Быстро сдыхает АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 21:46:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстро сдыхает АКБ  (Прочитано 1597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ANDA ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« : 21 Января 2009, 12:42:48 »

Сразу оговорюсь, я – начинающий автолюбитель. В ноябре отец подарил своего Ёжика. Ездил месяц, потом на две недели уезжал – ежик стоял, приехал – не смог завести, сдох аккумулятор. Меня дернули, на работе подзарядил АКБ, поездил неделю. Опять сдохла АКБ, да так, что не горел ни свет, ни приборная панель, т.е., не подавал признаков жизни вообще. Друг забрал мою АКБ на зарядку, отдал свою VARTу, потом сказал мне, что старой АКБ кирдык. Ездил на VARTе недели три, сдохла, аккурат на крещение, по дороге в церковь. Хорошо был с другом, он тут же отдал мне свою АКБ, забрал мою. До дома доехал, возле самого дома заглох и на движение ключа не было вообще никакой реакции.
Что может быть неисправно в системе электрооборудования? Как устранить неисправность? При работающем двигателе клемму с АКБ снимали – свет горит. Заранее благодарен за помощь.
Да, еще! Хочу купить новую АКБ, а какую не знаю. Друг советует VARTу, но их там тоже море. Есть от Black Dynamic 45 А/ч за 2 т. р. до Standart 225 A/ч. за 10 косых, а еще есть Blue Dynamic, Silver Dynamic, Promotiv (?)… По Амперам понятно – чем больше, тем лучше, но какой нужен мне? Не пойму, что такое в аббревиатуре: тлст.кл.ОБР , узк.кл.ОБР., выс.ОБР., ОБР, низк.ОБР., и какой лучше? Кто в курсе – подскажите, не хочу слушать менеджеров в магазине.
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 21 Января 2009, 12:45:41 »

Зарядки нет на 100%. Нужно напругу мерить на клеммах АКБ. Тестер есть?
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #2 : 21 Января 2009, 15:17:50 »

Точно, зарядки нэма. А вот почему - много причин может быть. Тут диагностировать надо, а ,судя по вопросам, ты полный чайник и сделать этого не сможешь. Без обид.
  Что касается АКБ, то слово ОБР в названии означает обратную полярность. Все подобные батареи тебе не подойдут!!! Всё остальное, что ты перечислил - это компоновочные особенности батарей - узкие, но высокие, низкие, но широкие, с толстыми и тонкими клеммами. Больше ампер - вовсе не лучше, темболее, что батарея большой ёмкости просто не влезет на штатное место, да и нагрузку на генератор создаст большую! Гораздо важнее пусковой ток, а он от ёмкости не зависит. Тут важны технологии и качество изготовления батареи! Почитай тесты аккумуляторов в "ЗА РУЛЁМ" - очень познавательно и с выбором определишься.
  Марка Аккумулятора тоже не панацея. Варта запросто может оказаться старой, а то и вообще поддельной! А у меня родной АкТех без проблем работает уже 5 лет, 6-ой пошел, и мозги не парит. При этом я его никогда не снимал и не подзаряжал.
  Вообщем советую брать стандартную АКБ на 55а\ч и выбирать её не по марке, а по дате изготовления. Чем свежее, тем лучше! Перед этим подзарядить её и конечно разобраться с зарядкой.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #3 : 21 Января 2009, 20:42:38 »

Если нет батарей с прямой полярностью, без особых проблем можно поставить и с обратной. Потребуется только переделать подходящие провода.
Записан
sergzin
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Омск

ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ

« Ответ #4 : 23 Января 2009, 06:47:01 »

Для улучшения зарядки нужно соединить +АКБ с плюсом генератора. Поищи по форуму, здесь довольно подробно описано и с картинками.
А вообще обязательно померять напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе...

