Допустим, что у тебя ВАЗовский двигатель... Кстати, написал бы что-ли модель авто
![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
Тогда, открыв капот, со стороны карбюратора увидишь две одинаковые по цвету и диаметру трубки: одна одета на штуцер во впускном коллекторе, а вторая - на карбюраторе. Теперь надо выяснить правильно ли это всё установлено. Снимаем обе трубочки и занимаемся негигиеничным экспериментом. Да, зажигание выключено... Теперь пробуем дуть ртом в эти трубочки (или создавать ртом вакуум...э-э-э-э-э, кто как привык). Та трубочка, которая глухо заглушена пневмоэлетроклапаном должна приходить на впускной коллектор, а которая продувается в атмосферу - на карбюратор... Если обе трубочки продуваются в атмосферу, то есть утечка вакуума или неисправен пневмоэлетроклапан. Всё
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)