Быстро сдыхает АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 21:46:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстро сдыхает АКБ  (Прочитано 1597 раз)
ANDA ТС
Частый гость

Карма +277/-0

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический

г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« : 21 Января 2009, 12:42:48 »

Сразу оговорюсь, я – начинающий автолюбитель. В ноябре отец подарил своего Ёжика. Ездил месяц, потом на две недели уезжал – ежик стоял, приехал – не смог завести, сдох аккумулятор. Меня дернули, на работе подзарядил АКБ, поездил неделю. Опять сдохла АКБ, да так, что не горел ни свет, ни приборная панель, т.е., не подавал признаков жизни вообще. Друг забрал мою АКБ на зарядку, отдал свою VARTу, потом сказал мне, что старой АКБ кирдык. Ездил на VARTе недели три, сдохла, аккурат на крещение, по дороге в церковь. Хорошо был с другом, он тут же отдал мне свою АКБ, забрал мою. До дома доехал, возле самого дома заглох и на движение ключа не было вообще никакой реакции.
Что может быть неисправно в системе электрооборудования? Как устранить неисправность? При работающем двигателе клемму с АКБ снимали – свет горит. Заранее благодарен за помощь.
Да, еще! Хочу купить новую АКБ, а какую не знаю. Друг советует VARTу, но их там тоже море. Есть от Black Dynamic 45 А/ч за 2 т. р. до Standart 225 A/ч. за 10 косых, а еще есть Blue Dynamic, Silver Dynamic, Promotiv (?)… По Амперам понятно – чем больше, тем лучше, но какой нужен мне? Не пойму, что такое в аббревиатуре: тлст.кл.ОБР , узк.кл.ОБР., выс.ОБР., ОБР, низк.ОБР., и какой лучше? Кто в курсе – подскажите, не хочу слушать менеджеров в магазине.