HELP!!! Не знаю в чем проблема. Электрика взбесилась!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP!!! Не знаю в чем проблема. Электрика взбесилась!  (Прочитано 1987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
safencek ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

МО, г. Орехово-Зуево

ИЖ 2126-30, д.в 06, 2002 г. Цвет Синий

« : 22 Января 2009, 00:22:42 »

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема - на холодную заводиться нормально и никаких проблем не возникает. Стоит постоять некоторое время в пробке, движок при этом прогревается до 90-95С и если заглушил или просто заглох, то уже не заводиться. Все лампочки на приборке работают, слышно щелканье реле стартера, но сам стартер не крутит и все это при условии что включен ближний свет, печка, магнитола, дворники или отопитель заднего стекла. Выключаю все потребители  и движок с трудом но пускается! ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ СЕБЕ, НО РЕШЕНИЯ НЕ НАШЕЛ! А напрягает капитально. puzzled puzzled puzzled

Есть еще один глюк - на холодную при включении зажигания стрелка топлива медленно, но уверенно ползет вверх, какое то время стоит там, а потом возвращается к тому уровню, который в баке на данный момент. Датчик топлива новый, поменял на той неделе. Кидал массу на бак от аккумулятора - не помогло. Да вдобавок стрелка уровня температуры не подымается при прогреве двигателя, Определяю температуру по печке. Но она стоит на месте не постоянно, через какой то промежуток времени резко дергается и останавливается на температуре, которую имеет двигатель.

Причем как я заметил есть какая то некая зависимость между датчиком температуры и датчиком топлива. Они иногда начинают правильно работать совместно или по очереди через небольшой интервал времени. Кстати датчик температуры тоже недавно менял.  puzzled puzzled puzzled

Помогите пожалуйста с моей проблемой.
Заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 00:29:06 от safencek » Записан


интересное


Хочу сделать из Ёжика Мерседес!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 22 Января 2009, 00:28:32 »

Массу чисть.
Провода с АКБ, и тот что к мотору не забудь.
Остальное- масса на приборке хилая. Очень похоже.

Если не поможет- надо чистить стартёр. Щётки, пятачки- в особенности.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 00:31:52 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
safencek ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

МО, г. Орехово-Зуево

ИЖ 2126-30, д.в 06, 2002 г. Цвет Синий

« Ответ #2 : 22 Января 2009, 00:30:45 »

Но со временем датчики то приходят в норму! А кстати где масса на приборке? А насчет массы на движок, то я недавно ее с одного места перебросил на другое и капитально клеммы зачистил!
Записан


интересное


Хочу сделать из Ёжика Мерседес!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 22 Января 2009, 00:34:43 »

На приборке- найти в любом месте и бросить доппровод.
Ааа, если пятачки (втягивающее) неразборные- может, менять придётся.
Ещё профиль заполнить бы.   Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #4 : 22 Января 2009, 00:38:20 »

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема - на холодную заводиться нормально и никаких проблем не возникает. Стоит постоять некоторое время в пробке, движок при этом прогревается до 90-95С и если заглушил или просто заглох, то уже не заводиться. Все лампочки на приборке работают, слышно щелканье реле стартера, но сам стартер не крутит и все это при условии что включен ближний свет, печка, магнитола, дворники или отопитель заднего стекла. Выключаю все потребители  и движок с трудом но пускается! ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ СЕБЕ, НО РЕШЕНИЯ НЕ НАШЕЛ! А напрягает капитально. puzzled puzzled puzzled


Возможно кончается аккумулятор. Возможно генератор (кстати какой?) не справлятся на холостых.

И заполни, пожалуйста, профиль. Так всем будет понятней кто ты, откуда, какая машина и какой двигатель.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
safencek ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

МО, г. Орехово-Зуево

ИЖ 2126-30, д.в 06, 2002 г. Цвет Синий

« Ответ #5 : 22 Января 2009, 00:40:48 »

Недано с этой же проблемой ездил к электрикам, сказали недозаряд был - разбирали стартер и гену. Потом я сам еще щетки поменял, с зарядом проблема ушла. Доп провод то я попробую бросить, но куда его цеплять на самой приборке, прям к ее каркасу или надо на одном из двух штекров искать провод массы и к нему подрубать этот самый доп провод? а профиль щас исправлю! Сори!
Записан


интересное


Хочу сделать из Ёжика Мерседес!
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 22 Января 2009, 00:47:58 »