И кстати, какое напряжение штатный вольтемтр показывает?
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 09:19:02 »

Покупай новый аккумулятор и меняй генератор на 80ти амперный, без него нормальной зарядки и не будет. Соедини "+" на стартере с 30 выводом генератора. Трехуровневое реле на штатный генератор в московских пробках не прокатит, оно поможет если ездить по трассе, мощности штатного генератора на холостых оборотах не хватит для всех потребителей, особенно в зимнее время.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 09:35:11 »

Покупай новый аккумулятор и меняй генератор на 80ти амперный, без него нормальной зарядки и не будет.
Вот интересно, как это у меня на штатном 55А великолепная зарядка... Загадка природы.

В ноябре отец подарил своего Ёжика.

Заполни профиль с указанием модели. Это важно - -020 или -030 Smile
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 09:49:31 »

Вот интересно, как это у меня на штатном 55А великолепная зарядка... Загадка природы.
Смотря что понимать под нормальной зарядкой. У меня на штатном 55 ампер без нагрузки было 14,2-14,5, согласен, нормальное напряжение но с включением потребителей и прогреве все становилось кисло, напряжение проседало до 12,5 - 12,2 при фарах (ближний свет) и печка вторая скорость и магнитола а этого уже мало, плюс работа дворников в плохую погоду, плюс периодическое включение вентилятора, напруга вообще проседала до 11,5.
Сейчас даже при всех включенных потребителях что описано выше напруга не проседает ниже 13,5В и  а при фарах и печке с магнитолой 13,8 не проседает начиная от 900 об/мин и выше.
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 09:51:40 от alex9972 » Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 23 Января 2009, 12:33:44 »

Цитировать
Вот интересно, как это у меня на штатном 55А великолепная зарядка... Загадка природы.
сказать? мой стоковый гена на 3-м году после замены на 80-а кому-то был поставлен в нормальном состояниии и работает.
ну не грузил я его ....обогрев почти не включал, приборка была без вольтметра...так что и не знал что там творится...да, и обороты хх были 1200 всегда. так что почти ненагруженный генератор- почему ему не жить долго?
Но поставил другой и стало понятно, что все-таки лучше Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2156/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6577

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #9 : 23 Января 2009, 23:01:41 »

Зима. Потребление увеличенное.
Летом ни разу небыло проблем, как и сбывшей кассетной магнитолой. Впервые столкнулся после недели эксплуатации: на работу и домой по городу. На холостых сбоил работающий DVD, особо при включении галогенок. Нужно следить, не исключено, периодически подзарядка. Проверить хорошенько на возможность утечки, нестабильности работы элементов.
Стоит  в дополнение к сигнализации пейджер по зоновый... периодически идет что ить из окисления разъема сигнализации и пейджера: раз второй перевткнешь и все в норме, а так глючит, идет сработка периодически отдельных зон передачи на приемник, хотя сама сигнализация работает исправно, а это тоже нагрузка...
Записан

ANDA ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« Ответ #10 : 26 Января 2009, 11:07:56 »

Всем большое спасибо за участие и помощь. В субботу измерили напряжение на АКБ на холостом ходу и при полной загрузке (печка, магнитола, свет, стеклообогреватель) - 11,5 В и так и так. Установили, что ослаблен ремень генератора, подтянули, в итоге - 12,3 В и 13В соответственно.
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
Андрей82
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #11 : 26 Января 2009, 11:32:20 »

а должно быть в пределах 13.7 - 14.2
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #12 : 27 Января 2009, 21:09:36 »

Сейчас даже при всех включенных потребителях что описано выше напруга не проседает ниже 13,5В и  а при фарах и печке с магнитолой 13,8 не проседает начиная от 900 об/мин и выше.

alex9972 Напиши, пожалуйста, что было сделано по электрике!!!!!
Записан

ANDA ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« Ответ #13 : 27 Января 2009, 22:48:15 »

Все оказалось очень просто - подтянуть ремент генератора (точнее сам генератор)!
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 07:14:24