скорее всего таблетка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 08:37:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скорее всего таблетка?  (Прочитано 1264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« : 11 Марта 2004, 09:59:38 »

Симпотомы такие.
Вчера вечером, завел машину около работы, стрелка зарядки ушла (причем в правый край) красной зоны, обороты двигателя 2 т/обр, включил фары и печку на второй режим, и тут стрелка зарадки завалилась в желтую шкалу, хотя обороты двигателя теже.
Прогрел, сбавил обороты вроде нормально (если можно так сказать), стрелка в желтой зоне балансирует на гране с белой. Кое-как доехал, но сегодня в гараже такая же ботва, но уже глубоко в желтой.
Ремень натянут, АКБ в норме (плотность тоже) до вчерашнего дня.
Внимание вопрос.
Где спрятались такие мааааленькие но очень неприятные проблемы?, и как бы они не переросли в большие.
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 10:19:54 »

Конечно похоже на таблетку - жди когда загнется . Хуже нет когда то есть, то нету. Есть еще вариянт - в гене обмотка возбуждения бывает  плохо пропаяна к токо сьёмным кольцам - забывают изоляцию почистить ,но оловом зальют. Когда пропадет и замена таблетки не поможет смотри все пайки.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 13:26:29 »

Кардинальное решение проблемы - замена двигателя . Но можно для начала промерить напряжение на разных режимах работы двигателя . Далее берешь у знакомого или незнакомого гарантированно рабочую таблетку ( она же реле регулятор) ,  ставишь ее и смотришь что происходит. скорее всего ничего не меняется ! sad Тогда рвешь волосы в ноздрях и после этого снимаешь гену разбираешь выбрасываешь мост ставишь новый Собираешь все обратно и катаешься !!! кстати и обмотку заодно не забудь прозвонить. Успехов!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 21:15:23