Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2009, 21:57:01 » |
|
замена цепи с валом на 213 произведна.. выражаю глубокую благодарность дяде Сереже за совет и сохраненные на переживаниях нервы:)) первый раз все-таки под капот с ключем полез... ЗЫ: с новым башмаком звезду РВ было не натянуть до самого РВ пришлось снмать башмак и натяжитель, и после натягивания звезды с цепью под башмак впихххххивал натяжитель, любопытно кроме сорванной шпильки будут еще последствия за отклонения от мануала?
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 13 Февраля 2009, 22:23:20 » |
|
По поводу натяжителей, видел в би-би автоматические устройства, никто не знает они работают или это все деньги на ветер?
автоматический натяжитель пилот поставил себе недавно за 250 р нормально работает, есть ещё такойже на нивовский двигатель он стоит дешевле 230 р отличие в длинне штока .
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #32 : 14 Февраля 2009, 12:32:20 » |
|
Тут на форуме многие меняли комплектами на Родос Спорт однорядную цепь+ три звезды + АНЦ+ башмак натяжителя+ успокоитель.
А уменьшить звезду валика привода маслонасоса(трамплёра и бензонасоса), можно только с МПСЗ с ДПКВ и 4-х выводной катушкой или Инжекторе. Объяснять наверное ненадо почему...
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #33 : 18 Октября 2010, 20:28:42 » |
|
тазы разные но как понимаю, интересен 1,6? тогда 116 Двигло шестерошное, продали цепь 114 звеньев, ошиблись что-ли?
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
gau1954
Частый гость
Карма +333/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
|
« Ответ #34 : 08 Ноября 2010, 10:01:38 » |
|
Менял цепь, такое дерьмо продают, провисание 5 см., должно 7 мм., в звеньях люфты такие, что при переборке цепи на столе звенят. Вообщем купил и поставил какую то в смазке и бумажной обертке по 5 штук в коробке. Ход для натяжителя 2 см. Движек стал работать мягче, тяга как и было. Зато сразу стал слышен шум помпы, пришлось и её менять, зима то не за горами. Звёзды не менял, диагональ внутренних кромок зубьев как на "новых", края зубьев не скошены.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 10:03:46 от gau1954 »
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет.
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #35 : 09 Декабря 2012, 20:13:48 » |
|
Вопрос мог ли весь механизм ГРМ (звезды и цепь) умереть за 15000 км? Известно что масла в картере было чуть ниже MIN, при попытке сместить на зуб метка на шкиве ушла в +10 градусов, до этого была на -10. И вот этот комплект что скажете - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0E909319&flag=1049648 кто пробовал может...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 09 Декабря 2012, 21:40:00 » |
|
если менять комплектом, то нафига на двурядку, если можно сразу однорядку поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #37 : 10 Декабря 2012, 05:44:32 » |
|
если менять комплектом, то нафига на двурядку, если можно сразу однорядку поставить? Для пущей надежности и на экзисте не нашел других вариантов. Но интересно качество Мастер-шпрота, может другую продукцию кто юзал. Они вроде какбэ Немцы.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 10 Декабря 2012, 06:42:28 » |
|
Они вроде какбэ Немцы ага... а Баутлер как бы Англия Для пущей надежности а с чего она надежнее? на однорядке между звеньями есть вращающиеся втулки, что уменьшаеи износ звезд и снижает шум. Так что она понадежнее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #39 : 10 Декабря 2012, 14:31:56 » |
|
на однорядке между звеньями есть вращающиеся втулки, что уменьшаеи износ звезд и снижает шум. Так что она понадежнее будет. А ссылку на 116 звеньев однорядную дайте пжлст!!!
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #40 : 10 Декабря 2012, 18:35:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 10 Декабря 2012, 18:41:07 » |
|
Да вы дату поста первого глянули хотя бы. Автор уже давно авто сменил..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #42 : 10 Декабря 2012, 19:10:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
игорь13
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Россия Ода
|
|
« Ответ #43 : 12 Января 2013, 14:22:21 » |
|
Как то писал, что обычно (из моей практики) звездочки по моторесурсу в два раза выносливей цепи. Один раз возможно, но лучше менять все комплектом, поменять(перекатить) цепь не разбирая "лобовину" движка. Процесс рассоединения цепи, присоединения к нему новой, перекатывание и соединение новой несложен и без приспособлений.
Уважаемый! Решил поменять цепь,башмак,натяжитель(пилот),успокоитель....короче все,практика замены успокоителя-есть.... Визуально(читая толмут по ремонту) все понимаю...и готов...Даже купил сальник передний 40-56-7... Но одно опасение...нет ли подводных камней...при работе????? Двигатель 06...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #44 : 14 Января 2013, 17:13:43 » |
|
Уважаемый! Решил поменять цепь,башмак,натяжитель(пилот),успокоитель....короче все,практика замены успокоителя-есть.... Визуально(читая толмут по ремонту) все понимаю...и готов...Даже купил сальник передний 40-56-7... Но одно опасение...нет ли подводных камней...при работе????? Двигатель 06... Наверное лишь с запресовкой сальника, и не уронить в картер что нить, поменял сам недавно, не нашел подходящего диаметра трубы для запрессовки, пришлось подшипник купить меньшим диаметром и в тисках загнал сальник с 3 ей попытки. (т.е. убил 2 сальника(
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
|