loner
|
|
« Ответ #15 : 11 Января 2009, 21:28:53 » |
|
Это всё ещё ладно. Но вот бывает такая вот ситуация - хорошее шоссе, по две полосы в обе стороны, между направлениями - большой забор, ночью прошел хороший снегопад, но сразу потеплело и вся эта каша начала таять. А у меня впереди 750 км, которые именно сегодня надо проехать, хош ни хош. На дороге более или менее разбита колесами до асфальта одна полоса, на второй сантиметров 25-30 тяжелой, пропитанной водой снежной каши. Городов/деревень/ограничений нет. И вот по этой полосе ползет один... "хороший" человек на некоем буржуйском пепелаце, смахивающем на 53-й газон, едет естественно 60 км/ч. Сзади за ним шлейф черной грязи метров на двести висит в воздухе, причем уже на ста метрах приходится постоянно шоркать дворниками, иначе ни шиша через стекло не видно. Пользуясь наличием полного привода, вылезаю в кашу, обогнать это чудище, однако каша глубоковата, не шибко-то и разгонишься, кроме того она сильно неоднородна - кидает. И что делает наш "хороший" человек? Правильно, поддает газку, ровно настолько чтоб на 80 ты уже не смог его обойти, из-за редкой каки на второй полосе, становится просто опасно дальше разгоняться. Хорошо, смирился, сбросил скорость, ушел в первый ряд. Ну не маниакалить же раз поехали 80, всяко лучше чем 60 ползти, где впрочем можно было бы сотенку спокойно ехать. Однако... Наш "друг", как только увидел, что я ушел обратно, тут же сбрасывает скорость до тех же 60 и дальше ползет в том же духе. Про слой грязи образующийся на машине прямо за ним я уже молчу. Так продолжается несколько раз пока, не удается выскочить на чью-то пробитую колею (кто-то кого-то объезжал) и по ней успеть разогнаться, чтобы обогнать говнюка, до влетания обратно в кашу.
Как же жутко хотелось остановиться поперек дороги чтоб не сбежал и пойти начистить рыло идиоту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Moдератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #16 : 11 Января 2009, 21:37:47 » |
|
Будь добрее, ибо всё равно не поймут Если это действительно задело- проехать спереди него километров несколько по той же системе. (только 55-75-55)) А вообще- а ну их всех.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2009, 21:56:50 » |
|
Как вариант задними противотуманками высказать всё, что о нём думаешь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
GriboedovMC
Moдератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #18 : 11 Января 2009, 22:01:49 » |
|
Пулемёт имени меня (ака Брат-2), несомненно, рулит.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #19 : 12 Января 2009, 02:44:44 » |
|
В Ухте есть такая замечательная связка дорожных сооружений , мост-эстакада-путепровод, строил их в своё время ЛенМостоСтрой. Отстойно строил. И на этом утыканном широченными ямами тыргыммосту, некоторые умудряются ехать больше 70км/ч. Они обгоняют... Мост собрал уже множество жизней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #20 : 12 Января 2009, 07:40:14 » |
|
... Читаем тантры, карму не портим. :-)
читаем и не портим
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #21 : 12 Января 2009, 16:43:12 » |
|
В Ухте есть такая замечательная связка дорожных сооружений , мост-эстакада-путепровод, строил их в своё время ЛенМостоСтрой. Отстойно строил. И на этом утыканном широченными ямами тыргыммосту, некоторые умудряются ехать больше 70км/ч. Они обгоняют... Мост собрал уже множество жизней.
там ещё поворот налево был, если из города на вокзал ехать я всегда на него смотрел и думал, зачем такую развязку строить, чтобы потов поворачивать пересекая поток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiMoN55RegioN
Гость
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2009, 17:21:28 » |
|
Вообще на каше лучше не обгонять,а если занест,а если по встречке кто несется,да тем более на грузовике,скорей всего водиле грузовика пох на знаки было,а может денег много для ГАИ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2009, 19:18:28 » |
|
там ещё поворот налево был, если из города на вокзал ехать
Этой осенью убрали. Блоки уложили и всё. Вообще-то это место для разворота было. Кстати и старый мост через р. Ухта закрыли, говорят навсегда.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 19:22:47 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
|