Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #135 : 28 Января 2009, 11:12:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #136 : 28 Января 2009, 11:14:49 » |
|
Так вот для того чтобы не сидеть в сугробе и нужно тренироваться на площадке, а не на комптютерном симуляторе.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
river
Частый гость
Карма +9/-0
Offline
Сообщений: 177
г. Москва, Проспект Вернадского
иж 2717-030 2004 год
|
|
« Ответ #137 : 28 Января 2009, 11:16:11 » |
|
а мне не нравиться на иже в занос уходить...скучно...зад недогруженный.......не хочет писать траекторию боком.......чуть что закапывается......не для дрифта он явно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #138 : 28 Января 2009, 11:30:10 » |
|
а мне не нравиться на иже в занос уходить...скучно...зад недогруженный.......не хочет писать траекторию боком.......чуть что закапывается......не для дрифта он явно!!!
На каблуке чтоли дрифтуешь?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
IspuDen
Новичок
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Иваново
|
|
« Ответ #139 : 29 Января 2009, 00:23:21 » |
|
Так вот для того чтобы не сидеть в сугробе и нужно тренироваться на площадке, а не на комптютерном симуляторе.
Тока вот где найти плошадку такую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #140 : 29 Января 2009, 00:31:31 » |
|
Тока вот где найти плошадку такую...
Любая парковка крупного торгового центра.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
river
Частый гость
Карма +9/-0
Offline
Сообщений: 177
г. Москва, Проспект Вернадского
иж 2717-030 2004 год
|
|
« Ответ #141 : 29 Января 2009, 06:32:00 » |
|
На каблуке чтоли дрифтуешь?
на всем что ездит.......но на Ежике самые непонятные реакции.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
river
Частый гость
Карма +9/-0
Offline
Сообщений: 177
г. Москва, Проспект Вернадского
иж 2717-030 2004 год
|
|
« Ответ #142 : 29 Января 2009, 06:32:31 » |
|
Тока вот где найти плошадку такую...
ночью...любая площадка на конечных автобусных остановках..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #143 : 29 Января 2009, 09:30:54 » |
|
Не знаю кому как,может это и субъективно,но на моем Иже реакции предсказуемые и логичные для з/п
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #144 : 29 Января 2009, 13:45:02 » |
|
Согласен! Но заметил небольшую тонкость. Может это только на моём Ёжике. Но есть тенденция сохранения прямолинейного движения, если в начальном секторе поворота давить газ. То есть, при этих условиях явный снос передней оси и нежелание уходить в занос задней оси. Часто из-за этого получал не то, что хотел. Приходится дожидаться лёгкого заноса задней оси и газом его увеличивать. Видимо это тонкости передней подвески. На старом ёжике (412) сносило задок как только передние колёса хватали поворот.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
I_love_ODA
Частый гость
Карма +280/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
1.)) 2126-020, УЗАМ 1.7 2.)) Nissan Almera N16 1.8
|
|
« Ответ #145 : 02 Февраля 2009, 02:45:42 » |
|
мне тоже таскает по снегу но не напрягает это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #146 : 02 Февраля 2009, 14:33:20 » |
|
Вчера на площадке у ашана покрутился... При малой скорости и большом газу идёт в занос, с увеличением скорости переходит в снос, вообщем всё не одназначно... ЗЫ: У меня ПОЛНЫЙ привод.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #147 : 02 Февраля 2009, 14:44:00 » |
|
Так полный привод ведет себя иначе,нежели з/п..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #148 : 02 Февраля 2009, 15:06:32 » |
|
Физику вспоминай. Центробежная сила при увеличении скорости выносит машину на внешнюю сторону поворота. Чем выше скорость, тем сильнее. При граничных значениях начнет сносить оси в зависимости от силы сцепления с дорогой. Где меньше, ту и вынесет наружу. Зад менее загружен - его первым начало в твоем случае заносить. При превышении пороговых величин для комбинации "скорость/радиуса поворота/коэффициента сцепления с дорогой" снесет и переднюю ось тоже (полный снос). Так что все предсказуемо. На полном приводе вообще сцепление трогать нельзя, думается мне. Левой ногой упереться в арку колеса, спиной к спинке сидения прижаться, и чувствовать-чувствовать машину, придерживая педаль акселератора на нужной границе.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #149 : 02 Февраля 2009, 15:10:56 » |
|
Физику вспоминай. Центробежная сила при увеличении скорости выносит машину на внешнюю сторону поворота. Чем выше скорость, тем сильнее. При граничных значениях начнет сносить оси в зависимости от силы сцепления с дорогой. Где меньше, ту и вынесет наружу. Зад менее загружен - его первым начало в твоем случае заносить. При превышении пороговых величин для комбинации "скорость/радиуса поворота/коэффициента сцепления с дорогой" снесет и переднюю ось тоже (полный снос). Так что все предсказуемо. На полном приводе вообще сцепление трогать нельзя, думается мне. Левой ногой упереться в арку колеса, спиной к спинке сидения прижаться, и чувствовать-чувствовать машину, придерживая педаль акселератора на нужной границе.
И газ не сбрасывать, все говорят, что на полном приводе лучше при постоянном газу, тогда он сам стабилизируется. Хотя сцепление по-моему, нигде трогать нельзя, или я не прав?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|