23:18 »

Возник такой вопрос - карбюратор от столь распространённой у нас иномарки к нам встанет? Слышал что в гольфы подходят карбы от зубил, нам вроде как тоже зубильные карбы подходят. Карбюратор естественно от движка 1,6. Все мутится для избавления от убогой хрени под названием подсос. У гольфов он как класс отсутствует, всё управление через биметалическую пластину без участия водителя, совсем, а не как в отечественных аналогах где перед началом работы надо топнуть педалью газа.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 22:29:10 »

Цитировать
Слышал что в гольфы подходят карбы от зубил
а, вот о чем? Smile не догадывался еще - почему?
даю задание: найти диафрагму вакуумную привода воздушной заслонки и термостат привода дроссельной на карб Пирбург...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 22:34:59 »

а вот примерно то, что ожидает тебя+ прошло еще 5 лет и они состарились Smile
я уже это кушал Smile
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47794&page=2
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
BOR 2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #3 : 24 Января 2009, 00:23:53 »

Там речь о 2ЕЕ - карбюраторе с электронным управлением. Это двойной гемморой и со старой, сходящей с ума электрикой, и с изношенным карбюратором. У меня была эпопея с 2В5. По началу с переменным успехом пытался сам наладить. Потом нашёл отличного карбюраторщика. Он немного поработает с карбюратором - тот тоже поработает некоторое время. Кончилось поездкой на вторичной камере от Полежаевской до Беговой (при средней пробке  :cool: ). Если учесть, что вторичная там с вакуумным приводом...  павпЅ В общем, накрутишь - прыгнешь. Устал я от него и поставил-таки Солекс. Да, он похуже, зато едет всегда  duh ...хоть как-то...
Записан
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #4 : 24 Января 2009, 17:25:35 »

Стоял подобный. С автозапуском. Достал. Как состарившейся был заменен на восьмерышный карб.
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 24 Января 2009, 22:20:23 »

этот электрический пирбурГ проклюет мозг глубже, чем весь иж в сборе. weber32/36 dgav отлично подружится с шестым мотором. автоподсос есть. встает без переходника на коллектор. единственное что придется помудрить-воздухан. Если интересно- расскажу об установке в личке.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlesX
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #6 : 29 Января 2009, 01:46:40 »

А кто мешает Вам поставить карб с автоподсосом от ВАЗ 2110 ? У меня лично такой стоял на БМВ-горя не знал, всё отлично, правда требовалась небольшая регулировка в межсезонье!
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 29 Января 2009, 09:46:01 »

А кто мешает Вам поставить карб с автоподсосом от ВАЗ 2110 ? У меня лично такой стоял на БМВ-горя не знал, всё отлично, правда требовалась небольшая регулировка в межсезонье!
Ну это 21083-31, видать его и придётся ставить. Жаба в шоке. У отца гольф 89 года, карб вроде как родной и работает как часы, у меня ИЖ 99 года, карб как я понял уже не родной (иначе с чего бы взяться второму отданому в нагрузку при продаже), но и он почти загнулся. Разница в надёжности как говорится налицо.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 29 Января 2009, 12:19:06 »

Вы учтите,что на пуске стоит ПОЛУавтомат. Т.е. педальку перед пуском все равно придется топать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
BOR 2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #9 : 01 Февраля 2009, 02:58:05 »

Вы учтите,что на пуске стоит ПОЛУавтомат. Т.е. педальку перед пуском все равно придется топать.
Ну и что? У меня в мнструкции к Фольксвагену (Пирбург 1В3) так и сказано: нажать перед пуском 2-3 раза до упора. Заводится прекрасно. Вот только маловат карб...
Записан
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 01 Февраля 2009, 03:12:46 »

если жать педальку перед заводкой, То мечта об автозапуске канает в лету...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
BOR 2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #11 : 01 Февраля 2009, 03:27:50 »

Но так и должно быть. Ведь деталька, которая приоткрывает дроссель, ступенчатая - сама ничего не откроет, только ступенькой в винт упрётся. Нужно лепить автозапуск из обычного карбюратора с мощным электроприводом. Или мудрить электропривод, который на короткое время будет дёргать за дроссель. Может подойти какой-нибудь соленоид, типа втягивающего реле стартёра, только послабее.
Записан
Stalker-88
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Великие Луки


ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
« Ответ #12 : 01 Февраля 2009, 11:50:52 »

Но так и должно быть. Ведь деталька, которая приоткрывает дроссель, ступенчатая - сама ничего не откроет, только ступенькой в винт упрётся. Нужно лепить автозапуск из обычного карбюратора с мощным электроприводом. Или мудрить электропривод, который на короткое время будет дёргать за дроссель. Может подойти какой-нибудь соленоид, типа втягивающего реле стартёра, только послабее.
А я предлагаю подключить соленоид для багажника, и запитать его от стартера. Т.е. когда стартер будет крутить, соленоид дернет за тросик, как заведется под действием оттяжной пружины на карбе все вернется в нормальный режим.
Записан

Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС

В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
BOR 2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #13 : 03 Февраля 2009, 00:05:20 »

Цитировать
А я предлагаю подключить соленоид для багажника, и запитать его от стартера. Т.е. когда стартер будет крутить, соленоид дернет за тросик, как заведется под действием оттяжной пружины на карбе все вернется в нормальный режим.
Тут нужно экспериментировать. Либо лишь дёрнуть, чтобы автоматика повернула воздушную заслонку в зависимости от температуры (как происходит в обычных автоматах), либо действительно, вытянуть до упора, и лишь после запуска позволить автоматике хозяйничать.
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 08 Февраля 2009, 21:28:56 »

Кто-то у нас в гаражах выкинул 2 блока от форда сиерры, один в сборе, с него то я и скрутил карб вебер с автоподсосом, как только приведу машину в работоспособное состояние - позаморачиваюь. В карбюраторе нет ни грамма электрики, всё что к нему шло снял. Была обнаружена приблуда неизвестного назначения, которая была вкручена во впускной коллектор, от неё в карбюратор идут 2 трубки. Может кто посянит, для чего она? И ещё вообще у сиерр движков меньше 2 литров не было... есть шанс его прикрутить к 1,6 или всегда переливать будет? Посадочные места совпали один в один.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2025, 17:29:29