Через сколько нужно подтягивать новую рейку
22 Декабря 2024, 14:06:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Через сколько нужно подтягивать новую рейку  (Прочитано 5355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RN6 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« : 17 Января 2009, 11:18:33 »

Осенью заменил рулевую рейку на NOBEL, проехал около 4000 км, сделал осмотр и обнаружил что с левой стороны если взяться за рулевую тягу и подергать ее есть люфт, с правой стороны нет. Когда ставил люфта не было. Нужно ли подтягивать рейку? Какой люфт считается допустимым? Стуков при езде нет.
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 18 Января 2009, 10:09:04 »

никакого люфта в идеале быть не должно. Хотя, е ездил с люфтом тяги миллиметров в 5, стучало ппц. Попробуй подтянуть, чем раньше-тем лучше, но не переусердствуй. СмАзки надо было в новую положить побольше. и пыльники заодно глянь. У меня на Баутлере за 5000 уже начинают трескаться, хоть на вид очень приличные были.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 18 Января 2009, 11:45:54 »

Если есть люфт тяги, зачем подтягивать рейку? Надо менять тягу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
RN6 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 15:04:42 »

Сама тяга не люфтит а люфтит рейка если дергать за тягу. Перед тем как менять рейку набил смазкой и пыльники целые,сегодня подтянул на четветь оборота,люфт вроде исчез поездил вроде нормально,биение в руль стало меньше, посмотрим что будет дальше.
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 22 Января 2009, 09:28:09 »

Я летом заменил наконечники и втулку в рейке, сделал сход-развал. Сначало было все хорошо, потом стало люфтить и руль теперь немного повернулся вправо при движении прямо. Закручивание регулировочной гайки на рейке особо не помогает, что еще может давать люфт? Карданы вроде в порядке...
Стойки, шаровые могут люфтить?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 22 Января 2009, 09:41:12 »

Стойки, шаровые могут люфтить?

Шаровые могут, рулевые наконечники и тяги - запросто. Вывешивай и дергай, что тут гадать.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 05 Февраля 2009, 09:15:27 »

Похоже люфтит сама рейка - в месте соединения рулевого вала и рейки. Попробовал подтянуть - стало получше, но при повороте руля в некоторых полождениях туго идет, подклинивает, приходится руками помогать, неприятно. Гдето износ на валу или рейке?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 06 Февраля 2009, 14:33:35 »

да,это износ зубьев. В среднем положении крутится легко,в крайних закусывает.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #8 : 06 Февраля 2009, 14:53:51 »

Похоже люфтит сама рейка - в месте соединения рулевого вала и рейки. Попробовал подтянуть - стало получше, но при повороте руля в некоторых полождениях туго идет, подклинивает, приходится руками помогать, неприятно. Гдето износ на валу или рейке?
у меня такая же ситуация!Было норм,хотел подтянуть,но наверно по своей неопытности наверно перетянул и стало подклинивать...иногда не возвращается,точнее возвращаеться,но не так как раньше!!!Короче надо чуть расслабить
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #9 : 06 Февраля 2009, 14:56:35 »

Кст тож люфтило...толи тяга,толи сама рейка...подтянул...люфт убавился,но появились такие синдромы!!
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #10 : 06 Февраля 2009, 15:10:42 »

да,это износ зубьев. В среднем положении крутится легко,в крайних закусывает.
Износ на самой рейке? или на валу?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 15:11:27