Как правильно подключить трубки к электроклапану???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 09:54:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно подключить трубки к электроклапану???  (Прочитано 2280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« : 10 Марта 2004, 12:31:54 »

Как правильно подключить трубки к электроклапану???
Какую на карб???, какую на колектор???
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 10 Марта 2004, 14:56:16 »

Допустим, что у тебя ВАЗовский двигатель... Кстати, написал бы что-ли модель авто sad Тогда, открыв капот, со стороны карбюратора увидишь две одинаковые по цвету и диаметру трубки: одна одета на штуцер во впускном коллекторе, а вторая - на карбюраторе. Теперь надо выяснить правильно ли это всё установлено. Снимаем обе трубочки и занимаемся негигиеничным экспериментом. Да, зажигание выключено... Теперь пробуем дуть ртом в эти трубочки (или создавать ртом вакуум...э-э-э-э-э, кто как привык). Та трубочка, которая глухо заглушена пневмоэлетроклапаном должна приходить на впускной коллектор, а которая продувается в атмосферу - на карбюратор...  Если обе трубочки продуваются в атмосферу, то есть утечка вакуума или неисправен пневмоэлетроклапан. Всё Smile
Записан

west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #2 : 10 Марта 2004, 17:38:40 »

Точно так проверяют клапан на исправность. Или подключая клапан неизвестной конструкции, отечественные клапана внешне все одинаковые.
Одеваются трубки так: трубка от впускного коллектора одеваешь на трубку соосную с корпусом клапана, а трубку от карба (с клапана ЭПХХ) на ту что к оси клапана расположена под углом. Под осью корпуса понимаю ось симметрии металического цилиндрического корпуса.
Записан
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #3 : 12 Марта 2004, 11:40:22 »

Спасибо!!!
Сделал как Вы подсказали, исчезла детонация при выключении двигателя (почему-то были трубки одеты наоборот)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:43:01