Если на Еже с Вазодвижком генератор штатный - то он на холостых при толкании в пробке не способен выдавать столько лектричества, чтобы хватило на все описанные потребители. Надо ставить или от Нивы 80 А (и выше) с трехуровневым реле-регулятором или (подходит с небольшими переделками) от Опель Вектра Б (Delco 100A).
В разделе Электрика все это уже неоднократно описано...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
safencek ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

МО, г. Орехово-Зуево

ИЖ 2126-30, д.в 06, 2002 г. Цвет Синий

« Ответ #7 : 22 Января 2009, 00:53:07 »

Гена штатный. Движок вазовский. На холостых выдает 14-14.5 с включенными потребителями- 12. Насчет штатного гены в курсе. сам факт в том, что до какого то момента все это работало нормально! И грею я машину без включенных потребителях приблизительно на 1500 об/мин. На холостом ходу без печки и фар гена выдает 14, неужели двум датчикм не хватает такой энергии для нормальной работы? Причем после перехода из глюченного состояния в работающий в пробках все нормально! Но стоит остыть машине как снова все повторяется!

Кстати профиль теперь пойдет?
Записан


интересное


Хочу сделать из Ёжика Мерседес!
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #8 : 22 Января 2009, 01:00:51 »

Профиль - ок!
При включенных потребителях какие обороты ХХ? Может просто немного поднять? 12В - это разряд аккумулятора sad
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
safencek ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

МО, г. Орехово-Зуево

ИЖ 2126-30, д.в 06, 2002 г. Цвет Синий

« Ответ #9 : 22 Января 2009, 01:21:02 »

Обычно у меня включены: ближний свет или габариты в зависимости от времени суток, печка, так как холодно ну радио поет не громко, изредка запускаю дворники с движком омывателя. ХХ где то 850-900 об/мин. Но когда обороты 1500, то заряд идет уже около 13В с копейками-тестером мерил. При 2000 - до 14В дотягивает не говоря уже о 3000 на которых обычно идешь по трассе. причем лампочка на АКБ горит зеленым. До того как ездил в срвис насчет электрики АКБ не выходил из состояния разряда, после замены щеток за пару дней зарядился. (АКБ новый - 2 месяца)
Записан


интересное


Хочу сделать из Ёжика Мерседес!
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #10 : 22 Января 2009, 01:36:45 »

Ну тогда либо замена генератора, с установкой 3-х уровневого РР, либо установка этого РР на штатный генератор, либо ставить диод в цепь возбуждения гены. Как-то так...

По поводу приборки и датчиков не подскажу - так как надо смотреть (лезть с тестером)...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #11 : 22 Января 2009, 02:12:13 »

Гена штатный. Движок вазовский. На холостых выдает 14-14.5 с включенными потребителями- 12. Насчет штатного гены в курсе. сам факт в том, что до какого то момента все это работало нормально! И грею я машину без включенных потребителях приблизительно на 1500 об/мин. На холостом ходу без печки и фар гена выдает 14, неужели двум датчикм не хватает такой энергии для нормальной работы? Причем после перехода из глюченного состояния в работающий в пробках все нормально! Но стоит остыть машине как снова все повторяется!
Про генератор, пока не поставил себе 80А, было примерно так же даже летом, не говоря про зиму, после замены забыл что такое недозаряд. По приборке, тут без паяльника уже не обойтись, разбирать приборку и пропаивать все контакты указателей топлива и температуры.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Вальдемар
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #12 : 22 Января 2009, 09:28:51 »

Ага, на форуме по приборке была уже тема. Датчик температуры или топлива пропаивались (может и оба).  У меня такая же проблема наблюдается, правда при резком перепаде температур с тепла на холод. Видимо где-то что-то замерзает ( даже указатели скорости, оборотов, подсветка приборки,  еду по БК ). По мере прогрева отходят. Жду тепла - снимать и делать.   

Вот нашел: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,22842.0.html
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 09:46:52 от Вальдемар » Записан

*опогрейки зимой это COOL
safencek ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

МО, г. Орехово-Зуево

ИЖ 2126-30, д.в 06, 2002 г. Цвет Синий

« Ответ #13 : 22 Января 2009, 12:04:25 »

Вообще есть желание поменять приборку. Слышал, что подходит от 2115, но тогда не работает аварийка. А перепаивать панель что то не очень хочется, точнее не хочется разбирать торпедо, эту пластмассовую  крышку сверху так геморно обратно одевать mad.

А не подскажите сколько стоит гена на 80А??? puzzled puzzled puzzled
Записан


интересное


Хочу сделать из Ёжика Мерседес!
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #14 : 22 Января 2009, 12:44:50 »

Чего там геморного? На раз-два снимается и ставится! Гена стоит 2500-3000 руб.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 14:36:26