max обороты 3000
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Августа 2025, 12:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: max обороты 3000  (Прочитано 1646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vovko ТС
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« : 17 Января 2009, 23:15:47 »

Ровная дорога скорость 60кмч, 3-я передача, обороты 3000, педаль газа нажата максимум наполовину, при дальнейшем нажатии на газ абсолютно ничего не происходит, если несколько раз инергично потопать по газу, то можно еще чуть чуть раскочегарить.. на других передах тоже самое (просто эксперимент проводился на 3-й))
Собственно вопрос - что случилось с карбом? (или это двиг умер? Big Grin )
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #1 : 18 Января 2009, 00:38:35 »

Я думаю надо фильтр воздушный для начала посмотреть)))

А так может зажигание... или полный пи.. с карбом)))
Записан
Leva
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #2 : 18 Января 2009, 00:41:52 »

Вторая камера не работает?
Записан
Vovko ТС
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« Ответ #3 : 19 Января 2009, 20:58:51 »

А как проверить работоспособность второй камеры?
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
I_love_ODA
Частый гость
***

Карма +280/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


1.)) 2126-020, УЗАМ 1.7 2.)) Nissan Almera N16 1.8

« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 01:56:51 »

А как проверить работоспособность второй камеры?
+1
а третья и четвертая камера вообще просто так стоят? %)
Записан
Leva
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Тюмень

Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))

« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 10:26:23 »

А как проверить работоспособность второй камеры?

Дико извиняюсь, но я не спец, и даже не рядом) Просто предположил, бывалые обязательно помогут. Скорее всего дело в карбе.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Февраля 2009, 10:34:35 »

а третья и четвертая камера вообще просто так стоят? %)
Какая 3 и 4?!?! павпЅ  Или у тебя 2 карба воткнуто??
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 02 Февраля 2009, 10:36:46 »

А как проверить работоспособность второй камеры?

Разбери и посмотри. Перебрали карб (не мой) - там заслонка второй камеры оказалась сильно грязная, и как оказалась не открывалась она пока мы её не почистили вместе со всем карбом.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #8 : 02 Февраля 2009, 15:21:40 »

Сначала попробуй на холостом, если больше 3000 не разгоняется, то это сто процентов воздушный фильтр грязный.
А если бы карбюратор был неисправен, то на разных передачах разные максимальные обороты были.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Vovko ТС
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 15:30:04 »

После замены испортившегося блока ЭПХХ решил покруть немного карб с целью настройки оборотов ХХ обнаружил одну непонятную вещь - при кручении винта качества максимальные обороты получаются ок. 1000, при полностью закрученном винте. Т.е. по идее max обороты у меня получаются при максимально бедной смеси, когда по идее двиг должен заглохнуть Smile Что здесь не так?
Плюс ко всему что то плавают обороты ХХ от 690-710 до 860-870, причем иногда они маленькие, а иногда (совершенно случайным образом) повышаются до нормального значения.
ЗЫ еще не нравится расход - пока точно не мерял, но минимум 12-14л/100км если не больше
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #10 : 27 Мая 2009, 15:59:50 »

у меня тоже 1000 об/мин при закрученном до конца винте.Просто похоже винт уже не до конца закрывает.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #11 : 27 Мая 2009, 16:17:38 »

чего вы парите про фильтр? это как его надо закаккть, что бы он мотор так задушил? цементом если только залить. это вторая камера не работает. привод какой на нее? вакумный или механический? сними воздухан, и рукой на привод заслонок понажимай, и смотри всели заслонки окрываются, и вездели бензин поступает
Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #12 : 27 Мая 2009, 16:18:43 »

и вобще, промой весь карб
Записан


lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #13 : 27 Мая 2009, 17:58:37 »

Скажи скорость 50-60км\ч при резком нажатии на газ(на прямой передачи) пальцы "брякоют или нет"при нормальном зажигании( при этой скорости 50-60км\ч)должны прослушеваться каротковременные стуки:стуков нет -познее сильные стуки-раннее
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #14 : 28 Мая 2009, 07:00:24 »

У меня была такая проблема. Больше 80 на 3 передаче (3500) не шёл. Зато на 110-120, 5 передача дикая экономия. Smile Была обеднена вторая камера. Поставил меньший ВЖ. Движок легко раскручивается до максимума.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2009, 07:01:57 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2025, 00:19:02