Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #45 : 05 Апреля 2017, 09:07:51 » |
|
Подниму тему. Пробег 185ккм. Цепь загремела. Натягивать уже некуда. Визуально башмак и успокоитель целы.
Глупый вопрос: стоит ли поменять только цепь (перетяжкой на новую без снятия крышки)? Или искать ремкомплект двурядной, а лучше однорядной от 21214?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #46 : 05 Апреля 2017, 09:34:07 » |
|
Глупый вопрос: стоит ли поменять только цепь (перетяжкой на новую без снятия крышки)? при изношенных звёздах и новая цепь прослужит недолго... Поэтому сначала дефектовка - потом ремонт. А без разбора не отдефектовать... а лучше однорядной от 21214? Не лучше. У тебя карб а не впрыск? Причина перехода на однорядку - это уменьшение шумов от ГРМ, из-за которых срабатывал ДД. А так же гидрокомпенсаторы и прочая обвязка ГРМ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #47 : 05 Апреля 2017, 09:52:22 » |
|
Поэтому сначала дефектовка - потом ремонт. Смысл разборки с целью дефектовки если менять все составляющие. Брать ремкомплектом в который, в идеале, входит цепь, звездочки, натяжитель, башмак, успокоитель http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0E909319&flag=1049648. Напрягает что в этих комплектах успокоитель пластиковый. У народа пластик долго не служит. Причина перехода на однорядку - это уменьшение шумов от ГРМ, из-за которых срабатывал ДД. Если верить Кувалдычу, то с целью увеличения надежности по причине наличия вращающихся роликов на звеньях. Хотя мне не понятно в чем здесь увеличение надежности.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 09:55:38 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #48 : 05 Апреля 2017, 09:57:42 » |
|
А отдельно этот успокоитель не купить?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #49 : 05 Апреля 2017, 10:38:44 » |
|
Смысл разборки с целью дефектовки если менять все составляющие. А кто сказал, что менять? У заводских звёзд таки солидный ресурс, в отличии от магазинных. Брать ремкомплектом в который, в идеале, входит цепь, звездочки, натяжитель, башмак, успокоитель Ну так... бери. Меньше головных болей будет. Но дороже. да и мастер-спорт - это таки китай. вроде бы фирменный, но тем не мене... Лучше бы даугавпилскую цепочку поискал, а остальное - по необходимости. Если верить Кувалдычу, то с целью увеличения надежности по причине наличия вращающихся роликов на звеньях. ...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #50 : 05 Апреля 2017, 11:01:07 » |
|
Напрягает что в этих комплектах успокоитель пластиковый. У народа пластик долго не служит Веками служит ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #51 : 05 Апреля 2017, 11:01:46 » |
|
Проверка звездочек ГРМ
Для того, чтобы проверить звезды на предмет дальнейшей эксплуатации, новая цепь одевается на снятую звездочку и снизу перехватывается рукой соединяя ее звенья, чтобы цепь плотно охватила звездочку. Затем нужно рукой попробовать плотность посадки звеньев цепи на зубьях звездочки, пошатав ее из стороны в сторону. Если цепь ГРМ ВАЗ сидит плотно, и звенья двигаются на зубьях с трудом, то звезду можно оставить для дальнейшей эксплуатации.
Когда же звенья цепи «болтаются» на зубьях звездочки, то звездочка подлежит замене. К тому же на изношенной звездочке зубья будут тупые и гораздо ниже по высоте. Новую цепь ГРМ ВАЗ лучше всего приобретать от известных производителей и желательно сразу ее проверить в момент покупки.и
Проверка цепи
Проверка новой цепи. Цепь вынимается из коробки и складывается, затем в таком состоянии ее необходимо поднять и поставить горизонтально. Цепь должна «стоять» практически прямо без прогиба. Для того, чтобы было с чем сравнивать, то же самое проделайте со старой цепью после снятия, перед покупкой новой. Старая изношенная цепь ГРМ ВАЗ сразу провиснет коромыслом.
Во время проверки также пустите цепь «змейкой» и звенья должны легко перекатываться относительно друг друга не прикусывая, что будет говорить о качестве изготовления. Когда же звенья цепи «ходят» с трудом относительно друг друга, то это явный брак и брать такую цепь нельзя, даже если нет никакой другой в продаже на данный момент. Взяв и поставив такую цепь ГРМ ВАЗ , вы просто купите себе проблему за собственные деньги.
Будьте внимательны и удачи вам при покупке!
ps: микроликбез.
по уровню цен у нас: одна цепочка китайская - порядка 500 рублей, автовазовская - 700. Я бы взял автовазовскую, а остальное - по необходимости. Но необходимость без вскрытия не определить.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 11:07:07 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #52 : 05 Апреля 2017, 11:03:02 » |
|
то с целью увеличения надежности по причине наличия вращающихся роликов на звеньях. Хотя мне не понятно в чем здесь увеличение надежности. Были случаи когда однорядная цепь на ВАЗ-21214 рвалась при пробеге около 100 000 км .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #53 : 05 Апреля 2017, 11:09:08 » |
|
Были случаи когда однорядная цепь на ВАЗ-21214 рвалась при пробеге около 100 000 км . Достоверно знаю про случай с обрывом цепи на шниве при пробеге то ли 70, то ли 80... Машина новая в одних руках, не напрягалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #54 : 05 Апреля 2017, 11:38:36 » |
|
wtd, за микроликбез спасибо. Я его вчера изучил на ю-тюбе. Только не нашел какого производителя цепь лучше. В общем понятно. иду в магаз и покупаю цепь. Далее снимаю звезду с РВ и оцениваю ее на новой цепи. Если все норм, то ставлю ее обратно и перетягиваю цепь. Если нет, то ставлю ее обратно и еду за остальными запчастями.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #55 : 05 Апреля 2017, 12:01:31 » |
|
Если нет, то ставлю ее обратно и еду за остальными запчастями уж сколько я жил в нвс - но с общественным транспортом там всё таки весьма прилично... Вот магазинов мало - это да, у нас их не в пример больше. раскидать, оценить масштаб работ. Съездить и купить. Или заказать и получить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #56 : 05 Апреля 2017, 12:06:22 » |
|
раскидать, оценить масштаб работ. Раскидать и оценить = остаться без колес = не допустимо, т.к. после травмы ребенка еще не восстановилась и ее в школу вожу каждый день. Вот и хотел все поменять за один день. Короче, надо начинать с цепи. Даже если звезда изношена, то можно поездить некоторое время на изношенной до покупки новой, а потом менять только звезды.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #57 : 05 Апреля 2017, 12:14:44 » |
|
Даже если звезда изношена, то можно поездить некоторое время на изношенной до покупки новой, а потом менять только звезды. можно и так, только два раза разбирать придётся. Но вероятность критичного износа звезды невысокая. В пятницу вечером раскидать - до понедельника времени более чем достаточно чтобы собрать с чувством-толком-расстановкой. Но кошерность и наличие запчастей оценить лучше гораздо заранее. Цепь понадобится однозначно - заодно и узнать об остальных ЗАПах.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 12:16:50 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #58 : 05 Апреля 2017, 20:01:29 » |
|
Подниму тему. Пробег 185ккм. Цепь загремела. Натягивать уже некуда. Визуально башмак и успокоитель целы.
Глупый вопрос: стоит ли поменять только цепь (перетяжкой на новую без снятия крышки)? Или искать ремкомплект двурядной, а лучше однорядной от 21214?
владельцы однорядных цепей стремятся переделать на двухрядные ибо однорядные не кстати рвутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|