Вчера меня достала не только проблема с
электрикой, но и произошло следующее. Вышел сел, завел, посмотрел на глюки вольтметра, почесал репу, отъезжаю со стоянки на работе, удар по переднему водительскому колесу, машину бросило. Выхожу, смотрю, колесо болтается на ободе, что делать? Ясно ставить запаску. Как я снимал запаску, это отдельная эпопея, я думаю что конструктор придумавший это чудо <вырезано цензурой>, икал вместе со своей матушкой. Итак, на морозе -9 <вырезано цензурой>, я корячился коленками на льду<вырезано цензурой>?.. , достал, собираюсь одевать, ба?.запаска спущена?качаю и не понимаю, почему колесо не качается, оказывается ниппель полное <вырезано цензурой>. В итоге взял запаску у коллеги, кованый диск для классики, а у меня болты то короткие, короче кое как доковылял до шиномонтажа, все сделали, только мастер увидел родной ниппель от Камы (та которая запаска) офигел, сказал что ТАКОГО он еще не виде. Шипованное колесо быстро сделали я его нацепил обратно, в запаске поменяли ниппель, в общем все закончилось хэппи-ендом.
Мораль. Проверьте свои ниппели на запасках, всякое в жизни бывает?И вообше набор ниппелей, теперь будет всегда со мной.